на главную
об игре
R.U.S.E. 07.09.2010

R.U.S.E. Обмани меня

R.U.S.E. с самого начала обещала многое. Игра отличалась от своих конкурентов в жанре RTS практически во всем – в механике, в геймплее, в своем основном посыле. Все это – несмотря на вдоль и поперек заезженную-переезженную тематику Второй мировой войны. В весеннем превью игры мы возлагали на нее немало надежд, и теперь можно с уверенностью сказать, что они целиком и полностью оправдались. Создавая «стратегию про обман», разработчики не обманули нас с вами, сумев грамотно реализовать все обещанные элементы. R.U.S.E, безусловно, не совершенна, но ее достоинства с лихвой покрывают все ее немногочисленные недостатки. Еще больше радует тот факт, что все эти слова можно сказать о мультиплатформенной RTS.

Ловись рыбка, большая и малая

В этой игре есть две стороны, два разных уровня. Можно без зайдней мысли назвать их разными высотами – это будет буквальная, но очень точная характеристика. Первая из них – непосредственно поле битвы. Уместно будет сравнение с World in Conflict – только здесь с ее масштабов и размаха все только начинается. Камера показывает нам знойную пустыню Северной Африки либо зеленые поля Франции, перед глазами проносится бронетехника, артиллерийские установки посылают в небо снопы снарядов и ракет, экран дрожит, пока вокруг рушатся и исчезают в огне войска и здания. Можно осмотреть каждую улочку небольшого городка, где за стенами домов притаились противотанковые орудия, терпеливо поджидая свою жертву. Война, какой мы ее уже знаем по знакомым нам RTS, присутствует здесь в полной мере. Мы вольны отдавать приказы каждому юниту в отдельности, каждому солдату.

Все это преображается при одном движении колеса мыши. Внезапно перед вами предстает обыкновенный столик с макетом ландшафта на нем, где стрелками представлены направления движения войск. Только что мы были в самой гуще событий, отдавая распоряжения боевым группам, а сейчас наблюдаем за всем происходящим даже не с высоты птичьего полета, а из совершенно другого места. Переход этот сделан просто замечательно – сменяется даже звуковое сопровождение, и вместо грохота канонады мы слышим лишь донесения войск, шумы раций, пищалки радистов и переговоры командования. Пехота и бронетехника теперь – лишь разноцветные фишки, которых передвигают невидимые руки, управляющие ходом войны.

Сунь Цзы писал, что искусство войны заключается в том, чтобы побеждать, не вступая в сражение. Из нашей недавней истории мы знаем немало примеров, когда полководцам удавалось достичь победы, попросту обманув своего противника. С этой целью возводились фальшивые военные базы, целые поля заставлялись надувными макетами танков или самолетов. Навсегда в памяти останется отчаянная атака японского флота на Перл-Харбор, когда грамотная работа военной разведки, дезинформация и сохранение радиомолчания позволили целому флоту авианосцев незаметно прокрасться в самое сердце Тихоокеанского флота США. Разведка всегда играла важнейшую роль, и до сих пор ни одна из игр не воплощала ее не то чтобы в полной мере, а вообще обходила стороной. Мгновенное спутниковое рассеивание «тумана войны» и суицидные самолеты-разведчики не в счет.

R.U.S.E. позиционирует себя именно как RTS о разведке. Обман и мошенничество здесь – обыденное дело. Вы не просто можете обманывать своего врага – вы должны это делать постоянно, иначе все в одну минуту решит самый банальный комбинированный раш ваших позиций. Изначально ни вы, ни оппонент не имеете практически ни малейшего понятия друг о друге. Со временем ситуация начинает проясняться – на карте появляются отметки, отображающие позиции противника и их передвижение, ваша разведка начнет доносить о тех или иных действиях, будь то атака в том или ином секторе либо обнаружение скрытой военной базы. Казалось бы, все предельно ясно, но здесь все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Любая информация может оказаться грамотно слитой дезой, и отправляя свои войска на защиту какого-нибудь левого сектора, вы можете успешно прошляпить основной удар. В любом случае, на каждую разведку существует контрразведка. Никто не мешает вам отправить шпиона и вычислить, правду вы видите или ложь.

