на главную
об игре
RoboCop: Rogue City 02.11.2023

15 минут геймплея RoboCop: Rogue City

В сети обнаружился 15-минутный геймплейный ролик грядущего шутера от первого лица RoboCop: Rogue City, разрабатываемого Teyon и издаваемого Nacon

Станьте легендарным наполовину человеком, наполовину машиной, наполовину героем-полицейским, пытаясь восстановить справедливость на опасных и криминальных улицах Старого Детройта. Вооружившись своим надежным Auto-9, собранной на заводе силой, многолетним опытом работы в полиции и разнообразными инструментами в вашем распоряжении, вы будете сражаться с силами, стремящимися уничтожить город, который вы называете домом, в совершенно новой взрывной охоте от первого лица. за правду. У вас есть право решать, как выполнять основные директивы по-своему, но по мере развития истории действуйте осторожно, потому что коррупция и жадность не знают границ.

RoboCop: Rogue City будет доступна в сентябре для PlayStation 5, Xbox Series, Switch и ПК в Steam и Epic Games Store. Версия Switch будет выпущена позже.

Комментарии: 172
Ваш комментарий

Ну как то странно, лица у нпс каменные, враги тупые, да и нет стадии повреждений, когда уровень здоровья доходит до определенного уровня, мы же за робота играем практически.

31

Да нормальные там лица. Ты уж чересчур придираешься. Ну а враги тупые и в кино тоже были. Ты фильмы хотя бы видел самые первые фильмы о робокопе? Враги здесь ведут себя ровно также как в кино. Я кайфую с увиденного.

-15

Если ты сел играть только сегодня, то тебе лучше поиграть побольше игр. Это игра длинная и точно не дешевая, можно было доработать, а скоро релиз должен быть, когда они будут это исправлять? Там даже зубы у полицейского у тачки не двигались, а если уж хочется оправдать тупых врагов, то наверно разработчикам надо сделать заторможенного робокопа, с учетом наводки квадратиком на врагов, но по видео видно, что управление резкое и тупых врагов не оправдаешь.

0

Я вот тоже с удовольствием смотрел. К этой игре крепкую простую историю без пид$%#%ов и техномагии и будет то, что надо.

3

выглядит как игра из 2010 года

22

Не согласен. В 2010 году такого графона и близко не было. Игра выглядит не хуже любого блокбастера 2023 года.

-19

открой в 4к и посмотри на освещенеи и текстуры, блевать охота

2

Он про геймплей, а не про графику. Ты играл в Робокопа 2003? Геймплей там абсолютно такой же.

2

Уже в 2007 году графон был на три головы выше этого поделия (Crysis). Этот же трэшак не дотягивает даже до третьего фолыча. Ни по графону, ни уж тем более геймплейно. Максимум на что тянет - тир для мобилок, причём ужасно медленный и унылый. Только для отбитых наглухо фанатов франшизы, прям как недавний Голлум

0

бледновато выглядит, интереса в боях мало(

15

Вышла бы эта игра в 2004-2007,цены бы ей не было!!! А так ток локации получились и то не везде.

14

Так в 2003 был похожий Робокоп, геймплейно.

0

В это я бы сыграл, выглядит классно

12

Вау эффекта этот геймплей не произвёл. Выглядит средне. Можно сказать - обыденно.

11

мне кажется От 3-го лица было бы по лучше

10

Если бы было норм анимации , то было бы лучше , от первого просшё сделать

-1

Ты вообще видел трейлеры? С такой анимацией игру вообще даже с торрентов качать не стали, будь она от 3-го лица.

-1

Жалко Филадельфию не продолжают =) Мой любимый сериал в плане сатиры и чёрного юмора =)

0

Единственное, что понравилось это музыка из фильма. Все остальное геймплей, графика, диалоги, похоже на кал мамонта.

9

По геймплею игра ничем не цепляет. Пострелять, ударить рукой, кинуть в стену. Уныленько.

7

Может это отсылка на первый Дум?

0

герой детства. персонажи из фильма, музыка, уверенные увесистые шаги робокопа... прям уровень ностальгии зашкалил. надеюсь будет отличная взрослая игра. лицевые анимации конечно выглядят по-простецки как-то для современной игры, может конечно всякое поправят до релиза ещё. но в целом, я и не надеялся что про Робокопа игра вообще выйдет

7

ну такое, средненький шутан категории Б или киберпунк на минималках.
от 3 лица выглядело бы поэфектней

6

Согласен. Тоже хотел бы видеть Робокопа целиком.

