на главную
об игре
Rocket League 07.07.2015

Rocket League получит два режима работы на Xbox Series X и S, но не на PlayStation 5

Rocket League получит улучшения на консолях нового поколения, главные из которых, включая повышенные разрешение и/или частоту кадров, доступны с самого релиза PlayStation 5 и Xbox Series.

Версии игры для обеих приставок похвастают улучшенной производительностью в режиме разделённого экрана и быстрыми загрузками. Также вы сможете перенести свой прогресс и инвентарь с пастгена.

На Xbox Series X/S игра до конца года обзаведётся обновлением, которое добавит возможность выбора между качеством и производительностью. На PS5 эта функция не предусмотрена.

PlayStation 5

Доступно на старте: 4K с шахматным рендерингом при 60 fps с HDR.

Xbox Series X

Доступно на старте: 4K при 60 кадрах в секунду с HDR.

Режимы работы, которые появятся позже:

  • Качество — 4K при 60 fps с HDR.Для HDR требуется дисплей с поддержкой HDR10 и кабель HDMI 2.0 или лучше (входит в комплект Xbox Series X).
    Для 4K требуется совместимый дисплей. Если используется дисплей c разрешением 1080p, игра будет работать в 1080p с суперсэмплингом от 4K.
  • Производительность — 2688 x 1512 пикселей (70 % от 4K) при 120 fps с HDR.Интерфейс в 4K.
    Для 4K требуется совместимый дисплей. Если используется дисплей с разрешением 1080p, игра будет работать в 1080p с суперсэмплингом от 2688 x 1512 пикселей.
    Для HDR и 120 Гц требуются совместимые дисплеи, а также сверхвысокоскоростной кабель HDMI 2.1 (входит в комплект Xbox Series X).

Xbox Series S

Доступно на старте: 1080p при 60 fps с HDR.

Режимы работы, которые появятся позже:

  • Качество — 1080p при 60 fps с HDR:Для HDR требуется дисплей с поддержкой HDR10.
  • Производительность — 1344 x 756 пикселей (70 % от 1080p) при 120 fps с HDR.Интерфейс в 1080p.
    Для 120 Гц требуется совместимый дисплей.
    Для HDR требуется дисплей с поддержкой HDR10 и кабель HDMI 2.0 или лучше (входит в комплект Xbox Series S).
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Я по заголовку думал, что будет два режима, типа один для S, другой для X. А тут получается 4 режима, по 2 для каждой версии

0