Это – основная из фишек мультиплеера R.U.S.E.. Развитие начинается по проверенной годами схеме. Сначала – постройка базы, налаживание инфраструктуры, производство базовых войск. Но это стандартное начало длится очень малое количество времени. Как только один из игроков начинает применять способности разведки, приходится реагировать соответствующим образом. Как применяются эти способности? По ходу матча нам выдается определенное количество так называемых Ruse Cards, используя которые мы можем инициализировать те или иные действия в секторах, на которые разбита игровая карта. Список их довольно широк: так, мы можем создавать ложные военные базы или аэродромы, устанавливать режим радиомолчания, скрывающий ваши войска, устраивать обманные атаки бронетехникой или авиацией, раскрывать приказы противника и уточнять типы его юнитов. Кроме того, существуют способности, непосредственно влияющие на войска в секторах, позволяющие повысить скорость передвижения ваших солдат либо снизить мораль вражеских войск.

Некоторые из способностей имеют свойство нейтрализовывать друг друга, так что битва разведок происходит наравне с самими боевыми действиями. И по ее итогам, обычно, и становится понятен победитель в наземном сражении. Такое понятие как «засада» в R.U.S.E. наконец-то приобретает свой первоначальный смысл. Запросто можно замаскировать целую танковую дивизию под пехоту, заманив легкую бронетехнику противника в ловушку. Можно построить у него под боком целый аэродром, оттянув его силы на сражение с мельницами. Простор для тактического маневра ограничен лишь вашей фантазией, тем более что в R.U.S.E. тактические уловки действительно работают на практике.

«Свободный от ошибок – уже победитель» (Сунь-Цзы)

Как уже упоминалось выше, игровые карты условно разбиты на сектора. Любая спецспособоность действует исключительно в границах определенного сектора ограниченное время. Количество секторов может варьироваться от нескольких штук до нескольких десятков, в зависимости от размера выбранной игровой карты. Что касается последних, то их размеры здесь по-настоящему велики. Самые большие из них имеют длину в десятки километров. В отличии от довольно масштабного Supreme Commander карты в R.U.S.E. представляют собой не голые песчаные или ледяные пустыни, а довольно качественно проработанные локации, где важную роль играют как рельеф местности, так и наличие инфраструктуры в виде дорог. По дорогам передвигаются ваши войска и инженеры, дороги соединяют ваши здания и источники ресурсов. Ресурс здесь один – деньги, а основной источник дохода – склады, разбросанные по всей карте. Количество ресурсов в каждом из них довольно невелико, так что захватывать приходится все новые и новые сектора, не забывая при этом строить перевалочные пункты для грузовиков и инженеров. Кроме складов, существуют еще и так называемые административные здания, приносящие стабильный доход, но имеющие свою, довольно немаленькую, цену. Источники дохода необходимо беречь, возводя укрепления и подтягивая войска поближе к ним. Любые здания строятся только возле дорог. Вообще по ходу игры ситуация складывается таким образом, что базу приходится постоянно расширять, возводя новые и новые элементы все ближе и ближе к основной линии фронта.

Всего в игре присутствуют шесть наций: США, Германия, Франция, Италия, СССР и Великобритания. В одиночной кампании доступны лишь США и Германия. Каждая нация имеет свой, в чем-то уникальный набор юнитов, но в своей основе они все копируют друг друга. Здесь имеются несколько видов танков: легкие, средние и тяжелые, и их модификации, имеется противотанковое вооружение, артиллерия и пехотные подразделения. Старый принцип «камень-ножницы-бумага» работает и в R.U.S.E.. Танки воюют с танками и пехотой, пехота унитожает противотанковые и артиллерийские расчеты, а авиация поливает всех вышеупомянутых бомбами с высоты птичьего полета. Залповая артиллерия хорошо справляется со всеми – лишь точность оставляет желать лучшего. Хотя, при достаточной ее численности спастить от града снарядов не удастся никому. Да и «работа по местности» у нее на редкость красива. В эстетическом плане.

