на главную
об игре
Rise of the Tomb Raider 10.11.2015

Последнее обновление Rise of the Tomb Raider значительно повышает производительность при использовании DX12

Изображение к Последнее обновление Rise of the Tomb Raider значительно повышает производительность при использовании DX12
Изображение к Последнее обновление Rise of the Tomb Raider значительно повышает производительность при использовании DX12

Оказывается, что разработчики PC-версии Rise of the Tomb Raider еще не закончили с поддержкой, и вчера выпустили новый патч, который значительно повышает производительность при использовании DX12.

Больше всего это заметно в ситуациях, когда ранее сильно подвергался загрузке процессор. Патч не содержит множество исправлений и нацелен на улучшение производительности и стабильности при использовании новейшего API.

Хорошая новость заключается в том, что стандартный бенчмарк показывает одинаковые результаты при использовании DX 11 и DX 12, чего не случалось ранее, особенно на GPU от Nvidia.

Тест уровня в деревне показал значительный прирост производительности.

Жаль только, что случилось это уже крайне поздно, но это хороший знак для будущих релизов.

Комментарии: 40
Ваш комментарий

Котейко Леопольд вряд ли,они на днях взломали юбилейную версию с патчем 768.2

4

печаль в том, что визуальных отличий у директов нет ,а на счёт производительности, помню при его анонсе, нам ссали в уши, что даже на 6/7 поколении gtx производительность возрастёт чуть ли не вдвое ))) на деле + 2 и то не всегда

22

Пора все игры переводить на DX12 и Vulkan.

2

warp 37 ДА же первый дум !

-1

Kochu, его осталось только на рваном носке запустить.

-3

warp 37 Не, не надо нам этой дичи. Хотя Пукан хорош, но пока с багами.

2

Dok Rolf Я не про качество игр а про прирост от Dx12 в Циве он есть 5 фпс, это неплохо на халяву дают ! А про прирост в Division в 35% это сказки, не верю я в них вот видео 5фпс я же говорю смех это а не Dx12 )

2

X_ray_83

Прикол в том,что прирост только с плюшками нвидия т.е новые nfts тени и hbao+ освещении.На обычном пресете ультра нет прироста т.к там ssao.И все это из-за того что с этими плюшками на дх12 начинают работать cuda ядра.

1

Пфф, у меня на пиратке и так всё летает, патч ваще не о чём.

1

Давно уже не играл в ларку, что ж проверим.

1

Listoman В том то и дело что "старые" а новых еще больше игр ! И mantle это тоже самое что Dx12, ты что не в курсе ? ))) А Nvidia дорвались токо до "старых технологий" консолек не смешно ? Не ? )) Где альтернатива от Nvidia ? А ее нет и не будет, одно балабольство не более а очень жаль... похерили все что досталось 3dfx и SLI и тд, короче лузеры ((((

1
erkins007 написал: Не вижу смысла больше 60 фпс

Совершенно верно. Но я бы не сказал, что температура второстепенный показатель. Кроме чипа, цепи питания еще больше греются. Но это, вольному воля. ))

1

Rottan видяхи морально устаревают гораздо быстрее физического износа

1

erkins007 Я скажу так. В период с 2006 по 2012 год, графика заметно развивалась. И у меня GTX 8800 прекрасно продержалась весь этот период. А сейчас графика так стремительно не прогрессирует, так что топ, или около топ видяхи хватит, так же, лет на шесть.

1

Rottan я беру 60 серию и меняю ее через поколение, получая максимальную графику 3-4 года за 250$ Выходит дешевле чем брать 80 карты и менять раз в 6 лет

1

16 фпс это отлично же и я не про игру, это я про ДХ12 дальше будет только круче. Я вроде никогда ещё не видел такого живого примера и прямо в игре.

0

Listoman Dok Rolf Ппц не смешите меня дали вам 5 фпс в одной и 2 фпс в другой (Сivilization)ну Division там смех тоже ))) Где этот прирост во всех играх ? )))) Ахахах 3-4 фпс прорыв )))

0

X_ray_83 Division прирост 35% был при использовании dx12 и фишек от nvidia. На амуде и без фишек nvidia прироста не было.