-2

а мне зашло. во всяком случае по визуалу и атмосфере 100%ное попадание

5

Еще работать и работать!
1) Звук пистолета Робо не такой как в фильме. Пукалка, а не ствол который мишень в клочья рвал.
2) Почему они все орут как при климаксе хотя в них еще даже не стреляли?
3) Слишком "Живая" перезарядка. "робот" так не перезаряжается. Нужно подкрутить частоту анимации чтобы она была более плавной и "роботизированной". А то движется еле еле, а перезаряжается как "Майор Пейн".
4) Робо попадает в человека, из человека выливается фонтан крови и человек стоит как ни в чем не бывало!
5) Нужно было сделать как в Деус Экс - когда в ближнем бою применяешь действие - камера от 3го лица и катсцена добивания или казни.

Что касаемо Робокопа - надо было за основу брать сериал про него. Там жестокости куда больше, чем в фильме.

5

город атмосферный получился. жду.

4

графа и кат-сцены 2007 год

4

Вот выглядит крайне бюджетно: корявая лицевая анимация, импакт от стрельбы никакой, интерьеры статичны.. Но чёрт возьми, как же давит на ностальгию!

4

И разрабы этим давлением пользуются. Потому и экономят на остальном. Фанаты схавают. Как и всегда.

1

Из того что есть по этой франшизе - это пока лучшее.

0

Ну не знаю. Как по мне игры на денди и сеге и то веселее были.

0

Считай прошёл игру , думаю что за эти 15 мин показали почти всё, думал будет по лучше, но , жаль конечно. Тупо тир с тупыми болванчиками, да и на вид лет на 10 устарела, как так можно я хз .Запороли Рембо , Терминатора и до Робокопа добрались , печально. Это же не инди студия из трёх человек

4

выглядит как дешёвка на юнити

0

Не преувеличивай. Я видел дешёвки на юнити. Даже близко не так выглядят. Но в целом да, можно было бы и по лучше.

0

Че та кринж какой-то лютый ахаха...

4

Для олдов и фанатов Робокопа игра найс,ностальгия ,атмосфера,ну для зажравшегося поколения и графадрочеров херня конечно...

4

смотрел на одном дыхании, как фильм. Правда мало музыки из фильма при перестрелках и лицевая анимация под храмывает но игру очень жду

3

Лицевой анимации тупо нет, Робокоп с пухлыми губами, как из какой-то порнухи))

3

тут просто соревнование у кого губы толще :D

0

Напоминает уборщика из Control.

0

Когда уже начнут возвращаться к нормальному ИИ в играх.

3

20 фпс и графика PS3. Очередной ''прорыв'' на подходе.

3

Слишком дерганный экран, робокоп более плавный персонаж, его реакция хуже чем у человека.

3

Эта игра подошла бы для сетевого пистолета. Ну тот что у денди был.

3

Светового тогда уж. Да и у денди не так много игр с ним было. Я всего пару помню. Одну про уток, которых собака из травы выпугивала, а вторую про дикий запад и ковбоев с пушками. Как по мне, если уж и делать её со световым пистолетом, то делать для аркадных автоматов, как какого нибудь терминатора.

2

Что-то звуки выстрелов из его пистолета несколько отличается от того, что было в кино. Сильно отличается.

3

Мне это напомнило вот эту игру

3

Крайне сомнительный геймплей для современной игры. Небось ещё и позиционируется как трипл-эй, с соответствующим ценником в будущем?

3

Вроде все нормально, ну задушиться можно так медленно ходить.

2

Ну Робокоп Верхувена скоростью никогда не отличался. Но этим и брал. Тише едешь, дальше будешь...как говорится.

1

Статеечку гугл переводчиком верстали?

2

Цветофильтр под VHS - бомба

Прицеливание необычное, но "как будто бы" ближе к канону

Добивание - корявое

В целом: смотрится как Фоллаут 3, с поправкой на поколение железа

2

Только вот Фол 3 на железе своего времени норм шел, а тут 20-30 фпс, от которых глазки вава...