Общий эстетический план игры находится на должном уровне. R.U.S.E. использует свой собственный движок IRISZOOM, который и обеспечивает все вышеупомянутые забавы с масштабированием карты. Выглядит все просто замечательно – вылизано, причесано и оптимизировано. Несмотря на масштабы, игра не требует огромной вычислительной мощности, что особенно заметно в мультиплеере, где не приходится просчитывать алгоритмы работы искусственного интеллекта. Таким же образом ситуация обстоит и со скриптованной одиночной кампанией, где, помимо всего, нас часто потчуют пререндеренными роликами, показывая их как между миссиями, в качестве сюжетных вставок, так и во время игры, в качестве своеобразного «катализатора крутости». Последнее довольно непросто передать словами – проще самому взглянуть на кампанию R.U.S.E.. Обычно одиночная кампания в RTS – дело десятое, выполненное, скорее, для галочки, но здесь нас решили порадовать. Да, здесь есть расовые стереотипы, да, кампания насквозь пропитана духом «игры про вторую мировую», но со времен, чтобы не соврать, самой Company of Heroes мы не имели возможности отыграть грамотный сценарий в этом сеттинге.

Без обмана

Eugen Systems постарались на славу. Порадовать удалось всех – и владельцев консолей, и PC-аудиторию. Особенно будут рады обладатели девайсов, поддерживающих технологию Multi-Touch для Windows 7 – порулить солдатиками при помощи пальцев удается не каждый день. Дефицит хороших стратегий в последнее время равно присутствует на всех платформах, лишь PC-игроки недавно получили свой долгожданный Starcraft 2. Но здесь R.U.S.E. стоит особняком. Просто потому, что таких стратегий еще не было. Весьма неплохая кампания и, что самое важное, отличный мультиплеер – два краеугольных камня, на которых строится успех любой стратегии. Здесь оба этих элемента присутствуют на месте, что не может не радовать. Серьезно.


Рейтинги:

Геймплей: 8.0
Графика: 7.5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.1


Комментарии: 99
Ваш комментарий

Норм игра, да и обзор не подкачал.

1

Парни, все, кто спрашивает про сингл я вам отвечу. Кампания там просто за***сь, хотя и за америкосов. Захватывающий сюжет о том, как ловят какого-то шпиона. Там также идет противопоставление двух генералов-американского и немецкого. В этой игре не просто тупое мочилово с компом, а целая история.

1

хорошая стратегия, отличный обзор.

0

Хорошая игра, самая норм стратежка за последние 2 года.

0

Посмотрев обзор, подумал а покупке этой игры для мультиплеера,но для начала скачаю посмотрю на сингл кампанию,Спасибо за Обзор

0

щас они редкие,вот и больше 6.5

0

StalkerShuha Просто посмотри на эту стратегию подругому.Все ровно таких стратегий небыло и это очень радует.

0

Для меня так вообще лучшая стратегия. Безумно интересно, красиво(особенно тащусь от залпов артилерии и катюш), а главное удобно. Интерсно, почему гейплей, толйко 8? Судя по обзору, так все 10. ИМХО игра 10/10. Для меня игра года полюбому.

0

RunRealBones И что что сатркравт2 ? Я не увидел в нём ни чего нового кроме графики.

0

StalkerShuha Ты сначала научись тактике, а потом говори что её нет

0

на что игра похожа? Ни на что. Юбики постарались. Отличная концепция игры.

