на главную
об игре
RollerCoaster Tycoon 31.03.1999

Новая маркетинговая стратегия компании Atari

Одна из старейших компаний по производству видеоигр Atari едва выкарабкалась после прошлогоднего банкротства и, мечтая о былой славе, уже ждет не дождется, когда же сможет вновь подняться в бизнесе, которым она некогда "заправляла". И вот, наконец, менеджерам, кажется, удалось придумать понастоященму велекую маркетинговую стратегию, способную привести этого, так сказать, "динозавра" индустрии к успеху.

Теперь Atari желает выпускать не только мобильные и компьютерные вариации своих прошлых, ныне покрытых нафталином класических хитов вроде Asteroids, Centipede и Pong, но и прочие интерактивные развлечения. К примеру, онлайн-игры, а еще виртуальные казино с реальными азартными играми. Но это не все.

Помимо прочего, специалисты компании убеждены, что Atari просто обязана сосредоточиться на «быстро растущих рынках» и «новой аудитории», под которой подразумеваются пользователи YouTube (для них якобы будут создаваться эксклюзивные видео) и обладатели нетрадиционной сексуальной ориентации( дейсвительно быстро растущий рынок с новой аудиторией). Для последних, например, девелоперы готовят симулятор в духе  RollerCoaster Tycoon под названием Pridefest, по ходу которого игроки получат великолепную возможность организовать — вы только представьте! — свой собственный гей-парад.

Осталось только по примеру bioware, изменить логотип на что-то подобное:

Комментарии: 3
Ваш комментарий

От этих заднеприводных уже тошнит. Да долбитесь вы в анусы сколько вам угодно! Зачем эта показуха?

3