Приключенческая игра Rime от студии Tequila Works имеет ряд проблем на Nintendo Switch. Проект поступил в продажу 17 ноября 2017 года, и, к сожалению, несмотря на большой промежуток между версиями (на PC, Xbox One и PlayStation 4 он вышел в мае), не смог избавиться от технических недостатков.
Представитель студии Tequila Works в беседе с пользователями Reddit рассказал об испытаниях, которые ждали команду на пути портирования Rime на Nintendo Switch, и компромиссах, на которые пришлось пойти.
«В стационарном режиме Rime большую часть времени работает при 30 кадрах в секунду с разрешением 720p, — пишет он. — Это существенно лучше, чем было, когда мы впервые объявили о задержке релиза.
Из-за того, что в Rime много открытых локаций, было невероятно трудно сделать так, чтобы игра не “заикалась”. Мы столкнулись с выбором: добавить загрузочные экраны на уровни, полностью переделать игру с более закрытыми секциями (подрывая видение продукта в процессе) или жить с этими небольшими “заиканиями”, чтобы сохранить игру такой, какой она задумывалась. Мы выбрали последнее».
«С портативным режимом нам тоже пришлось сделать выбор — между понижением разрешения, удалением/заменой основных частей геометрии уровня или кошмарной производительностью, — продолжил он. — Нам нужно было поддерживать целостность геймплея, потому мы решили понизить разрешение. Все важные детали по-прежнему хорошо видны, и у нас самих не было никаких проблем с прохождением игры в портативном режиме». О том, насколько сильно понизили разрешение в «портативе», разработчик не уточнил.
Tequila Works отметила, что у Rime были подобные проблемы и на других платформах, хоть и менее выраженные.
Есть ещё один неприятный факт — при том, что игра на Switch работает хуже других версий, она также является самой дорогой. В России цифровая версия Rime для PC стоит 499 рублей, вариант для Xbox One оценен в 1199 рублей, а для PlayStation 4 — в 2199 рублей. В Nintendo eShop она стоит 2299 рублей. Дела в зарубежных странах обстоят похожим образом: там за цифровую версию на Xbox просят £23,99 (~1900 рублей), тогда как на PS4 и Switch — £29,99 (~2350 рублей).
Несмотря на то, что Rime не дотягивает до уровня The Last Guardian и игр Team ICO, которыми вдохновлялась Tequila Works при создании, пресса положительно оценила проект — средний рейтинг на OpenCritic составляет 80 баллов из 100.
Как с таким графоном у них возникли проблемы?
Иными словами, это не они криворукие, это консоли маломощные... Я уж промолчу, что у Той же Зельды с этим всё нормально, хоть и опен-ворлд игра с подобным графоном...
Про Свитч - недоконсоль для пиксельной ерунды за кучу косарей.
Solid_SNAKE96 Про PS4, XONE - пытаются прыгнуть выше ПК - до сих пор не получилось ПК доминейтинг.
Ну для 4Гб памяти, которые используются и как ОЗУ, и как видеопамять вполне вероятный исход. Хотя и неопытность разработчиков не исключаю