на главную
об игре
RoboCop: Rogue City 02.11.2023

Ключевой разработчик RoboCop: Rogue City объяснил "медлительность" главного героя

В шутере от первого лица RoboCop: Rogue City игрокам предстоит отправиться в альтернативную версию Детройта и взять под свой контроль культового Робокопа. Геймплей игре будет сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в проектах данного жанра из-за "медлительность" главного героя, которая была взята из оригинальной серии фильмов. Игровой директор RoboCop: Rogue City Петр Латоч в разговоре с журналистами из IGN более подробно рассказал об этой уникальной особенности игры.

Как признается ключевой разработчиков RoboCop: Rogue City, добавить в игру такого медленного и тяжеловесного персонажа из оригинальных фильмов было одной из самых сложных дизайнерских задач, которую предстояло решить команде в студии Teyon.

Он вроде такой медлительный и танковый, и мы должны быть верны лору, но мы также не можем сделать его супермедленным и супертяжелым. Так что разработчиком приходилось искать идеальный баланс, чтобы сделать персонажа верным первоисточнику и создать планый шутер.

— говорит Петр Латоч, игровой директор RoboCop: Rogue City.

По словам Латоча, в RoboCop: Rogue City игроки буквально не увидят большей части элементов движения и чрезмерной ловкости, которая присутствует во всех современных шутерах. Главный герой не сможет действовать скрытно или прятаться за столом в качестве укрытия. Вместо этого Робокоп может делать массу других "крутых штук", объясняет разработчик. Например, он может пробивать стены, хватать врагов и швырять их. Также в игре будет древо навыков, которое наделит персонажа новыми полезными способности и расширит возможности "медлительного" персонажа.

Выход RoboCop: Rogue City запланирован на сентябрь 2023 года для ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Комментарии: 88
Ваш комментарий

С точки зрения фаната лора и атмосферы первых фильмов я полностью поддерживаю это решения. Еще в детстве при просмотре фильмов робокоп мне воспринимался этаким ходячим танком медленный, но с легкостью крушащий все на своем пути. Но с точки зрения игрока это выглядит "несколько не обычно". Ведь все привылки видеть динамику в шутерах, многие ради нее только и играют.

59

Проблема в том что народ зажрался и уже мало сделать шутер, где персонаж просто ходит и всех мочит из 2 пушек, быстро наскучит

5

Ну если продумать ИИ, чтобы он ныкался по углам, шкерился, и лишний раз не подставлялись, а так же разнообразие врагов, условно всякие минеры, тяжеловооруженные чуваки, другие роботы, то нормально будет.

4

Я не могу это читать: ошибка на ошибке.

21

Как сердечко? Не остановилось от прочтения?

0

Забей. Тебе в ответ: " а чё, на экзамене штоле?" Как будто на экзамене дегенератор будет вдруг писать правильно.

2

Тут я читаю иё думаю "медленность", "объяснили", что? кому? зачем? И тут я вспоминаю, про

киборга бегуна, для детей или поколения тик тока!

Забыв что очень много людей нынче не смотрят фильмы с рейтингами тех лет, море крови и расчленёнки тут

15

В новом Робокопе они ещё одну руку сохранили. И в целом тамошний Робокоп не был дуболомом.

3

Ну так мозг был сохранен. В оригиналной трилогии, ему в голову дробовиком всадили.

-3

В голову не из дробовика, а из пистолета в упор бандюган Кларенс Бодикер ему выстрелил. А из дробовиков ему туловище изрешетили и руку отстрелили.

10

Ну да.

Это все равно не меняет того факта, что Мерфи из ремейка взорвали и чудом не задели голову, там были какие-то импланты, заменяющие части функции мозга для управление костюмом, сам мозг функцианировал. А в оригинале ему насквозь прострелили голову и он по сути превратился в овоща.

-2

Объяснять медлительность персонажа, основанного на оригинальной трилогии.. Интересно, сколько лет тем, кого возмутила эта игровая особенность? 20?
Остановите планету, я сойду.

12

Они посмотрели выкидыш голливуда снятым после нулевых. Там он был резким как понос. Правда фильм получился так себе, матерится нельзя, значит молчу.