0

аЦкая Задротина А причём тут сраные юбики? игру делала другая студия, а издатель юбисовт. Eugen Systems

0

Мультиплеер,мультиплеер и почти не слова о самом главном: Сингл компании, два предложения ещё и в самом конце, придёться скачивать проверять самому

0

General146 Не сингл не приколен, а вот мультик.

0

Ну просто не всех же мультиплеер интересует, а в обзоре о нём ничего толком и не написано

0

Смотрю на масштабы и думаю...у меня мозг сгорит))

0

Рыцарь Тевтонского орденаБлагодарю))) вдвойне не понятно почему автор опустил тему сингла до двух предложений учитывая что в игре хороший сюжет

0

это именно стратегия , а всякие старкрафты и т.д это подобие стратегии

0

xWhItEWoLFx Со всех сторон смотрел, ничего особенного кроме фишек с обманом и столом-картой не увидал. Примитивная система классов, основанная на тупой балансировке заведомо несопоставимых по ТТХ образцам техники и это лишь мелочи. Однообразие и однообразие, тупой захват мат\баз и раш обеспечен. В таком свете даже WiC более предпочтительней, для меня. Может мультиплеер и спасает дело, не рубал не берусь тут судить, но сингл унылен... skamaz, а ты сначала попробуй прорубать во Вторую Мировую, или Противостояние, хотябы для начала.. Рыцарь Тевтонского ордена Да сюжет кампашки это отдельная тема. Он просто гениален конечно же, про то, как пара пиндосских генералов движимых по-сути личными мотивами, целыми танковыми и мех.-дивизиями гоняются за одним несчастным шпиончиком...)))[ржу под столом]

0

Обзор отличный, правда оценка в конце удивила. Игра полноценной девятки заслуживает

0

Один из немногих адекватных обзоров на playground.+10 обзору

0

Хорошый обзор! Думаю о покупке...

0

В принципе по концепции игра напоминает супком стилем управления камерой и маштабируемостью, и ... Вторую мировую(реальную, не игру) геймплеем. В принципе всё как в обычной стратежке, допустим в тех же генералах, за исключением там всяких спецспособностей юнитов или бонусов вроде артподдержки из-за карты или авианалётов, тут за это отдельные юниты отвечают(читай: дальнобойная артилерия, штурмовики, бомбардировщики). Также строим здания, также производим войска, которые сильны против одних и слабы против других. Чем они отличаются от войск в других стратегиях, так ето тем, что они более менее соответствуют своим реальным прототипам и их много разновидностей (в отличие от допустим КОХа). Плюс ещё уловки, с помощью которых мы обманываем врага, маскируем юниты, усиливаем их. В принципе те же спецумения, как в генералах или ЦНЦ 3, только, как по мне более интересные и логичные, ведь такого ещё до этого не было. Боль шой плюс для меня заключается также в отсутствии микро как такового, наконецто можно управлять всеми воисками одной рукой(второй можно спокойно бутер кушать). И в ней действительно нужно думать, а не просто строить контру юнитам врага, как допустим в старкрафте(коий я абсолютно не считаю плохим). Теперь по поводу кампании. Она хороша. Да сюжет в конце заставляет сначала материться, потом лежать под столом от хохота, потом наоборот и всё разом. Но тем не менее наблюдать за развитием кампании приятно, ролики отличные, подача тоже неплоха. Не просто брифинг перед миссией: "Завали всех", а присутсвуют одна продолжительная сюжетная линия со своими персонажами, историей развития, эмоциями и т.д. По гейплею же кампания мне вообще понравилась, чисто мясо, особенно предпопредпоследняя миссия, где нужно сразу две базы защищать и развивать. Может комуто ето не нравится, мне же наоборот - очень. Похожее мясо было в кампании второго супкома. В общем попробовать стоит обязательно, и даже не ради мультиплеера, в который я кстати ещё даже не играл. Надеюсь моё небольшое субъективное ревью поможет составить вам мнение об игре.

