на главную
об игре
RUNE 2 12.11.2019

"Нож в спину" и "Гайд, как угробить собственную игру" - хозяева Rune II комментируют провальный запуск

Запуск Rune II оказался полным провалом: игру встретили холодно, а разработчики из Human Head Studios бросили своё дитятко буквально через день после релиза и переметнулись под крыло Bethesda. Издательство Ragnarok Games в недоумении от такого поворота событий, но всё-таки начало реанимировать Rune II.

Авторы PC Gamer стали разбираться, что случилось с игрой. Bethesda и бывшие сотрудники Human Head не ответили на просьбы дать интервью, а вот Ragnarok охотно согласилась.

Rune II стартовала 12 ноября, а 13 ноября Human Head объявила о закрытии. Как говорит исполнительный продюсер Rune II Мэтт Кэндлер (Matt Candler), боссы Human Head рассказали Ragnarok о предстоящем закрытии лишь 7 ноября, когда до старта оставалось меньше недели. Событие не только шокировало Ragnarok, но и осложнилось рядом обстоятельств:

  • Human Head отказалась говорить Ragnarok о причинах своего закрытия.
  • Human Head запретила Ragnarok нанимать кого-либо из бывших разработчиков Rune II, чтобы они продолжили трудиться над игрой.
  • Human Head не выполнила контрактные обязательства: она обещала Ragnarok развивать Rune II какое-то время после релиза.
  • В честь релиза Ragnarok договорилась об интервью и стримах с разработчиками, но ни один из разработчиков не явился на назначенные мероприятия.
  • Ragnarok собиралась заплатить Human Head 67 000 долларов за достижение финального этапа в развитии проекта и ещё 110 000 долларов за поддержку игры после релиза. По словам Кэндлера, Human Head могла просто немного потянуть резину и забрать лёгкие деньги, но почему-то не стала. Это удивляет Ragnarok особенно сильно.
  • Human Head какое-то время не отдавала Ragnarok исходники Rune II, хотя юридически они принадлежали издательству. Это помешало, например, когда Ragnarok отправилась искать замену Human Head. Кэндлер связывался с рукастыми специалистами по Unreal Engine с просьбой взяться за развитие Rune II, однако большинство кандидатов хотели сперва взглянуть на исходники, чтобы лично оценить масштабы бедствия. И так как исходников у Ragnarok не было, переговоры заходили в тупик.

Как рассказывают представители Ragnarok, студия Human Head словно действовала по гайду «Как угробить собственную игру» — бывшие девелоперы сделали всё возможное, чтобы помешать нормальному запуску Rune II и дальнейшей поддержке проекта. «Они не просто ушли от нас — полная остановка, полный отказ, настоящий нож в спину. Кто вообще так делает?» — сокрушается босс Ragnarok Сэм Голдберг (Sam Goldberg) в интервью PC Gamer.

Ragnarok удалось вернуть исходники и отыскать мастеров, которые согласились вдохнуть вторую жизнь в Rune II. Новые члены команды сработались так хорошо, что даже закрепили свои отношения и основали компанию Studio 369 — она готовит для Rune II масштабные апдейты. Издательство также надеется на удачный запуск в Steam в течение 2020-го (сейчас игра остаётся эксклюзивом Epic Games Store). В сервисе Valve будут «все фишки Steamworks», включая достижения, значки и, может быть, моды. Кроме того, планируется увесистый режим PvP — не «Королевская битва», сразу уточняет Ragnarok.

Разборки с Human Head не завершены: Ragnarok занимается судебным делом и требует от бывших партнёров 100 миллионов долларов компенсации.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Так и вижу рекламу: The Elder Scrolls 6 - от создателей "The Quiet Man" и "Rune 2".

27

Pavlissimus Помнится , что после выхода перезапуска великолепного прей от аркенов , всякие личности кричали , что хотят продолжение оригинала от хуман хэд студиос .

