на главную
об игре

Необходимые условия Идеального Мода

Вроде такой темы не видел. А высказывания на такую тему видел. Поэтому может кто выскажется? А потом вдруг найдётся этузиаст, которы й всё это использует... Вот было бы класс... ммммм.... Имеются ввиду НЕОБХОДИМЫЕ, по сугубо личному мнению каждого, условия, но необязательно достаточные :). А то, ведь, у многих есть здравые мысли о том, что можно сделать, но не всякий способен (или хочет), а кто-то может бы и хотел бы сделать, но у самого достаточно полной картины нет в уме, вот и тем и тем заинтересованность будет.
Вот от меня парочка условий:
- отсутствие Единственно Сильнейшей фракции (многополярный мир).
- КРОВЬ от ранений!!! :)



Надеюсь дальше будет больше..

Комментарии:  125
Ваш комментарий

Солодов Денис

Необходимые условия Идеального Мода

Имхо, инструментарий для мододелов, обещанный разработчиками. Уже и МТВ2 готовят к выходу, а его ( инструментария ) всё нет и нет. ;)

По-моему, главное в такой игре как РТВ это интерактивность, то-есть возможность игрока влиять на игровой мир и получать вменяемую обратную связь. В РТВ (да и не только), ИМХО, с этим бАльшие проблемы. То в репу дадут без причины и против всякого здравого смысла или денюжку предложат. И не надо никакого человекоподобного ИИ, хватит простой статистики и математического сравнения больше/меньше. Ну еще маааленький такой элемент случайности, что бы было место неожиданностям и будет, ИМХО, нам Щастье.

З.Ы. На днях разразилась у моих Греков полу-мировая война с Египтом, так пришел Армянский дипломат и 178 дин. просто так предложил. Чуть слезу не пустил, ей богу :D.

2 Olqiurd: Вот тебе и интерактивность. Ты не знал, что армянские цари в контрах с египтянами. Для них мож эта война священна, только у самих силенок нет, вот и помогают грекам финансами. На мой взгляд, очень жизненно.

Ура, сам думал такой пост сделать, но нашелся римлянин который не думал а сделал.


Попытаюсь суммировать то, что я вынес с этого форума по поводу идеального мода.

1. Дипломатия.
С этим я думаю согласятся все, кто интеллектуально играет в РТВ.
Под дипломатией я понимаю следующее:
а)Возможность союзов наступательных и оборонительных, соответственно со штрафными санкциями и с той и с другой стороны. Возможность потребовать от партнера по союзу атаковать противника как на суше так и на море.
б) Более гибкий процесс переговоров, чтобы ИИ не повторял как попугай одно и тоже на протяжении могих ходов а руководствовался пусть и сиюминутной, но материальной выгодой.
в) На мой взгляд, неплохо было бы ввести понятие "честности" для любой фракции. Нарушил союз, напал на партнера, твой рейтинг падает среди всех, соответственно и мораль войск. Ведёшь честную игру, значит рейтинг повышается, и войскам, пусть не большой, но бонус добавит. Точно также это может влиять на лояльность городов.
г) Неплохо было бы дипломатам добавить следующие особенности для переговоров: "переманить на свою сторону" (не подкуп, а именно убеждение, что служение твоей фракции, пойдет на пользу) или "обратить в свою веру" Я думаю, что от расширения возможностей дипломатов игра только выйграет.

2. Юниты.
Лично, мне нравится как юниты представлены в РТР 6.3. Единственно, о чём искренне сожалею, то только о их разнообразии. Мне кажется чем больше юнитов со своими особенностями, тем интересней играть. Онагры бы вернуть:-((( ... зрелищность не самый последний фактор в РТВ. Арканиты, различные гладиаторы, ожно укомплектовать практически идеальную армию. Естественно в разных регионах свои гладиаторы или еще какие нибудь юниты, ведь арены и ипподромы мы строим в любых регионах. Кстати, может быть даже технически проще записать всех доп. юнитов в наёмники? Собственно почему наёмников не может быть по разнообразию столько же, сколько и солдат вербуемых в городских казармах?

3. Фракции.
Чем больше фракций, тем лучше. Чем меньше каждая фракция контролирует территории, тем увлекательней процес.

4.Ребелы.
Вывести ребелов, на уровень полноценной фракции. Пусть будет много независимых городов, которые проводят свою самостоятельную политику мира и войны. Пусть появится возможность хотябы торговать с ними. (про союзы уже и не мечтаю:-)))

Вообще мне кажется что РТР 6.3 очень близок к идеалу. Но вот такие вот интересные, на мой взгляд, ньюансы серьёзно бы оживили игру. Какое разнообразие было в ориг. версии! Соответствие истории это безусловно полезная вещь, но согласитесь, это же всё таки игрушка:-))) и геймплэй должен быть ярким и разнообразным.

Cо всем согласен. Плюс более логичный геймплей.
5. Лут.
Победившая сторона должна получать метериальные бонусы после сражения. Разгромив, скажем, Пирра получаем определенную сумму aka разграбленные обозы и брошенные доспехи/оружие. Как следствие возможность повысить защиту/атаку войск после перевооружения.

6.Пленные.
Все как с лутом. Плюс возможность выбора между доукомплектацией армии, продажи в рабство или казни.

7. Торговля.
Большее разнообразие. Может ,ради усложнения , ввести какой-нибудь спец.юнит для торговли.

Кстати да, про торговлю что то я как то упустил. Торговец бы не помешал. Его кстати тоже можно было замешать на лояльность городов. Кто возьмётся за изготовление? Со своей стороны могу предложить помошь в изготовлении текстур. С удовольствием раскрашу шаблон в Photoshop. Конешно в пределах разумного, работа, черт бы её побрал.

А вот это, кстати, хорошая идея... Может действительно засядем за какой-нибудь мод?

2Vyho

йствительно засядем за какой-нибудь мод?

ОиМ, адназначна!!!! :))))))))

:))) Мы то легко. Кто-то обещал часть к Новому Году уже показать. Где?!!

2Vyho

Мы и сами думали что к прошедшему НГ справимся..... оказалось, что переоценили себя немного. :)))))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Total War: Rome