на главную
об игре

Разработчик спортивного шутера Rollerdrome, закрытый Take-Two в этом году, призывает пиратить игру

В феврале мы узнали, что Take-Two Interactive, материнская компания Rockstar Games, закрыла несколько игр и планирует уволить 5% своей рабочей силы. Наконец, в апреле план был приведен в действие, и Private Division сильно пострадала, что привело к закрытию Roll7 (Rollerdrome) и Intercept Games (Kerbal Space Program 2). В мае генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зелник опроверг эту информацию

Со своей стороны, Джейсон Шрайер из Bloomberg отнесся к этому с большим сомнением и не удержался от напоминания в Твиттере, что в 2013 году Take-Two публично не признавала закрытия 2K Marin, студии, стоящей за BioShock 2.

Сегодня эта версия поддерживается новыми фактами, исходящими непосредственно от бывшего разработчиком Roll7 Анисы Сануси. По случаю второй годовщины Rollerdrome она предложила поклонникам пиратить игру, поскольку никто из разработчиков больше не работает в компании.

Поздравляю мою любимую игру, над которой я работала, со второй годовщиной!!! Пожалуйста, пиратьте ее, потому что никто из нас больше не работает в компании, которая владеет этой игрой.

Аниса Сануси работала над Rollerdrome в качестве старшего UI/UX-дизайнера.

44
8
Комментарии:  8
Ваш комментарий
Пожалуйста, пиратьте ее

Нет, спасибо, мне не нужен мусор на ссд.

закрытый Take-Two
Поздравляю мою любимую игру, над которой я работал, со второй годовщиной!!! Пожалуйста, пиратьте ее, потому что никто из нас больше не работает в компании, которая владеет этой игрой.

А чего он ожидал? Все что не гта 5 онлайн надо закрыть по их мнению. Для них рдр 2 это провал, Зельник на полном серьезе это заявлял

Воу-воу-воу, вы подменяете понятия. И при чём тут GTA5? Rollerdrome, как игра категории-Б (или даже ниже) не окупилась. Продакшн игры не окупился. Что делать издателю? Спонсировать продолжение?

Я играл в Rollerdrome в Game Pass несколько месяцев назад и это была довольно тоскливый аренный бессюжетный экшен с трюками в стиле старых игр про скейтбордистов. И, что самое грустное, в игре было просто неинтересно сидеть дольше пары часов. А ещё там было топорное управление. Я даже не уверен, что мультиплеер (игре как будто не хватает его) спас бы Rollerdrome .

И какой смысл пиратить? Это как-то поможет в выпуске второй части или это только способ потешить своё эго разработчика.))

Я полагаю в смысле "не давайте деньги этим сволочам".

Еще засудят за такие призывы, законы США и любовь take-two судить кого-то этому поспособствуют.

Я так понял её , что она призывает её пиратить потому что, все разработчики кто её создавал уволены и теперь даже обидно никому не будет, что игру спиратят.

никто не работает но компания то владеет игрой и хочит получать за нее свои законные денежки пек-пек.