на главную
об игре
RimWorld 03.11.2014

RimWorld получит крупное обновление с загонами для животных и DLC, которое добавит в игру идеологии

Последние 15 месяцев студия Ludeon готовит две новинки для RimWorld — апдейт 1.3 и дополнение Ideology, которые должны выйти в один день.

Добавки стартуют примерно через две недели, но срок релиза может измениться. Уже можно опробовать бета-версию апдейта — она включается в соответствующей вкладке Steam.

Ниже мы перечислили главные изменения.

Обновление 1.3

  • Загоны для животных. Благодаря им ваша живность станет более продуктивной, у неё появятся более чёткие роли, а колония будет напоминать ранчо.
    Создать атмосферу фермы помогут ящики для яиц и дорожное покрытие из соломы.
  • Панели поиска по всему интерфейсу — в меню строительства и исследований, окне статистики, складском фильтре и так далее.
  • Переработанная система репутации фракций. Соседи будут записывать ваши действия и объяснять своё отношение к ним.
  • Во время рейдов на вашу базу противники смогут прокладывать туннели в обход главного пути и разрушать стены с помощью специальных инструментов. Для последнего племена вооружатся топорами, пираты — гранатами, а механоиды — новым типом юнита «Термит».
  • Возможность выстроить бойцов в одну линию одним нажатием кнопки мыши.
  • Вы сможете приказать подчинённому подобрать раненого товарища, а затем отнести его куда угодно, используя обычное управление движением.
  • Колонисты научатся носить с собой лекарства в инвентаре и использовать их прямо на поле битвы.
  • Бороды!
  • Рендеринг персонажей сделают более эффективным. Кроме того, после ранений на их телах будут образовываться раны, перевязки и прочие элементы.
  • Технические изменения, упрощающие моддинг.

Дополнение Ideology

  • Система убеждений для колонии. Она позволит создать, например, поклоняющихся деревьям каннибалов, которые вырезают черепа на мебели, слепых жителей туннелей, избегающих света, или трансгуманистов, одержимых идеей совершенствования человека посредством технологий.
    Вы вольны смешивать различные элементы системы убеждений и настраивать правила, ритуалы, социальные роли, почитаемых животных, оружие, культуру, стиль, здания, татуировки, одежду, фоновое повествование, богов и упомянутые бороды.
  • Новый тип квестов в духе «рогалика», где нужно пробираться в древние сооружения и преодолевать внутри неизвестные опасности, чтобы получить сокровища.
  • Новые существа — дриады, ведущие симбиотические отношения с особыми деревьями.
  • Деревни племён, поклоняющихся терминалу в космическом корабле.
  • Новая концовка.
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Уже хочу сделать свою секту киборгов-людоедов, поклоняющихся коровам. )

5

Только многое уже реализовали в модах,но все равно очень приятно.

0

Этот функционал давно должен был уже быть в основной игре, а не в модиках. Посмотрим, как сделают.

-2

написано много, а в игровом процессе очень мало разнообразия добавят. Что же, ждем след обновы

-3