Rocket League

8.3
()

Авторы Rocket League объяснили, почему игра не поддерживает 120 FPS на PS5 - у Xbox такой проблемы нет

Разработчики Rocket League рассказали, почему игра не поддерживает 120 FPS на PlayStation 5. По их словам, это вызвано особенностью функции обратной совместимости для тайтлов на PS4. Об этом представители Psyonix сообщили в комментарии Eurogamer.

Авторы Rocket League также заявили, что на Xbox Series X/S такой проблемы нет. Они отметили, что добавить поддержку 120 FPS в версию игры для новой консоли от Microsoft можно с помощью обычного патча. Чтобы реализовать подобное на PS5, потребуется полностью портировать тайтл. Известно, что с аналогичной проблемой столкнулись разработчики Call of Duty: Warzone.

Консоли
5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5
Glukinc

Забавно, майки молодцы, грамотно поступили обраткой.

0
fatallezzz

Кто нибудь объясните мне зачем консолям 120 фпс. Что это за пиар ход нынешнего поколения?

Управление с джойстика не позволяет вращать камерой настолько, что с 60 ФПС не хватает. На компе то это не всегда удается, и 60-ти хватает с лихвой. Выше 60 преимущественно в онлайн топит и киберспорт, но какой киберспорт на соснулях то?

0
getsuga tenshou

консоли тормозят консоли

-1
Roayal cat

Ну это же очевидно, потенциал еще не раскрыли и вообще в PS5 скрыты внеземные производительные мощи, которые обязательно высвободит избранный разработчик!

-3
erkins007

Оно то конечно смешно для мультиплатформы, но экзы сони вроде боженьки или Цусимы показывают что производительность это ещё не

0