0

StalkerShuha Троллинг детектед, ор just нездоровый скептецизм? Сюжет хорош. несчастным шпиончиком... Который выкрал кучу важной инфы, следствием чего стала гиблеь сотен людей. Олсо шпионов очень сложно найти и поймать (при условии мастерства шпиона) пара пиндосских генералов движимых по-сути личными мотивами Пройди игру и ты узнаешь что генерал Уэзерби там ничто и кончается после середины игры, а основные герои это Прометей, ГГ, Рихтер (или как там его) и помошник ГГ. Однообразие и однообразие, тупой захват матбаз и раш обеспечен. Пробовал играть на сложности выше легкой или хотябы против 2 и более врагов? kakarlaken Последняя миссия не фарш?) Мне под конец отступать пришлось к зоне куда Длинного Тома подогнали))

0

StalkerShuha Эх если бы ты знал во сколько стратежек я поиграл, сколько из них прошёл, то не говорил бы так.

0

Сергей 3 Просто в последней только обороняться надо, а в предпопреедпоследней - и оборонятся на два фронта и наступать ещё

0

Неплохая статья,начал подумывать о покупке.

0

kakarlaken Хз, мне было сложнее последнюю)

0

создатели игры покеристы инфа 100% в игре убило управление. Да, игру делал для консоли, но почему я должен руки ломать управляя мышкой? Игровым процессом должен управлять именно я, иначе зачем ине вообще играть в это? В добавок графическое оформление. Мне не очень важна сама графика, но как все это выглядет просто ужс. Резкие смены масштабов, танки, размером с город, люди размером с танк, фишки, карты, крупье. вспомнился ворлд ин конфликт когда начал играть в ruse, несравнимо даже. На самом деле может быть игра и достойная, но я не выдержал уж извините. В мультиплеер не играл, и покупать ради пары дней игры не хочется. зы школьникам мамы не дали денег на ск, поэтому тут опять холивар назревает:))

0

+10 резко захотелось поиграть ^_^

0

Игру так захвалили, что навязывается вопрос: Чтож "выбор редакции" тогда игре не присвоили

0

Сергей 3 Я ж не про сложность говорю, а про мясо. Photonic Было бы интересно посмотреть, как управлялись бы войска, если бы при стратегическом обзоре всей карты они сохраняли свою настоящую величину.

0

Контровский Кстати тоже не пойму, в обзоре ни одной претензии вроде бы нету. Как по мне, нужно было давать(судя по обзору опять же).

0

По игре Halo Reach будет обзор?

0

Photonic Приюлизб по максимуму и будет тебе счастье, все в реал размере.

0

kakarlaken мне не интересно если, я говорю о такой игре какая она есть. Танк уменьшенный в 10 раз тем более не катастрофа, особенно если их 50 штук. В наполеон тотал вар управлялось же. Хотя это тут непричем.

0

Контровский Выбор редакции зависит от автора обзора. (с)Гоша Берлинский

0

Photonic Ну в тотал вар всё таки не одним юнитом управляешь, а целым подразделением(что там роты, полки, не знаю). Плюс там нет стратегического зума. При здешних размерах карты и общем масштабе, даже 50 танков было бы не разглядеть, будь они реального размера

0

TheDarkSider [Deleted] О нет...что же это такое?Автор сжадничал??айяйяй...

0

Sooltan DJ Обзор и видеообзор =)

0

TheDarkSider [Deleted] kakarlaken Вы вообще про игру читали что б говорит? Движок игры специально разработан пот резкие уменьшения увелечения маштаба если бы вы играли на движке тотал вара у вас бы компы взорвались.

0

Движок называется IrisZoom как видно по названию, ну вы поняли?