0

Будто фпс 30 у игры не?

2

Он ведь практически бессмертный. В чем челлендж геймплея и перестрелок? Враги тупые, улетают с пары попаданий, прятаться он них даже не надо, т.к. все равно не могут убить. Его расстреливают, а здоровья как было в районе 90%, так и осталось.

2

Надеюсь что перенесут...

Убогая лицевая анимация, скучный тир(надоел уже на второй минуте), некоторые скилы украли у Адама Дженсена, в морду бьёт и стреляет одной рукой. левую ампутировали штоле!!!

Порадовала атмосфера, антураж из фильма. Режим детектива из Бэтмена, расследование и допросы из Л.А.Нуар.

Хотелось бы побольше моментов как с дверью, которую Робокоп не может открыть из-за директивы и Льюис помогает. Нужны аналогичные, где пройти может только Робокоп. Хочу побольше разрушаемости, балку там снести, чтобы верхний этаж обрушился или на голову что-нибудь уронить. Противника взять за горло, и прикрываясь им стрелять.

Надеюсь что перенесут...

2

Про противника взять и прикрываться им - это ему директивы не позволят.

0

Выглядит простенько, но я всё равно поиграю в эту игру чисто из-за того, что мне нравятся фильмы про Робокопа :)

2

В комментах ругают геймплей, графику, анимацию, рэгдолл. Ребята, это по сути тот же Terminator: Resistance. Не предел мечтаний как игра, но здесь основной упор сделан на погружение в атмосферу Того Самого Фильма Из Девяностых. На этом здесь все и строится. В Terminator: Resistance мы все видели каменные лица персонажей, но каждый хотел с детства поиграть в терминатора, зачищающего убежище. Так и здесь, многие хотят поиграть от лица робокопа, ощутить ту самую атмосферу. Если разрабам удастся это уловить самим и передать нам, то игре многие огрехи могут быть прощены. Потому что Атмосфера! Если не удастся, то это станет очередным польским шутером, поделкой по мотивам. Индустрия пробивает одно днище за другим, на фоне засилья сессионных донатных помоек нам очень не хватает хотя бы крепких середнячков - добротных сюжетных игр на вечер-два. Тут уж не до шедевров, время такое пришло, увы... Поэтому лично я игру жду. Хорошей она выйдет или нет, я не знаю. Но я даю ей шанс

2

НПСи взяты из терминатора. Бородач в капюшоне взят оттуда. Улицы узкие. Декорации города макс пейн 1 на максималках в современной обработке.

2

это робокоп или робот-пылесос? почему у него разве была такая плавная походка

1

Я прям разочарован. Это же тир. Надеюсь что что то будет, но данный момент уныло.

1

Вообще-то сам фильм тоже далеко не продуманный

0

Но фильму 30 лет точно есть. А так то, он приближается к 40 годикам.

Сейчас такое не смотрится и не играется.

0

Если я не ошибаюсь, эти разработчики сделали игру Terminator: Resistance, в каноне которого первые два фильма. И они до сих пор смотрятся. Наверняка фанаты робокопа смогут оценить.

0

Сила персонажа должна выражаться через силу противников которых он побеждает. Понятно что мои выводы носят предварительный характер, но пуленепробиваемый робот сопровождаемый спецназом и полицией против бомжей или хипстеров с почти одинаковыми лицами и с так себе оружием? Это прям успех, я считаю. Посмотрим что там будет, но пока не понятно в чем будет заключаться игра. Мне не понятно...

0

Это панки а не"хипстетры" ! Жанр у кино Киберпанк просто разрабы всрали этот момент, на мусорных улицах зациклились.

0

Робокоп,лутающий эмобомжей это конечно захватывающий сюжет.

1

нпс одинаковые корявое все

1

Выглядит как ретро шутер,унылый довольно.

1

в целом хорошее коридорное ретро на видео, лайк за музон, и стилистику, но...
будем честны - топорность персонажа не есть фишка игры как топорность всего проекта, поэтому надо играть на релизе чтобы понять наверняка

1

Надеюсь это альфа, либо Пре бета какая-нибудь, стрельба и противники вообще не впечатляют. Эффект аим-бота надеюсь можно отключить, а то выбешивать быстро начнет. За саунтрек из 80ых спасибо.

