В шутере от первого лица RoboCop: Rogue City игрокам предстоит отправиться в альтернативную версию Детройта и взять под свой контроль культового Робокопа. Геймплей игре будет сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в проектах данного жанра из-за "медлительность" главного героя, которая была взята из оригинальной серии фильмов. Игровой директор RoboCop: Rogue City Петр Латоч в разговоре с журналистами из IGN более подробно рассказал об этой уникальной особенности игры.
Как признается ключевой разработчиков RoboCop: Rogue City, добавить в игру такого медленного и тяжеловесного персонажа из оригинальных фильмов было одной из самых сложных дизайнерских задач, которую предстояло решить команде в студии Teyon.
Он вроде такой медлительный и танковый, и мы должны быть верны лору, но мы также не можем сделать его супермедленным и супертяжелым. Так что разработчиком приходилось искать идеальный баланс, чтобы сделать персонажа верным первоисточнику и создать планый шутер.
— говорит Петр Латоч, игровой директор RoboCop: Rogue City.
По словам Латоча, в RoboCop: Rogue City игроки буквально не увидят большей части элементов движения и чрезмерной ловкости, которая присутствует во всех современных шутерах. Главный герой не сможет действовать скрытно или прятаться за столом в качестве укрытия. Вместо этого Робокоп может делать массу других "крутых штук", объясняет разработчик. Например, он может пробивать стены, хватать врагов и швырять их. Также в игре будет древо навыков, которое наделит персонажа новыми полезными способности и расширит возможности "медлительного" персонажа.
Выход RoboCop: Rogue City запланирован на сентябрь 2023 года для ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
С точки зрения фаната лора и атмосферы первых фильмов я полностью поддерживаю это решения. Еще в детстве при просмотре фильмов робокоп мне воспринимался этаким ходячим танком медленный, но с легкостью крушащий все на своем пути. Но с точки зрения игрока это выглядит "несколько не обычно". Ведь все привылки видеть динамику в шутерах, многие ради нее только и играют.
Проблема в том что народ зажрался и уже мало сделать шутер, где персонаж просто ходит и всех мочит из 2 пушек, быстро наскучит
Ну если продумать ИИ, чтобы он ныкался по углам, шкерился, и лишний раз не подставлялись, а так же разнообразие врагов, условно всякие минеры, тяжеловооруженные чуваки, другие роботы, то нормально будет.
Я не могу это читать: ошибка на ошибке.
google translate
Как сердечко? Не остановилось от прочтения?
Забей. Тебе в ответ: " а чё, на экзамене штоле?" Как будто на экзамене дегенератор будет вдруг писать правильно.
Тут я читаю иё думаю "медленность", "объяснили", что? кому? зачем? И тут я вспоминаю, про
киборга бегуна, для детей или поколения тик тока!
Забыв что очень много людей нынче не смотрят фильмы с рейтингами тех лет, море крови и расчленёнки тут
В новом Робокопе они ещё одну руку сохранили. И в целом тамошний Робокоп не был дуболомом.
Ну так мозг был сохранен. В оригиналной трилогии, ему в голову дробовиком всадили.
В голову не из дробовика, а из пистолета в упор бандюган Кларенс Бодикер ему выстрелил. А из дробовиков ему туловище изрешетили и руку отстрелили.
Ну да.
Это все равно не меняет того факта, что Мерфи из ремейка взорвали и чудом не задели голову, там были какие-то импланты, заменяющие части функции мозга для управление костюмом, сам мозг функцианировал. А в оригинале ему насквозь прострелили голову и он по сути превратился в овоща.
Живого овоща.
Объяснять медлительность персонажа, основанного на оригинальной трилогии.. Интересно, сколько лет тем, кого возмутила эта игровая особенность? 20?
Остановите планету, я сойду.
Они посмотрели выкидыш голливуда снятым после нулевых. Там он был резким как понос. Правда фильм получился так себе, матерится нельзя, значит молчу.