0

skamaz Ну вы бы тоже сначала разобрались, что б писать. Я писал не про движок и не про оптимизацию и не про системы, а о том, что если бы в игре RUSE при стратегическом обзоре всей карты юниты оставались бы реальной величины, мы бы их не увидели. Пример с тотал варом изначально привел не я, я просто объяснил, что там по другому.

0

Сергей 3 Для непосвещенных детишек поясняю, поиском, отловом шппЫонов занимаются соответствующие службы (армеская и пр. разведка, контрразведка), а не регулярные войска. Просто разрабы не смогли, вероятно, оттолкнуться ни от одного вменяемого и не замусоленного до дыр исторического момента ВМВ где-бы могла быть проявиться доблесть Союзничков. Вследствии чего и накрутили такой бредовенький сюжет в стиле Т. Клэнси. А от сложности, кстати, тактика краше не становится... Все решает тупо численность, а еще это строительство производственных объектов, просто бред не варгейм это, не варгейм... В WiC хотя бы заменили очками, а тут туфта. Тактика - это, например, когда вам даеться батальон стрелков, пара взводов танков и артдивизион, попробуйте такими силами выполнить все, поставленные задачи...

0

StalkerShuha такими силами сложно, но реально. стратеги которую не встретишь в таком исполнении качетсвенном. сюжет бредово голивудский но и без этого он хуже не становится. какой-то там вышедный стар крафт когда в июле, от каких-то блызард (кто это?), в котором подкрасили графику, и все, больше не стали ничего менять, ибо побоялись, что игру не примут регулярные задроты. да и платить за сингл, пошли они. я даже в это уг и не играл. руз хорош всем особенно мультиплеером, жалко игра без DRM так бы юзал лицензию. kakarlaken а какие могут быть притензии к замечательной игре? юбики дерьма не издают (принц персии не всчет).

0

Думаю в это стоит поиграть.

0

Bombadil33 можешь не задавать ни риторических вопросов, ни спрашивать, а покупаешь игру и играешь.

0

Отличная стратегия. Хороший баланс, приближеная к реальной тактика, возможность для всех танкофилов наконец получить чёткий ответ на вопорос "Пачему Немецкай МАУС был на самом деле УГ?", редкая по нынешним временам хардкордность в мульте. StalkerShuha Значит так, Жуков и Роммель никогда не применяли тактику (у них было больше чем отряд пехоты и пара танков), так и запишим.

0

одиночная компания не заслуживает такой оценки... скучновато имхо. а вот мультиплеер вполне

0

BoochArt да да, только вот не ты реашил не покупать ск2, а твои родители:)

0

Хороший видеообзор. Мне даже захотелось пойти купить лицуху несмотря на то что я игру не ждал вовсе. Музон +100500

0

Comrad_Fobos Данные товарищи, Жуков, Ромель, Рокосовский и пр. действовали не только тактически, но и стратегически т.е. в рамках армий и фронтов. Здесь же карты слишком малы, чтобы достоверно реконструировать оперативно-тактические маневры целых армий и даже корпусов. А по-поводу Типа 205 (Мауса), скажу, что все его боевое применение ограничилось полевыми испытаниями. Ах да, очень забавно наблюдать легкотанковые (полки, батальоны??? хз какую тактическую единицу разрабы подразумевали под одним танком или отделением пехоты?) подразделения в составе Т-26, почти полностью, исчезнувших к концу ВОВ. Ооо, а ИС-3 оказывается воевал, а тем более в Европе, какое неожиданное открытие...

0

StalkerShuha А чем игра не подходит под Стратегическую? Кал-во танков тут конечно не Восточный Фронт, но весьма впечатляющее, для покатущек в Нормандии в самый раз. Битвы зачастую проходят в нескольких городах одновременно, с вытянутой на пол карты линии фронта и задействованием до 30-40 отрядов пехоты и до 20-25 пушек только в обороне этой самой линии фронта. Т-26 к концу было да мало. Зато в начале их было девать некуда. Опять же вполне рабочие "линии снабжения", конечно довольно условные. Под одним танком логичнее всего подрозумевать один танк. Это всётки не восточный фронт, тут 3-4 танка + полсотни пехов для взятия одного небольшого французского городка вполне себе правда жизни.

