на главную
об игре
Rime 26.05.2017

Tequila Works многим пожертвовала, чтобы заставить Rime работать приемлемо на Nintendo Switch

Приключенческая игра Rime от студии Tequila Works имеет ряд проблем на Nintendo Switch. Проект поступил в продажу 17 ноября 2017 года, и, к сожалению, несмотря на большой промежуток между версиями (на PC, Xbox One и PlayStation 4 он вышел в мае), не смог избавиться от технических недостатков.

Представитель студии Tequila Works в беседе с пользователями Reddit рассказал об испытаниях, которые ждали команду на пути портирования Rime на Nintendo Switch, и компромиссах, на которые пришлось пойти.

«В стационарном режиме Rime большую часть времени работает при 30 кадрах в секунду с разрешением 720p, — пишет он. — Это существенно лучше, чем было, когда мы впервые объявили о задержке релиза.

Из-за того, что в Rime много открытых локаций, было невероятно трудно сделать так, чтобы игра не “заикалась”. Мы столкнулись с выбором: добавить загрузочные экраны на уровни, полностью переделать игру с более закрытыми секциями (подрывая видение продукта в процессе) или жить с этими небольшими “заиканиями”, чтобы сохранить игру такой, какой она задумывалась. Мы выбрали последнее».

«С портативным режимом нам тоже пришлось сделать выбор — между понижением разрешения, удалением/заменой основных частей геометрии уровня или кошмарной производительностью, — продолжил он. — Нам нужно было поддерживать целостность геймплея, потому мы решили понизить разрешение. Все важные детали по-прежнему хорошо видны, и у нас самих не было никаких проблем с прохождением игры в портативном режиме». О том, насколько сильно понизили разрешение в «портативе», разработчик не уточнил.

Tequila Works отметила, что у Rime были подобные проблемы и на других платформах, хоть и менее выраженные.

Есть ещё один неприятный факт — при том, что игра на Switch работает хуже других версий, она также является самой дорогой. В России цифровая версия Rime для PC стоит 499 рублей, вариант для Xbox One оценен в 1199 рублей, а для PlayStation 4 — в 2199 рублей. В Nintendo eShop она стоит 2299 рублей. Дела в зарубежных странах обстоят похожим образом: там за цифровую версию на Xbox просят £23,99 (~1900 рублей), тогда как на PS4 и Switch — £29,99 (~2350 рублей).

Несмотря на то, что Rime не дотягивает до уровня The Last Guardian и игр Team ICO, которыми вдохновлялась Tequila Works при создании, пресса положительно оценила проект — средний рейтинг на OpenCritic составляет 80 баллов из 100.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Как с таким графоном у них возникли проблемы?

7
у Rime были подобные проблемы и на других платформах

Иными словами, это не они криворукие, это консоли маломощные... Я уж промолчу, что у Той же Зельды с этим всё нормально, хоть и опен-ворлд игра с подобным графоном...

1

Про Свитч - недоконсоль для пиксельной ерунды за кучу косарей.

1

Solid_SNAKE96 Про PS4, XONE - пытаются прыгнуть выше ПК - до сих пор не получилось ПК доминейтинг.

1

Ну для 4Гб памяти, которые используются и как ОЗУ, и как видеопамять вполне вероятный исход. Хотя и неопытность разработчиков не исключаю

0