1

X_ray_83 Какие 5фпс???В дивижн вообще 15кадров при активации фишек от зеленых как и в Ларке.А цивилизация каким боком?Это вообще игрой назвать сложно,симулятор аля 97 год.Где разрабы допиливают нормально,там прирост у всех.Дх12 может и ассинхронные вычисления выполнять и параллельные,все от разрабов игр зависит.Конечно в игре типа хитмана не будут делать упор на зеленые карты т.к амд их финансировала.А в дивижн будут т.к незря лого нвидия там красуется.Дх12 маркетинг и работает на всем,главное кто больше заплатит.

3

Лично я играю на локе ( V-Sync) 60 FPS в играх (хотя карта в играх выдает от 90 до 170 FPS в разных играх). И мне до лампочки, если производительность в ДХ 12 возрастет на 20 FPS, например до 160, по сравнению со 140 FPS в ДХ 11. ))) Но помните одно - по сравнению с 60 FPS, при 130-140 FPS температура видюхи возрастает почти вдвое. А оно вам надо?

0

Rottan Надо если монитор 120герц

1

Bobik78 Играйте без вертикалки с мощной видюхой. Каждому свое. Для меня 60 FPS за глаза, и оптимально. Вот иметь на монике матрицу IPS, это желательно. А 120Гц и выше актуально для телека. Для игр 60Гц оптимально. Вон моники 4К , и 60Гц, и 80Гц, и 100Гц. Ну, для фильмов, работы, 100Гц и выше может и надо. Ну что тебе 120Гц дадут в играх? И вот выписка - во первых если у вас фпс на уровне 50-70 (для "крутых" мониторов около 120\144 соответственно) то VSYNC сделает картинку более плавной. Во вторых если у вас фпс выше частоты монитора то VSYNC разгружает видеокарту. Если у вас в кс 300-400 фпс а монитор выводит только 60 кадров в секунду то вычислительная мощность вашей видеокарты тратиться впустую (а это плохо потому что карта сильнее грееться, что сокращает ей жизнь) В третьих VSYNC убирает возможные разрывы в изображении

5

Rottan Играю с вертикалкой потому что иначе на телеке разрывы идут, он 60 герцовый.

3

erkins007 И правильно делаешь. ) У меня тоже 60 герцовый. Тут решил разлочить Fallout 4 и посмотреть какие же FPS вытягивает видюха в этой игре. Получил 135-160 FPS, правда температура с 46 градусов, с вертикалкой, улетела к 80 ти градусам. ) Тут же залочил под 60 FPS. )))

2

Rottan та температура то не главное, если фпс больше 60(а это все игры кроме деус екс последнего), то идут разрывы на телеке, на мониторе нет, но играть я привык лежа с геймпадом и на большом экране. Не вижу смысла больше 60 фпс, разве что если 120 герцовый телевизор. Тем более щас у нвидии технология адаптивная производительность не режет.

2

Listoman Как не было ах да ты не вкурсе ! ))) Battlefield 4 да да mantle 10 фпс Battlefield 1 Dx12 тоже 10 фпс Sniper Elite 3 там с mantle 120фпс становилось 140 фпс Dragon Age 10 фпс Thief 4 тоже 10 фпс А где же прирост от DX12 на Nvidia хотя б 8фпс не в одной а 5 играх ? А его нет и не будет в текущей линейке не ждите !

0

X_ray_83 Из твоего списка 4 старые игры на мёртвом api. Bf1 ок. Nvidia имеет прирост в the divison, DOOM, RotTR, MD.

2

а как же майки ведь обещали прирост +100fps??? и зачем сейчас? уже все прошли, уже даже дважды взломали её, пора уже забыть

-1

Aphennom Прошли,забыли. Как уныло жить

-1

Конрад Марбург так а что, 2 раза что ли в одно и то же играть, когда на очереди ещё куча игр, или пройти заново совсем старые, которые уже и забыл

1

У меня старенькая "gtx 760 2 gb"- ну вот ни маленько разницы. (Игра лицензия)

-3

Есть видео где её на gt 1030 тестят ?

-3

Тю, это давно было сделано, сам играл на дикс12 в Ларку и в Деус Экс)

-4

Не знаю как у других, но у меня включение DX12 сжирает 10 fps

-4

Надо скачать проверить

-5

Ммм, больше двох FPS, DX12 действительно повышает производительность.

-8

Omnia Smirnow там как б 16 фпс если что или то до двух тока научился считать?

-1