0

BoochArt Так я же не придераюсь, как по мне - никаких претензий нет. Просто спрашивали тут, почему не дали выбор редакции, вот я и подумал о несоответсвтии. В обзоре ниодной претензии, а оценка 8 и нет выбора редакции. Я то как раз за.

0

pcboh Вы бы сначала поиграли там не знаю, по чему же шлак то? И почему консольный?

0

pcboh И зачем я рецензию читал?

0

не подскажите че за группа играет ????на обзоре

0

По моему глупейшая стратегия, и не такая уж сверхестественная графика, даже солдат и танки не расмотришь, деталей нету, линейность жуткая! впрочем это моё мнение... слишком распиариан продукт, ждал большего... не знай... муня она не порадовала... с первых миссий, и я её забросил, а затем стёр... управление явно заточено под консоли, и камера так же, а это не удобно! "Интерфейс и управление: 8.0" сомнительно я бы максимум 6 поставил, и то за дизайн накинул бал, удобность управления камеры на очень низком уровне, а выделение юнитов приводит к постоянным замешательствам! Не понятно зачем было столько тестировать если остались такие неудобства... в общем если по чеснаку ставить игре оценку, то семёрка, конечна, не больше! Так как не совсем удавшийся эксперемент.

0

Dmitriy1988 А "В обзоре были использованы следующие композиции" для кого пишутся? Sabaton - The Art of War

0

хм,знаете,я никогда не гамал в стратежки.Но посмотрев обзор решил всё таки попробовать,игра как видно хороша,красива.Да и похоже что то есть в этих стратежках))10+,хороший обзор

0

Ребят... Вы сходите с ума. Хватит уже путать реальность с игрой. Пойдите на улицу что ли...

0

Минут 5 назад сел за нее и скажу "Игра на 10 баллов!"

0

Dumbassik А кто то говорил про реальность и XYNTA

0

среднячок игра, поиграть можно, но стар 2 больше понравился

0

В старе 2 нет ни чего) кроме графики.

0

skamaz Вот как раз в плане графики он и не особо выделяется среди других ртс.

0

Elrond16 Я имел ввиду что у неё нет отличий от первой части.

0

Контровский Да мне пох что там сделал автор.Это не моя мысль

0

skamaz Среди юнитов половина новых+старые переработаны. Намного более удобное управление. Battle.net 2.0 со всеми фичами. Офигенный редактор.

0

Comrad_Fobos Какая там линия фронта, отсутствие такои составляющей, как эшелонированые оборонительные позиции уже выводят Рус в статус трэшовенькой проходной стратего-аркады. И побойтесь Бога, каких нахрен Т-26 к 1945 г., когда их численность исчислялась единицами, логичнее было бы увидеть ветку Т-60, Т-70, а Т-26 до периода 42-43 гг. Вообщем опять видны косяки разрабов, поленившихся создать полноценные технические ветки. Обошлись чисто условностями...

0

солодилов?? чё он тут делает?? он должен сейчас элитный мир зараза озвучивать, а не дебильные обзоры про стратежки делать!!!!!!!

0

Elrond16 Нет, со всем согласен корме юнитов новых очень мало.

0

Какая там линия фронта, отсутствие такои составляющей, как эшелонированые оборонительные позиции уже выводят Рус в статус трэшовенькой проходной стратего-аркады. И побойтесь Бога, каких нахрен Т-26 к 1945 г., когда их численность исчислялась единицами, логичнее было бы увидеть ветку Т-60, Т-70, а Т-26 до периода 42-43 гг. Вообщем опять видны косяки разрабов, поленившихся создать полноценные технические ветки. Обошлись чисто условностями... Совету тут сделаны очень уныло. ДА и никак такихи за них не найду: Воздух у них уныл, пехота - мясцо, танки неплохие, но, например, германские штуки рвут их с первого вылета. И никакие АА не спасут.