9

Ой не надо заливать про идеальный баланс. Если уж делать по хардкору то надо было вообще сделать его ходьбу как езду на танке ("w" и "s" это ходьба вперед и назад, а "a" и "d" это поворот корпуса). А во время его поворотов чтобы были характерные звуки как в фильме.

Вот это был бы восторг.. *_*

7

Увлекательный геймплей будет еще сложнее сделать. Да вообще куча проблем добавится к существующим. Хотя лично мне мысль нравится :)

3

Ага, старая добрая "ходьба по клеточкам". Как в доисторических РПГ от первого лица. И пошаговая боевка с раундами и замесом с каждым ботом на пол часа. И чтоб дамаг лог был.

2

А на контроллере за это бы отвечала крестовина. Левый стик, в свою очередь, отвечал бы за повороты головой, а правый за управление правой рукой с пистолетом )

1

Ну, интересно будет на это поглядеть. Особенно на исследования уровней в таком темпе.

5

уровни будут маленькими я думаю.

7

Может на машине как в фильме будет ездить

7

Первый фильм легенда, смотреть всем и приобщаться!

5

Согласен. Хотя 2 и 3 тоже неплохие, конечно они слабее первого, но как продолжение нормально получились. А вот новый робокоп 2014 года - это точно дерьмо, которое смотреть не стоит.

3

Пока что выглядит шедеврально , если будет как с терминатором + музычка , это будет 10 из 10

4

В каком месте ты увидел шедевральность?
...ах да, раз у тебя их прошлый терминатор на 10/10, то вопросов нет. -_-

-4

Бэзил Поледурис в звучит в трейлере, так что с музыкой порядок.

3

в том месте где я смотрю на это и ощущаю ностальгию по фантастике 90тых .. особый фильтр какой то что ли , да и вообще дизайн в целом. Вот сейчас играю кукумберпанк 2077 и дизайн бред сивой кобылы 3, аля лампочки в мусорках ..

2

Ага, медленный .Стволы перезаряжает совсем не медленно.По рожам рукой бьёт тоже очень быстро.Вообще медленно он только ходит.

3

Ну и в фильме он очень резко оружие наставлял и переводил тоже. Так что канон.

2

А вот это уже может повредить мозг всех поколений:

Спойлер
3

Если все так, то нужно делать огромную ставку на ролевую и систему выбора с сюжетом и концовками. Как шутер им нужно было делать какую-то фишку с взаимодействием с окружением и тактикой. В трейлере видно было, что много всяких газовых балонов и бензобаков, но это очень банально.

3

Как бы мажорные дрочилы от Нвидяшек4080 не засирали проект, типа графа старая геймплей не динамичен и тд, нассать на ваше мнение, вы бы лучше точно не сделали.и ваше мнение зажратых Ховностримеров нафиг никаму не упало, вы ж даже с девушками общаться не умеете, или не так. а?!

3

Нью фаги - Он такой медлительный. Ваще не интересно же. Как в это играть.

Олды - Вот бы сюда ещё световой пистолет от Денди, что бы стрелять как в игре про кавбоев.

3

В Terminator Resistance, был режим за терминатора, и если склероз не изменяет, то он двигался медленнее чем при игре за человека, но недостаточно медленно чтобы раздражать.

2

Так это же Робокоп! Он и не должен вертеться как карусель в парке! Всё верно.

2

даже захотелось заценить игру, а то запарил этот биатлон в шутерах

2

Надо бы фильм глянуть про че там сняли

1

Он же Робот, что ему бегать как Т-1000 Роберта Патрика в Терминатор 2, нужно, что вы к этому пристали?

1

Даже персонаж Патрика демонстрировал законы физики (хотя и являлся откровенным сюром), в отличии от отбитого графона современности.
Механизмы построенные на гидравлике и сервоприводах по определению не могут быть сверхскоростными, а порой и медленнее человека (особенно когда нужна именно сила)

2

Правильно не нужно отходить от канонов, благодаря этой правильно надеюсь сделанной игре, люди младшего покаления могут проникнутся фильмами по этой франшизе, как и я проникаюсь историям благодаря сериалом по играм таким как ведьмак в который я пока не играл! 😉

1

Проблема этой игры заключается в том, что она ничего нового не предлагает игрокам, судя по геймплею. Это унылый шутерок, где кроме как пострелять, дать в щи и кинуть в стену ничего нет.

