Rise Of The Tomb Raider "Сравнение поизводительности DX12 Vs DX11 - GTX 980 TI"

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Сравнение поизводительности DX12 Vs DX11 - GTX 980 TI.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Rise of the Tomb Raider "Лара Крофт обнаженная версия-X" Rise of the Tomb Raider "Лара Крофт непослушная школьница" Rise of the Tomb Raider "Лара Крофт в кожаной куртке и юбке"
Комментарии: 21
CrYpToR

Разница в фпс столь незначительна что её будто и вовсе нет. А во многих местах DX12 так вообще проигрывает. Это если судить конкретно по этому тесту что на этом видео.

17
Кирилл М79

Не, это не настоящий dx12, это так, привлечь внимание, не более.

12
Alex Coachman

Кирилл М79 Ну да. Тут не настоящий, в хитмане не настоящий. И сколько лет будете себя убеждать, что директ не настоящий прежде, чем поймете, что по поводу прироста фпс обманули и его ни на йоту не имеется в наличии?

1

Alex Coachman

Разработчики просто пока что не научились пользоваться и надо подождать новых видеокарт. Так как dx12 повышает эффективность железа, следовательно игры будут более продвинуты, но из-за этого мы не увидим повышения FPS. Но в будущем будет много игр даже с такой же графикой как и сейчас и с низким FPS, так как разработчики будут всё безалабернее относится к оптимизации. Пример Crysis 2007 года. Её отлично вытягивали топовые видеокарты того времени, но сейчас много игр с гораздо худшей графикой (тот же последний Hitman), которые топовые видеокарты нынешнего времени не всегда тянут в 60 FPS.

2

Sergio212am Синтетика - не показатель совсем. Игра все-таки несколько о другом. А вот насчет того, что будут просто больше класть на оптимизацию и с приведенным примером я согласен. Сам Крайзис не раз приводил в пример. Реально графон не вырос, а требования выросли. Разрабы совсем офонарели. P.S. По первым играм с директом 12, я, честно говоря, рассчитывал, что майки проконтролируют и помогут с тем чтобы была реально большая разница в производительности в пользу директа 12. Все-таки им надо 10-ку продвигать. Но не случилось. Огорчен. Возможно весь прирост производительности просто огромная маркетинговая выдумка. Это бы объяснило, почему многие отказывались от 12-го директа в своих проектах. Ибо, как мы сейчас видим, толку от него 0. Ни графона, ни производительности.

2

Alex Coachman Вот, когда игра будет сделана полностью на основе dx12 , без всяких переключений на dx11 (чистый dx12), тогда да, можно будет говорить, что отличий между ними нет, а пока это ни рыба, ни мясо.

0
Hanabishi Alex Coachman

Alex Coachman Так потому что это мерить надо не так. Обещалось снятие некоторой нагрузки с процессора. Тут небось топовый конфиг с i7, где он не ограничивает видеокарту. А надо тестить с каким-нибудь дешевым процем, где он точно узкое место. То же касается и видяшек, надо на слабых тестить. Плюс в асинхронные шейдеры дх12 умеют только карты от амд (если вообще разрабы догадаются задействовать их в игре, что в случае проплаты со стороны нвидии далеко не факт).

0
Читать все ответы
vadikVVV

Пичалит только то, что эти суки майки некоторые новые игры делают под Дх 12, без поддержки Дх 11, что-бы переходили на 10-ку. Тот же Квантум и 4-я Гирза.

4
miaso17

vadikVVV это называется эксклюзивность, и это нормально, им давно следовало сократить срок жизни старых осей

-1
1Archangel1

vadikVVV Наоборот это радует...оптимизацию может быть завезут.)

1
sakra696969

А у меня значительно выросла производительность, более графика сглаженной стала и шустрее игра пошла (Видюха GTX970)

1
nonakukifu

картинка слева мне больше понравилась, а с права камера быстрее движется, ничего не рассмотреть.

1
sakra696969

Хех да уж) ребят, а что за трек играет?

0
AlexKHAB

как и ожидалось, никакой разницы. если тольк под лупой не рассматривать.

0
MarvelDC

чушь полная. могли не добавлять.

0
Hulio Achoa

Найдите 10 отличий. Не-не, сами придумайте и найдите.

0
Silence_Wins

Ну, если верить внутриигровому бенчмарку, тогда в двух из трёх локаций значительно повысился минимальный фпс, что положительно сказывается на плавности картинки. А в целом, конечно, подтвердилась тенденция, которая наблюдалась в Аshes of the Singularity: понижение среднего фпс у карт Nvidia на несколько пунктов.

0
fr0stBiteX

Мне кажется тут дает о себе знать косяк в архитектуре джифорсов. Хоть я и фан зеленых, интересно посмотреть тесты на радеонах, быть может там будет заметный прирост.

0
Konstantinum

разницы ноль

0
giga18

Интересно было бы мою ASUS R7 370 4GB STRIX GAMING протестировать с DX12, но мне надо ставить WINDOWS 10 и ещё куча заморочек, а пока я не нашёл ещё тестов с картами AMD. Если у AMD всё получше будет с DX12, то тогда есть смысл переходить на WINDOWS 10 и DX12, но пока я воздержусь.

0