11

gloccc Я и сейчас хочу продолжение оригинала Prey от Human Head, тем более, что Prey 2 уже показывали на выставках и он выглядел великолепно. Намного лучше, чем перезапущенный прей от аркейнов. Одно дело просто хотеть продолжение оригинала, а другое дело, это когда продолжение оригинала всем показали - jдемонстрация была очень крутой, а затем проект вдруг закрыли. И вместо полноценного крутейшего продолжения выходит нечто непонятное от аркейнов - то что они сделали в перезапуске, это не прей, а совсем другая игра. От прея лишь название.

-4
о словам Кэндлера, Human Head могла просто немного потянуть резину и забрать лёгкие деньги, но почему-то не стала. Это удивляет Ragnarok особенно сильно.

Пахнет заговором. Тупо кто-то заплатил денег, что бы игру потопили. имхо

24

Так может это происки беседки? Просто тупо перекупили разрабов и дали задание саботировать игру. У них всё равно последние игры выходили слабые - одним шлаком больше, одним меньше. С другой стороны - нафиг они беседе то нужны с таким послужным списком?

20

Flow4Master Ну как бы у Беседки есть права на Prey, а HHS создавали первый Prey

5

DragonCommander56 У них уже был прей 2, который беседа закрыла. Прей мёртв, даже вполне годная от арканов не взлетела, а тут взлетит от создателей "шедевра" Quiet Man? В беседке не настолько упоротые боссы, чтобы наступать на одни и те же грабли.

9
Издательство также надеется на удачный запуск в Steam в течение 2020-го (сейчас игра остаётся эксклюзивом Epic Games Store). В сервисе Valve будут «все фишки Steamworks», включая достижения, значки и, может быть, моды. Кроме того, планируется увесистый режим PvP — не «Королевская битва», сразу уточняет Ragnarok

Хорошие новости. Значит выпустят допиленную и лучшую версию игры в Steam.

16

Alamut95 Там не на один год работы. HHS выпустили просто первосортный кусок кала, который они могут в ЕГС и подольше подержать в качестве эксклюзива.

9

Хм какие гнилые люди оказались, хотя стоило чуть вскользь упомянуть беседку и все встало на свои места. Ведь все знают подлые методы работы этой гнилой конторки.

11

Как будто их заставили делать игру которую они не хотели

8

Так и есть ,беседка завалила баблом разрабов так ,что они стали выполнять любые приказы ,закопать игру? - будет сделано! .А вот другие ребятки молодцы ,не дали пропасть игрушке ,хоть есть надежда что игра будет хорошей

6

Многострадальная игра, да уж...

5

А как же деньги эпиков?

4

очень странная история. наверно она какая то неполная. нада наверно запилить запилить проста ремастер эдишен с физическими волнами покачивающими на воде чтоб были и там фарм немного переделать тогда шедевр будет.

3
Ragnarok собиралась заплатить Human Head 67 000 долларов за достижение финального этапа в развитии проекта и ещё 110 000 долларов за поддержку игры после релиза.

Итого хотели заплатить 177к баксов, но не заплатили. При этом

Разборки с Human Head не завершены: Ragnarok занимается судебным делом и требует от бывших партнёров 100 миллионов долларов компенсации.

Почему сразу не 200 или не миллиард? xD

1

Надеюсь ребята из 369 что-то смогут сделать, и потом можно будет купить игру в Стиме.

0

Совсем недавно выиграл RUNE 2 на PG , установил, попробовал... оптимизация на нуле (((

0

Какая жалость (нет).Смысл вообще было начинать этот позорный высер, если бы не играл в оригинальный Rune то вообще бы не знал что есть такой кусок кала и не писал бы эти строки, спасибо этому фейлу хоть за то что дал повод оригинальную игру вспомнить, она хороша была, надеюсь и другие вспомнят/ узнают и заценят

-1

Как будто бы исходники игры 19 летней давности что то изменили

-2