Ой не надо заливать про идеальный баланс. Если уж делать по хардкору то надо было вообще сделать его ходьбу как езду на танке ("w" и "s" это ходьба вперед и назад, а "a" и "d" это поворот корпуса). А во время его поворотов чтобы были характерные звуки как в фильме.
Вот это был бы восторг.. *_*
Увлекательный геймплей будет еще сложнее сделать. Да вообще куча проблем добавится к существующим. Хотя лично мне мысль нравится :)
Ага, старая добрая "ходьба по клеточкам". Как в доисторических РПГ от первого лица. И пошаговая боевка с раундами и замесом с каждым ботом на пол часа. И чтоб дамаг лог был.
А на контроллере за это бы отвечала крестовина. Левый стик, в свою очередь, отвечал бы за повороты головой, а правый за управление правой рукой с пистолетом )
Ну, интересно будет на это поглядеть. Особенно на исследования уровней в таком темпе.
уровни будут маленькими я думаю.
Может на машине как в фильме будет ездить
Первый фильм легенда, смотреть всем и приобщаться!
Согласен. Хотя 2 и 3 тоже неплохие, конечно они слабее первого, но как продолжение нормально получились. А вот новый робокоп 2014 года - это точно дерьмо, которое смотреть не стоит.
Пока что выглядит шедеврально , если будет как с терминатором + музычка , это будет 10 из 10
В каком месте ты увидел шедевральность?
...ах да, раз у тебя их прошлый терминатор на 10/10, то вопросов нет. -_-
Бэзил Поледурис в звучит в трейлере, так что с музыкой порядок.
в том месте где я смотрю на это и ощущаю ностальгию по фантастике 90тых .. особый фильтр какой то что ли , да и вообще дизайн в целом. Вот сейчас играю кукумберпанк 2077 и дизайн бред сивой кобылы 3, аля лампочки в мусорках ..
Ага, медленный .Стволы перезаряжает совсем не медленно.По рожам рукой бьёт тоже очень быстро.Вообще медленно он только ходит.
Ну и в фильме он очень резко оружие наставлял и переводил тоже. Так что канон.
ну как в фильме
А вот это уже может повредить мозг всех поколений:
Страшно вырубай
Если все так, то нужно делать огромную ставку на ролевую и систему выбора с сюжетом и концовками. Как шутер им нужно было делать какую-то фишку с взаимодействием с окружением и тактикой. В трейлере видно было, что много всяких газовых балонов и бензобаков, но это очень банально.
Как бы мажорные дрочилы от Нвидяшек4080 не засирали проект, типа графа старая геймплей не динамичен и тд, нассать на ваше мнение, вы бы лучше точно не сделали.и ваше мнение зажратых Ховностримеров нафиг никаму не упало, вы ж даже с девушками общаться не умеете, или не так. а?!
Нью фаги - Он такой медлительный. Ваще не интересно же. Как в это играть.
Олды - Вот бы сюда ещё световой пистолет от Денди, что бы стрелять как в игре про кавбоев.
Утки круче!
В Terminator Resistance, был режим за терминатора, и если склероз не изменяет, то он двигался медленнее чем при игре за человека, но недостаточно медленно чтобы раздражать.
Так это же Робокоп! Он и не должен вертеться как карусель в парке! Всё верно.
даже захотелось заценить игру, а то запарил этот биатлон в шутерах
Мы здесь и мы ждём.
Да,
Надо бы фильм глянуть про че там сняли
Не надо. Не
Он же Робот, что ему бегать как Т-1000 Роберта Патрика в Терминатор 2, нужно, что вы к этому пристали?
Даже персонаж Патрика демонстрировал законы физики (хотя и являлся откровенным сюром), в отличии от отбитого графона современности.
Механизмы построенные на гидравлике и сервоприводах по определению не могут быть сверхскоростными, а порой и медленнее человека (особенно когда нужна именно сила)
Вот-вот
Правильно не нужно отходить от канонов, благодаря этой правильно надеюсь сделанной игре, люди младшего покаления могут проникнутся фильмами по этой франшизе, как и я проникаюсь историям благодаря сериалом по играм таким как ведьмак в который я пока не играл! 😉
Проблема этой игры заключается в том, что она ничего нового не предлагает игрокам, судя по геймплею. Это унылый шутерок, где кроме как пострелять, дать в щи и кинуть в стену ничего нет.