1
Станьте легендарным наполовину человеком, наполовину машиной, наполовину героем-полицейским,

Э-э-э... ???

1

Как говорила классик современной российской треш-эстрады: "Много половин"

2

Музон наконец то услышал...круть)

1

Игра с небольшим бюджетом, увы. Атмосфера и дизайн отличные, но геймплей очень однообразным кажется

1

Если будут композиции Бэзила Полидуриса из оригинала, это уже 70% атмосферы, если будет много крови и отстрелянных конечностей(кастрация приветствуется)) это уже 130%, остальное простительно .

1

осталось в эту тиробалалайку запихать денюво и выставить ценник за 5к, беру иптыть не глядя, хотя глянул и чет приуныл...

1

Херня к сожалению, как и ожидалось. Слишком медленный геймплей.
Надо было другой фильм выбирать для игры, а не Робокопа. Может Чужих у них получится хорошо реализовать?!

1

Как по уткам стрелять из ружья по телеку (не помню точно год какой).

1

Не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно)))

0

Терминатор был хорош и этот по видео отличный!

1
Комментарий удален

Весь геймплей сплошной тир. Робокоп стреляет по живым тирам, используя aimbot. )

53

Во во. Стрельба как из 1999 года. Тупо манекены, не ощущаются как "реальные" люди

25

Ну так в кино робокоп не имеет эмоций изначально(позднее чутка проявились, когда память вернулась). Потому враги и должны ощущаться манекенами в глазах машины смерти - робокопа. Всё как в кино! Максимально эпично и атмосферно. Лично я кайфую с увиденного.

-9

Чел, ты... я про поведение тел когда в них пули прилетают. А не как это видит робокоп

16

Ну это было сделано для большего погружения в роль железки! Ты не понимаешь!!!

-2

посмотрим будет ли получше чем в 2003

0

Я бы сказал одинаково, с поправкой на графику и отсутствием ареста преступников.

0

I dont care what anybody says, i want this.!

0

Такое ощущение что игра дико лагает

0

Просадка кадров. Видимо над оптимизацией пока не работали.

0

Видимо игра сделана больше на сюжет чем на геймплей. Сплошной тир

0

Прошлая их игра тоже была про сюжет, ага. -_-

0

ну идея есть ! а вот геймплей похож на гейпарад. что б меня...

0

какой то тир как в рембо

0

Такое ощущение, что взяли инфильтратор мод из терминатора и присобачили в Робокопа.

0

Взяли геймплей с Deus Ex, физику из терминатора и модельку Робокопа и вот вам готова новая игра.

0

Художники старались. В VR эта игра будет не плохим тиром. Но на пк не нужон робомусор ваш

0

В VR - это будет ещё более убогим. Там то приближение непосредственно в глаза, в отличие от лица сидящего перед монитором. Так что я бы сказал что этот Робокоп для аркадных автоматов.

0

лучше бы вид от третьего лица дали, типа как в бетмене...

0

Скорее как в ремейках Resident Evil.

-1

Посмотрим что выйдет, а так всё же новое что-то, нежели куча фар краев, ассасинов, кодов и т.п

0

Бэзил Поледурис есть, хоть какой-то плюс)

0

Низкий ФПС прикрыли тяжелыми шагами рогопопа

0

Уровень батмана найт сити фу

0

Терион всегда делали шутаны близкие к игрокам. Надеюсь и сейчас будет также. Что-нибудь уровня Blue Estate

0

Еще был бы пролог где он человек, а потом пролог 2 где создают Робокопа.

0

Эх, как бы я хотел верить в то, что это была альфа версия, но это уже трейлер. Про игру забыл, а тут на тебе трейлер.

Надеюсь сюжет будет интересный, иначе тяжело будет вытащить.

Хотя такие проекты как РДР2, тоже страдают не самый лучшей стрелой, но здесь всё таки коридор, а для коридора слабовато.

Тут ещё у него аим свой есть... Я большую ставку бы поставил на сюжет, ибо тяжело Робокопа сделать с крутым геймплеем. И уменьшил бы скорость передвижения для реализма, ведь геймплей всё равно скучный.

