Эксклюзивность Rise of the Tomb Raider обошлась Microsoft в 100 миллионов долларов

Cмотреть полную версию

Microsoft никогда публично не публиковала бизнес-данные по Rise of the Tomb Raider, но теперь было обнаружено, что компания заплатила 100 миллионов долларов, чтобы игра стала эксклюзивом консолей Xbox One и Xbox 360 в течение года.

Информация была обнаружена в профиле LinkedIn Фабьена Россини, который в настоящее время работает генеральным директором CREY Games после того, как проработал в Square Enix на различных должностях более 11 лет. До прихода в Square Enix Россини работал менеджером по продукту в Xbox Europe.

В своем резюме Россини упоминает, что после 2 лет и 6 месяцев работы в Xbox он присоединился к Square Enix, где через 3 года в качестве директора по управлению брендом перешел на должность директора по стратегическому планированию и корпоративному развитию. Именно на этом этапе своей карьеры он договорился со своими бывшими боссами о временной исключительности Rise of the Tomb Raider.

По его словам, часть его роли заключалась в «налаживании стратегического партнерства с первыми сторонами (маркетинговые и эксклюзивные соглашения). Я заключил несколько сделок, в том числе на эксклюзивную Tomb Raider на 100 миллионов долларов для Xbox».

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален

Rise of the Tomb Raider была первоначально выпущена в 2015 году для консолей Xbox One и Xbox 360. В январе 2016 года игра вышла на ПК, а до консоли Sony PlayStation 4 добралась лишь в октябре 2016.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Rise of the Tomb Raider "Лара Крофт обнаженная версия-X" Rise of the Tomb Raider "Лара Крофт непослушная школьница" Rise of the Tomb Raider "Лара Крофт в кожаной куртке и юбке"
Комментарии: 13
Bamburrr

Интересно, какая при этом прибыль?

10
JustA_NiceGuy

Прибыль считается в новых привлечённых пользователей консоли.

1
Bamburrr JustA_NiceGuy

Что в конечном счёте выливается в их покупку консоли и покупку ими игр. Так во любопытно, насколько затраты окупились.

0
kotasha

Лучше бы какую ни будь свою игру выпустить, чем всего на год покупать экз, кстати длц от underworld до сих пор не на чем не вышли кроме xbox 360.

3
Kixsan

Лара конечно без ценна . Ну а для майков это не деньги .

1
Kamishini1993

Сама игра не выглядит даже на 100 лямов. Чего?

0
Николай Ололай

Зря ты так, RotTR самая адекватная часть среди трио TR2013-RotTR-SotTR

13

Моя любимая часть :)

-1
Комментарий удален
Николай Ололай

Эм, ну вообще-то так и делается при покупке эксклюзивности временной. Издатель гарантирует полную окупаемость проекта, и приобретает годовалую эксклюзивность. Далее игра шагает куда хочет. Тут майки ещё и не всю себестоимость покрыли. Тима Свинини обычно разводят на полную окупаемость + небольшой процент сверху ещё. Ну того можно, он и так дибил. Майки поумнее будут

0
Scorpion_GamePlay

И что? зачем мне это знать? Это они захотели. А могли бы просто в стим игры выпускать без всяких эксклюзивностей и заработали бы хотя бы.

-1
Mellisko

И через месяц игра вышла на ПК)

-1
B e s i k

Например игра Фаренгейт дешевле в 1000 раз но при этом вышла шедевром а не вот таким вот проходняком за 100 лямов.И таких примеров много.

-8
Kixsan

Ххаа Фаренгейт ШЫдевар да уж .Очередной . Не удивительно что дешевле )

-1