на главную
об игре
Rocket League 07.07.2015

Авторы Rocket League объяснили, почему игра не поддерживает 120 FPS на PS5 - у Xbox такой проблемы нет

Разработчики Rocket League рассказали, почему игра не поддерживает 120 FPS на PlayStation 5. По их словам, это вызвано особенностью функции обратной совместимости для тайтлов на PS4. Об этом представители Psyonix сообщили в комментарии Eurogamer.

Авторы Rocket League также заявили, что на Xbox Series X/S такой проблемы нет. Они отметили, что добавить поддержку 120 FPS в версию игры для новой консоли от Microsoft можно с помощью обычного патча. Чтобы реализовать подобное на PS5, потребуется полностью портировать тайтл. Известно, что с аналогичной проблемой столкнулись разработчики Call of Duty: Warzone.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Забавно, майки молодцы, грамотно поступили обраткой.

0

Кто нибудь объясните мне зачем консолям 120 фпс. Что это за пиар ход нынешнего поколения?

Управление с джойстика не позволяет вращать камерой настолько, что с 60 ФПС не хватает. На компе то это не всегда удается, и 60-ти хватает с лихвой. Выше 60 преимущественно в онлайн топит и киберспорт, но какой киберспорт на соснулях то?

0
-1

Ну это же очевидно, потенциал еще не раскрыли и вообще в PS5 скрыты внеземные производительные мощи, которые обязательно высвободит избранный разработчик!

-3

Оно то конечно смешно для мультиплатформы, но экзы сони вроде боженьки или Цусимы показывают что производительность это ещё не

0