Вообще, робокоп вроде как не старался убивать всех на лево и на право, были же моменты, где он просто ранил преступника. Он же вынужден соблюдать законы и программные задачи.

Иногда Робокоп мог отказаться от закона. В то же время у робокопа был минус, он был медленее чем человек и от него вполне можно было убежать. А тут нам дали Тир... Пострелять я могу и в другой игре, допустим в FEAR., который куда лучше Робокопа.

0

Киберпанк на минималках

0

Дэд ор алайв...Юр камын выз ми!

0

Ох не знаю... проходяк походу, а жаль. Игру по робокопу жду давно.

0

господи, он же бегать не умеет, во бесяий симулятор ходьбы будет

0

Фанатам кАлды зайдет. Такой же тир. Я вырос на этих фильмах,но чет играть не охото в это....как и в терминатора, меня хватило на час,что бы понять суть игры.Вот терминатор Redeption был вполне проходимой игрой. А в новом термике, просто тир и постоянная незатухающая главная тема, ту ту ту туту, ту ту ту туту, так же и в робокопе полюбому будет, потом будет уже тошнить от нее,хотя классика

0

лучше бы сделали рпг вроде "джагед альянса"

0

геймплей вполне ожидаемый, в фильме робокоп флешем тоже не был, не хватает только 2х вещей, судя по трейлеру: более опасных врагов и трюка с вращанием пистолета с фильма

0

А еще не хватает возможности выбора вида от 3-его лица. И вообще что-то я не понял, что за мода из 90-ых вернулась клепать новые action от первого лица. Я догадываюсь, что банально трудозатратнее и сложнее. Конечно проще нарисовать пистолетик и бабла содрать. Вот resident village не проходил только из-за отсутствия возможности выбора. Вот разрабы сделали такую возможность (хоть и с нюансами) и я сразу прошел. Оказывается не так сложно сделать. Причем сами ролики я не против смотреть от 1-го лица. Погружение и все такое. А играть, нет уж увольте) Кибер панк кое-как прошел. Классный мод там начали делать, но так и не довели до ума( Смысл всего это красивого шмотья теряется, если на него даже посмотреть нельзя.

0

Для шутана на вечер пойдёт.

0

если бы он против наемников сражался как во второй части у которых было всякое оружие или киборгов как в 3 и что бы преступники заложниками прикрывались как в первой , понятно что все это реализовать трудно но оно того бы стоило .

0

этот божественный оригинальный саунд спасет этот унылый геймплей

0

Все хотят эту игру за доллар хахах)

0

Польский шутер очередной. Все, больше ниче не скажешь. Польский шутер в лучших традициях так сказать...

0

Трепанг 2 делает полтора человека, а он в сто раз круче чем это.

0

Ни одного негра преступника? Игру в мусорку😡🤬👎👎👎

0

Не ну вот это отсутствие преступников негров, мягко говоря, напрягает. Я бы ещё предложил самого робокопа сделать чёрным - как русалочку. Было бы здорово. ;)

Это конечно шутки всё. А если по серьёзке, то в игру про полицию давно пора добавить миссии по крышеванию наркоторговцев, отловом, пытками и убийствами рядовых наркокурьеров, потом ещё расстрелы демонстраций рабочих, недовольных уровнем жизни (зарплатами, ростом цен, пенсионной реформой, очередной войнушкой - вписать нужное), и в конце, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! поставить у себя дома золотой унитаз. Полиция же вроде этим занимается?

0

Выглядит как дешёвая поделка....кровь - кисель, боты тупые как пробки бегут умирать.

0

Согласен с вышесказанными комментариями. Графика нормальная, а гейплей унылый. Сплошной тир, мало способов убийств противника. Хотелось чтобы в игре была система укрытий, где можно было прятаться за стенами, периодически высовываясь, и остреливая противников, когда они перезаряжаются. ИИ врагов туповат. Нету физики разлёта врагов и окружающих предметов от взрывов, пуль. Добавить бы расчленёнки в зависимости от используемого оружия.

Ещё хочется, чтобы битвы с боссами были: например с роботом ЕD-204

0

Странно, что эту игру народ принял прохладно, а про терминатора от них же чуть ли не в разряд шедевров занесли. Хотя шо то, шо это - дешевый кривой кал.