0

Это унылый шутерок с классическим Робокопом! Преимущества перевешивают недостатки :)

1

Не вижу плюсов пока что, кроме названия.

0

В конце показанно расследования, а потом если это по сюжету надо будет, перестрелка и уничтожение бандитских группировок. Так что, я понял, что это не просто шутан.

0

По геймплею это обычный шутан, не более

0

Это сёйчас, а окажется, что не всё вам сказали. Сказали просто про самого героя.

0

А вообще сколько он весит?)

0

Мне кажется килограмм 250 как мотик какой-нить.

0

Для него и тачки рамные нужны) а не с несущим кузовом.

0

Было весело и экзотична , если RoboCop бегал и прыгал как асасян ,а в место скрытных действий , на пример вырывал кусты с корнями , и кидал с весёлым видом в противника .(шутя написал )

0

пусть он особо не заливает, в старых играх он и прыгал и приседал, а иногда даже и бегал, но неповоротливость это еще не приговор для шутана. хороший пример - Black. если есть хороший графон, крутые пушки и шикарная разрушаемость окружения, то вообще насрать.

0

надеюсь в конце нас ждет по традиции ципленок. И интересно будет ли какаято пасхалка или отсылка к robocop vs terminator

0
Например, он может пробивать стены, хватать врагов и швырять их...

Интерактивность с миром - неново, но редко. Если ещё моды для "третьего добавят". -- будет вообще шикарно.

0

Медлительность главного героя, это не то что должен был объяснять глав разраб. Он должен объяснить почему геймплей такой унылый и однообразный...судя по трейлерам конечно.

0

В конце показанно, что не только перестрелки будут.

0

Да дело даже не в том, что не только перестрелки. Все эти опросы свидетелей и допросы мне вообще не интересны и кажутся унылым дерьмом в стиле квестов подай принеси. Так что тоже особо не впечатляют. Сами перестрелки мне не нравятся. То как эти болванчики на пролом выпрыгивают, то как мало видов этих болванчиков, нет логики в их расположении, локации складов однообразные. Нет нормальной расчленёнки, нет режима приближения (зума) который был в робокопе 2003...куча всего что не хватает, и куча всего лишнего на котором акцентируется внимание по напрасну. А ведь потенциал был...но подожду релиза...если всё окажется так как думаю, то я на этой игре ставлю жирный похоронный крест.

-2

Робокоп и не должен быть батлой, скорее смесью L.A. Noire и тира.

1

а что тебе еще нужно от робокопа? Он - робот полицейский, его задача искать преступников и раскрывать дела. Разрабы делают всё по канону, для фанатов старых фильмов, поэтому игра чёткой выйдет

0

Нихрена не по канону. Он никого никогда ни разу не опрашивал, а допросил от силы пару человек. Он же Робот полицейский. Роботы в первую очередь боевая единица, а не развед дрон. Простые копы на что? Пусть они опрашивают и допрашивают.

0
Например, он может пробивать стены, хватать врагов и швырять их

вау...

0

какой робокоп лучше старый или новый, это вопрос второстепенный, это как с автомобилями, кому то нравится не стареющая классика с крутилками и рычажками, кому то подавай сенсорный вайб

но проблема в другом, мало лора, игра похожа на тир

да, я понимаю, это коммерческий проект, призванный состричь по больше бабла с редроградов ...

мне лично новый робокоп больше понравился, он максимально реалистичен, в детстве я конечно не был избалован кинематографом, и старые фильмы меня впечатляли в достаточной степени, но теперь этот робот мне кажется болванкой на паровом двигателе, с молотками вместо рук и шестеренками, которые чешут нейроны, что то вроде дизель панка и это совсем не мой любимый жанр ! )

а графика, мыльцоооо .... ))))

0

Робокопу походу в губежки ботекса накачали))

0

Лучше бы усилили противников, а то они вообще никакого урона не наносят

-1

э.а.ауа Холл полиции прям как в фильме. Я про тут оставлю.

-3

Я видел пошаговые стратегии, которые проходили в более шустром темпе......
Медленнее железного только мышление врагов, которые не могут этим воспользоваться

-3