на главную
об игре
Rise of the Tomb Raider 10.11.2015

Чем Rise of the Tomb Raider для Xbox One X лучше версии для PS4 Pro

Разработчики нашли применение дополнительной мощности.

Портированием Rise of the Tomb Raider на Xbox One X занималась студия Nixxes, которая делала версии игры для ПК, Xbox 360, PS4 и PS4 Pro. Поэтому разработчики включили в очередное переиздание экшена все свои предыдущие наработки.

У версии для Xbox One X есть несколько преимуществ перед аналогом для PS4 Pro. Проект Digital Foundry подробно изучил отличия.

Настоящее 4K при 30 кадрах в секунду

На PS4 Pro игра работает в ненастоящем 4K, генериуремом по технологии так называемого «шахматного» рендергина (каждый следующий кадр создаётся на основе информации о предыдущем).

На Xbox One X разработчикам не пригодились подобные хитрости. В режиме максимально разрешения игра работает в нативном 4K при 30 кадрах — но с небольшими просадками в некоторых сценах (например, если в кадр попадает проточная вода).

Кроме того, игра получила более высокое разрешение некоторых ассетов, а также улучшенную фильтрацию текстур. В Digital Foundry считают, что это даёт «заметный прирост в качестве картинки».

Имитация 4K при 30 кадрах в секунду с улучшенной графикой

На PS4 Pro есть режим, при котором Rise of the Tomb Raider выдаёт самую насыщенную эффектами картинку в 1080p при 30 кадрах в секунду. На Xbox One X в нём не только больше эффектов, позаимствованных с ПК, но и «шахматное» 4K.

Таким образом, в этом режиме владельцы Xbox One X получают более высокую чёткость, чем владельцы PS4 Pro, и большее количество эффектов, но меньшую чёткость, чем у нативного 4K.

1080p при 60 кадрах в секунду

В этом режиме владельцы Xbox One X получают картинку, аналогичную обычной PS4, но со стабильными 60 кадрами. В Digital Foundry отмечают, что в предоставленной им демо-версии не было самых проблемных участков игры, так что проверить, есть ли на Xbox One X просадки, не удалось.

HDR и звук Dolby Atmos

Nixxes тестировала поддержку HDR на ПК, но эта функция так и не добралась до пользователей. HDR в Tomb Raider почему-то до сих пор нет и на PS4, но это, вероятно, вина самих разработчиков — Sony активно поддерживает стандарт. Зато владельцы Xbox One X, у которых есть подходящий телевизор, смогут оценить расширенный цветовой диапазон.

Кроме того, вместе с новой консолью Microsoft в RoTR появится поддержка Dolby Atmos. С этой технологией игра создаёт более подробную звуковую картину с более точными пространственными эффектами.

Xbox One X поступит в продажу 7 ноября по цене 39 990 рублей.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

сколько раз эту игру разрабы мучили: для коробки1, для пк, для плойки 4, для плойки 4 про, для новой коробки. Даже гта5 меньше мучили

7

либо блог для срача либо реклама хуанхе

2

Толи дело когда выйдет продолжение и появится хоть что то новое!!!)))

2

Ура, настоящие 4к. Правда вот 90% телеков, с ips матрицами и псевдоним 4к. Интересно как это, настоящее 4к на не настоящем 4к.

2

да и пофиг где лучше, главное сама игра, как эти сравнения надоели!

2

новая часть обещанная где ?в сентябре что ли?ну вы балаболы

1

Всё это, конечно, круто, но не для большинства геймеров

1

_BESIK_ Плевать надо в телевизор где 4К выглядит куда лучше чем 1080р, xbox так то не для мониторов. Хотя даже на мониторе разница видна, тебе проверить зрение надо. Или ты 4К насмотрелся на своём 1080 мониторе?

1

-Zion- Если вы видите разницу между FHd и 4к на ТВ 40дюймов с полутора/двух метров, значит маркетологи поработали не зря

5

bosser2407 Большинство 4к телевизоров от 50 дюймов, от такой диагонали даже в магазинах теперь проблематично найти 1080р телевизор, они почти все 4к. Отсюда другой вывод должен следовать, если ты захотел нормальный телевизор, то кроме 4к уже выбор невелик и самые нормальные модели только 4к, что делать таким людям? Для них и сделаны эти приставки. Но каждый кто сидит на 24 дюймовом 1080 мониторе должен вякнуть, "типа зачем мне 4К, мне фулл хд заглаза" Есть игры заточенные под 4К там разница видна даже на мониторе, и чем быстрее все перейдут на 4к тем больше будет таких игр. Во многих играх я вижу плохое сглаживание на 40 дюймах которое уберёшь если только dsr, 4к просто несравненно лучше в такой ситуации.

-1

-Zion- Я не о том. Я о том что большинство относительно бюджетных 4к телеков, таковыми не являются. Особенно LG. 4к там, маркетинговое. Ибо часть пикселей там всеже белые

1

bosser2407 Ну есть такое да, но всё же с нормальным 4к есть много моделей. Плюс есть китайцы, а есть нормальные китайцы. К примеру в США очень распространён TCL P607, стоит 600$, имеет нативное 4к, поддержку двух форматов HDR, HDR10 и dolby vision не для галочки а нормальная поддержка, FALD подсветку, и хорошее качество изображения. Вариантов сейчас уйма, по распродажам прошлогодних моделей вообще проблем нет они постоянно. Цеплятся за один lg то же смысла нет.

0

-Zion- Да я к LG и не цеплялся, этим страдают почти все производители, в бюджетном сегменте. И это на самом деле не то чтобы плохо. Картинка объективно на псевдо 4к лучше чем на FHD, а стоимость +- равна. Опять же, HDR на IPS, VA и прочих матрицах больше маркетинг. И это опять же, не то чтобы плохо ибо настоящий HDR сейчас от 100к за 55дюймов. Сам позавчера продал свой говно Филипс 55pus7150 и купил sony kd-55xd8005. Да, такой HDR лучше чем никакой, бесспорно. Но, с настоящим HDR, тем что в OLED не имеет ничего общего.

0