Это унылый шутерок с классическим Робокопом! Преимущества перевешивают недостатки :)
Не вижу плюсов пока что, кроме названия.
В конце показанно расследования, а потом если это по сюжету надо будет, перестрелка и уничтожение бандитских группировок. Так что, я понял, что это не просто шутан.
По геймплею это обычный шутан, не более
Это сёйчас, а окажется, что не всё вам сказали. Сказали просто про самого героя.
А вообще сколько он весит?)
Мне кажется килограмм 250 как мотик какой-нить.
Для него и тачки рамные нужны) а не с несущим кузовом.
Было весело и экзотична , если RoboCop бегал и прыгал как асасян ,а в место скрытных действий , на пример вырывал кусты с корнями , и кидал с весёлым видом в противника .(шутя написал )
Жду!!!
пусть он особо не заливает, в старых играх он и прыгал и приседал, а иногда даже и бегал, но неповоротливость это еще не приговор для шутана. хороший пример - Black. если есть хороший графон, крутые пушки и шикарная разрушаемость окружения, то вообще насрать.
надеюсь в конце нас ждет по традиции ципленок. И интересно будет ли какаято пасхалка или отсылка к robocop vs terminator
Интерактивность с миром - неново, но редко. Если ещё моды для "третьего добавят". -- будет вообще шикарно.
Медлительность главного героя, это не то что должен был объяснять глав разраб. Он должен объяснить почему геймплей такой унылый и однообразный...судя по трейлерам конечно.
В конце показанно, что не только перестрелки будут.
Да дело даже не в том, что не только перестрелки. Все эти опросы свидетелей и допросы мне вообще не интересны и кажутся унылым дерьмом в стиле квестов подай принеси. Так что тоже особо не впечатляют. Сами перестрелки мне не нравятся. То как эти болванчики на пролом выпрыгивают, то как мало видов этих болванчиков, нет логики в их расположении, локации складов однообразные. Нет нормальной расчленёнки, нет режима приближения (зума) который был в робокопе 2003...куча всего что не хватает, и куча всего лишнего на котором акцентируется внимание по напрасну. А ведь потенциал был...но подожду релиза...если всё окажется так как думаю, то я на этой игре ставлю жирный похоронный крест.
Робокоп и не должен быть батлой, скорее смесью L.A. Noire и тира.
а что тебе еще нужно от робокопа? Он - робот полицейский, его задача искать преступников и раскрывать дела. Разрабы делают всё по канону, для фанатов старых фильмов, поэтому игра чёткой выйдет
Нихрена не по канону. Он никого никогда ни разу не опрашивал, а допросил от силы пару человек. Он же Робот полицейский. Роботы в первую очередь боевая единица, а не развед дрон. Простые копы на что? Пусть они опрашивают и допрашивают.
вау...
какой робокоп лучше старый или новый, это вопрос второстепенный, это как с автомобилями, кому то нравится не стареющая классика с крутилками и рычажками, кому то подавай сенсорный вайб
но проблема в другом, мало лора, игра похожа на тир
да, я понимаю, это коммерческий проект, призванный состричь по больше бабла с редроградов ...
мне лично новый робокоп больше понравился, он максимально реалистичен, в детстве я конечно не был избалован кинематографом, и старые фильмы меня впечатляли в достаточной степени, но теперь этот робот мне кажется болванкой на паровом двигателе, с молотками вместо рук и шестеренками, которые чешут нейроны, что то вроде дизель панка и это совсем не мой любимый жанр ! )
а графика, мыльцоооо .... ))))
Робокопу походу в губежки ботекса накачали))
Лучше бы усилили противников, а то они вообще никакого урона не наносят
э.а.ауа Холл полиции прям как в фильме. Я про тут оставлю.
Я видел пошаговые стратегии, которые проходили в более шустром темпе......
Медленнее железного только мышление врагов, которые не могут этим воспользоваться