
Издатель Focus Entertainment сообщил о впечатляющих результатах RoadCraft – симулятора восстановления разрушенных территорий после экологических катастроф.
RoadCraft стал одним из самых успешных проектов в истории Focus Entertainment, превзойдя даже оптимистичные прогнозы:
- Свыше 600 тысяч уникальных игроков за первые недели после выхода;
- Максимальный онлайн в Steam превысил 33 тысячи игроков (в 3 раза выше, чем у SnowRunner и почти в 4 раза больше, чем у MudRunner);
- 74% положительных отзывов в Steam.
Успех RoadCraft доказывает, что нишевые симуляторы могут конкурировать с ААА-тайтлами, если предлагают свежий геймплей. Возможно, Focus Entertainment сделает из игры новую долгоиграющую франшизу.
Игра вышла 20 мая на PC (Steam), PS5 и Xbox Series X/S. Разработчики уже анонсировали бесплатные обновления с новыми локациями и миссиями.
Отличная игра
ну да ,не то что эти однотипные игроки в какой нибудь stellar blade, допустим
Игры в духе Roadcraft довольно нишевые и даже 600к уникальных игроков - это вполне себе успех
UPD. Понял, что ты имел в виду. "Уникальный пользователь" - это термин подразумевающий одно действие на одного пользователя и только это действие и учитывается в статистике. Т.е., у видео может быть 20млн просмотров, но при этом уникальных просмотров только 10млн, потому что каждый из этих 10млн. пользователей посмотрел ролик 2 раза
Играл в прошлые игры с большим удовольствием и толикой ностальгии по "УАЗ 4х4"... Конкретно дорожно-строительная тематика не особо интересует, но ради разнообразия в "РК" убивать время довольно приятно - нет перекрученного типореалистичного управления, а сам геймплей разнообразен.
С учётом скромного бюджета и неучастия в каких-либо подписках - уже можно говорить о том, что игра оказалась успешней АссКрида про шоколадного Яйцуке.
Я впервые играю в подобное, как то скучно стало после второй карты, монотонно и однообразно, видимо она не для меня
Это да туда бы коопчик человек на 10 вот тогда то можно разгуляться.
Я играю в такие игры под свою музыку — отличный способ расслабиться.
Да даже вдвоем уже приятнее играть.
А вот мои не оправдал. Куча упрощений по сравнению даже со сноураннером. Но некоторые свои достоинства тоже есть.
а в чем выражается уникальность этих игроков?
Видимо в том, что они купили эту скукотень однообразную.
хз ,сноураннер как то интереснее игрался и до сих пор играется. Думаю Road Craft быстро сдуется
я кайфую от игры даже в соло 124 часа на минуточку
В целом, этого геймплея очень не хватало SR (ремонт и расчистка дорог). Но однообразие навевает скуку уже на 2-3 карте. По сути играешь только на грузовике с манипулятором (постоянно нужно что-то грузить) и иногда разведка на скауте. Через неделю игры забросил ее, для сравнения с SR более 1000 часов.
Да, загрузи доставь разгрузи очень муторно, особенно когда нужно много мелочи перевезти, странно что если загнать грузовик в зону выдачи, то всё равно спавнит предметы под грузовик, в чем проблема спавнить сразу в кузов фиг знает
Игра - "калиф на час" образно говоря. Пройдёт от силы пару недель, и кто там останется из тех кто восторженно вопил?