-1

Как минимум интересно

-1

я покупаю это за доллар!!!

-1

Безумию разрабов нет предела и ведь обидно, они потратят время и ресурсы впустую..

-1

Терминатора они шикарного сделали (жаль там нет новой игры+),и тут геймплей выглядит весело и бодро (какую же всё таки ему классную автоматическую Беретту придумали),ну и музон сразу узнаётся.

Живой или мертвый, ты пойдешь со мной

Надеюсь будет прокачка и различные способности,ещё было бы круто если бы ему придумали продвинутую систему повреждений,т.е. при повреждениях определённых частей он начинал медленнее ходить,тяжелее было бы целится,были бы различные помехи и т.д. и естественно всё это надо было бы чинить и улучшать.Сто лет уже по Робокопу ни чего нормального не выходило.

Ещё было бы круто если бы они сделали по первому фильму когда играешь за Мерфи в виде обычного человека тебя убивают и потому ты уже в роли Робокопа,ну это конечно я размечтался,но было бы очень круто,до сих пор первый (да и второй фильм) помню до мельчайших подробностей.

-2
Терминатора они шикарного

Это где симулятор бомжа гоняешь по свалкам и стреляешь в роботов ? Шляпа полная. Обычный польский шутан, которые тоннами делали в нулевые

-1

У них все игры были годные. Как то раз наткнулся на аркадный автомат Хэви Фаир и меня оттащить не могли. Да и Рэмбо был годной игрой. Просто не все любят рельсовые шутеры и не понимают, как в них играть

0

Хорошо выглядит, пока нравится всё

-2

А если представить, что это какой-то другой шутан? Если бы не было этих шагов Робо и вообще это был бы не RoboCop? Какое-то так себе творение. Интереснее было бы играть от 3-го лица, видеть главного героя, а не стрелялку со звуками "копыт" какого-то типа киборга.

-2

А разве так не всегда в играх по франшизам которые хавают фанаты, а прочим игрокам такие поделки и даром не нужны. Авторы таких проектов именно и делают что посредственные игры по известным франшизам. Убери из них главных героев и сеттинг этих самых франшиз и будут они мусорным дерьмищем со дна Steam.

2

Да это просто игра года в категории АА,а еще и музыка из фильма,вообще выглядит супер.

-3

В целом отлично выглядит. Точно таким я запомнил робокопа из 90-ых. Разрабам удалось воссоздать идеальную атмосферу. Что касается боёвки, ну да - тир! И это просто прекрасно. Ведь, согласитесь, было бы тупо играть в игру про робокопа, который прячется по укрытиям и продумывает заумную стратегию боя. Тир - идеальная боёвка для такой игры. Прям как в кино!

-3

Согласен. Робокоп - неповоротливое бревно, а не человек-паук с шилом в опе.

3

Абсолютно согласен. Нормальную историю без тридварасов написать и будет хорошая

0

Вполне интересный геймплей и по лору подходит. А анимации персонажей думаю до делают и графику подтянут.

-3

RoboCop всегда пытался сохранить жизни гражданских и даже преступников. Им нужно было идею развивать в этом направлении, а не делать тир - терминатора. А звук шаков и тряска UI напрягла прямо с первых секунд (кто такое придумывает хD)

-3

С точки зрения сюжета да. Робокоп должен спасать и гражданских и преступников. Но вот с точки зрения геймплея...это так раздражает. В Робокопе 2003 года можно было арестовывать сдающихся преступников оставляя их в живых. Сперва это было прикольно, но вот когда они начали притворяться что сдаются, а затем начали стрелять...сперва это вызывало вау эффект типа:-"Ого, да тут у ИИ есть наглость!" и всё такое, но потом это так выбешивало. Особенно когда у Робокопа мало хп, а аптечек по близости не предвиделось.

1

Я уже представляю как у людей едет крыша от звука шагов, геймплей унылое го*но которое состоит из, идти по коридору и стрелять по отмеченным целям, мдааа уж... куда мир катится? на денди геймплей интереснее был или мне так кажется?

-4

Ну на денди было видно персонажа, плюс платформеры всегда были довольно динамичными. Помню первого Робокопа на денди, до сих пор. Жаль второго и третьего в своё время не застал. А уж сеговского Робокопа против Терминатора и подавно.

0