0

skamaz 50% старых заменили на новых, старым переработали способности. Это же продолжение, на что оно должно быть похоже, симс?

0

skamaz Мародер, головорез, геллион, тор, викинг, медэвак, ворон, банши. Сталкер, часовой, бессмертный, призма, колосс, феникс, войдрей, мать. Королева, бейнлинг, оверсир, таракан, заразитель, губитель, хозяин стаи. Вроде, не так уж и мало.

0

Elrond16 забыл мула и брудлинга!

0

skamaz Половина от юнитов в мп. Photonic Ну тогда уж еще мимикрида, если призванных учитывать.

0

Elrond16 туретка и модуль уж тогда

0

StalkerShuha Пожалуйста читайте меня прежде чем коментировать. К 45-му их были единицы. А в 41-м тысячи... Эшелонированная оборона как окопы отсутсвует. А вот как грамотные позиции юнитов...

0

Я играл в огромное количество стратегий: от тактических типа CoH и DoW, до глобальных стратегий парадоксов. Попрошу близард не обижать, ИМХО, это самая нормальная контора игростроя, которая ни разу не выпустила плохой игры, наоборот, каждая стала легендой и эталоном жанра. А юбики из года в год делают все большее дерьмо: PoP убили окончательна(мне и этого достаточно), но нет, они еще и в стратегии подались!! Вспомните EW(end war) этож п****ц не иллюзорный!! Теперь насчет этой игры, мне она сразу не понравилась, вообще ни как...управление просто убивает!! и я не имею ввиду масштабирование (поскольку к управлению это не имеет никакого отношения). Мне не нравится каждый раз выделять один и тот же юнит!!!! это даже хуже чем привязанная камера в эндвар!!! Какой идиот это придумал, даже отряд в группу не сформируешь(ctrl+1,2...)!! Графика тут значения не имеет, но модели техники, пехоты и ландшафта для 2010 г смотрятся по меньшей мере убого. На музыку никогда внимания не обращал. Геймплей...средненький, средненький это где-то балов 6. Сверх скоростные танки, летающие на скорости 90км\ч это как то через чур. А и еще, интерфейс гавно, меню гавно, стиль для ВМВ абсолютно неуместен. Вспоминается C&C 4. Ну вы меня поняли))

0

оффтопик - после Generals Starcraft 2 не воспринимается вообще,я не люблю мясные стратежки(мяса больше, победил) по теме - интересная игрулина,напомнила ....ффф, не могу вспомнить - где еще точки нужно было захватывать , инженерами оборону возводить....

0

exsaelll 1- Кто лурка ёб 2- Игру не делали юбики.

0

Прорисовка не очень-то и хорошая, но эффекты вполне игра приятная!

0

Это называеться настаящая стратегия. Но я в такое не играю. А так 9.5 балов за тактику и маштабность.

0

Хорошая игра. По настоящему хорошая.

0

Отличная игра! Не рикоминдую её.

0

на мой взгляд фигня....играть просто не интересно....я бы дал 5 балов и то за старание....

0

игра норм наконецто чтото новкнькое))

0

Лучщая стратега в этом году

0

Да игра хороша, но кампанию писал какой то фанатичный кретин. Даже в псевдоисторической игре они представили русских врагами всего мира, и теперь юные янки могут играть в R.U.S.E. и становиться окончательно уверенными в том, что во второй мировой американцы, англичане и французы вместе с немцами сражались против русских.

0

Отличный обзорчик, как и игра.

0

Бред, в игре кроме фишек с "уловками" ничего больше нет, тактика по-сути на нуле. 6,5 балов максимум.

-1

самая норм стратежка за последние 2 года. В Июне был StarCraft II.

-2