на главную
об игре
Rust 10.12.2013

Devblog 153

Бинокль теперь в игре, ведется работа над новым, городским окружением, и многое другое.

Бинокль. Maurino Berry

Закрывайте ставни! Бинокли уже тут! Не так много можно рассказать о них. Вы можете найти их в фиолетовом ящике или изготовить по цене 5 мвк и шестеренка. Для использования бинокля, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы взглянуть, за масштаб отвечает лкм. Наслаждайтесь!

Исправлены ошибки карты. Maurino Berry

Несколько месяцев назад возникла ошибка, по вине которой, карта не могла корректно обновить выделенные сектора для других игроков из-за оптимизации.

Оптимизация печи. Maurino Berry

Принцип работы печи был нарушен навсегда. Из за ошибки в коде печи, игроки быстро узнали, если они разделяют содержимое печи на несколько стаков, каждый стак будет изготовляться отдельно, что существенно увеличивает производительность печи. Этот баг, эксплойт, мы исправим в ближайшее время. Главная причина, почему я занимаюсь этим сейчас - каждый раз, когда кто-то использует печи, он заполоняет игровой мир углем. Это весьма отрицательно влияет на производительность сервера.
Итак, вы потеряете слот в печи, и создание новых печей внезапно покажется вам гораздо более привлекательной идеей. Больше информации об этом появится в ближайшие недели.

Изменение стоимости арбалета. Maurino Berry

Я удалил шестеренку из стоимости арбалета. Тем не менее я должен добавить 3x тех. мусора в  этот рецепт на следующей неделе.

 

Инвентарь с топливом. Maurino Berry

Для объектов, содержащих топливо теперь будет отдельная панель выбора, отражающие их содержание. Эта панель будет использоваться для погрузки/выгрузки топлива.

Сокращение Расходов. Maurino Berry

Стоимость Holosight была снижена до 1, а стоимость глушителя была сокращена до 5 МВК. Может быть, мы увидим большее использования этих предметов? Ох и С4 теперь требует тоже меньше тех.дропа.  Я также снизил стоимость Eoka, что делает его еще дешевле. Наслаждайтесь!

Оптимизация. André Straubmeier

Я продолжил свой путь, чтобы уменьшить падение FPS и повысить общую производительность на клиенте. На этой неделе я добавил поддержку объединения большого количества объектов на стороне клиента, что значительно уменьшает провисания при создании этих объектов. Теперь мы объединяем почти все общие объекты на стороне клиента, а последний оставшийся шаг - это оптимизация некоторых неэффективных процессов на более низком уровне, таких как десериализация сети и управление группами сетей.

Затем я оптимизировал наше сеточное построение, которое используется игроками, строительными сетками, динамическими окклюдерами и большинством коллайдеров на стороне сервера. Как я упоминал ранее, есть части построения сетки, которые Unity заставляет  делать в главном потоке, и мне удалось снизить затраты примерно до 0,1 мс на кадр даже в час пик, что является уменьшением в 10,20 раз в зависимости от задачи.

Космодром. Incent Mayeur, Damian Lazarski

Мы начали работать над новым сооружение : космодром, полностью оснащенным ракетой, фабрикой, офисными постройками т. д. Область будет стремиться обеспечить игроков высокого уровня, как правило, игроков, находящихся на большом уровне развития.

Лут появляющийся тут, встречается довольно выше, чем в остальных местах мира. Мы также стараемся сделать хороший микс из крытого и открытого пространств, для комфортной игры разных типов игроков.

Бинокль. Tom Butters

Закончив работу над верстаком, я создал новый предмет: Бинокль! На этой неделе мне удалось закончить модель LOD, так что здесь представлен коллаж с изображениями модели!



Обновление ИИ. Garry Newman

Unity готовится к выпуску версии 5.6 в ближайшее время. Как только она станет активной и стабильной, мы сможем выпустить новую систему искусственного интеллекта.

Сейчас у бета-версии есть некоторые ошибки интерфейса. Если исправления в в.5.6 будут сделаны должным образом, и у нас больше не будет никаких проблем, то выпустим 6 апреля. А если нет, то это будет в районе 4 мая.

Анимация Оружия. Minh Le

Я занялся анимацией для следующих видов оружия на этой неделе: АК47, M92, копье, обрез, двуствольное ружье. Я добавил некоторые “покачивания”, а также исправил некоторые проблемы.

Новые звуки шагов. Alex Rehberg

Урааа! Мы наконец то сделали это! Работа закончилось тем, что это стало более масштабным проектом, чем первоначально предполагалось, но я вполне доволен тем, как все получилось, поэтому думаю, что оно того стоило. 

Я хочу заново записать несколько звуков приземления, потому что некоторые твердые подошвы на жестких поверхностях, кажутся сейчас слишком резкими.

Кодовая сторона этого довольно минимальна, но она еще не тестировалась за пределами моей локальной копии Unity, так что я собираюсь отложить это до следующей недели, чтобы быть уверенным, что мы не сломаем что-то такое важное, как шаги.
 

Чейнджлог:

 Модель болтовки создается заново Модель двуствольного дробовика создается заново Модель револьвер создается заново Исправлена глобальная анизотропия, не принудительная с настройкой по умолчанию Добавлена поддержка пакетной обработки анимации ветров листвы Добавлена обработка игрока и животного Улучшенная обработка спящего игрока Исправлены костры, иногда причиняющие боль людям, даже если они не горели Добавлен скрипт на стороне клиента объединяющий большое количество обычных объектов (производительность) Исправлены эксплойты, которые позволяли использовать прыжок сразу после пробуждения Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модели выглядели странно Добавлена кодировка позиции в пакетных сетках (будущие оптимизации) Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обрабатывались скины, пока не было получено первое сетевое обновление Оптимизированное построение сетки во время выполнения (игровые коллайдеры, строительные сетки, динамические окклюдеры) Оптимизированный процесс восстановления данных на стороне сервера Звук вращающегося колеса больше не исчезает Исправление для карт, не загружаемых должным образом для некоторых игроков Снижена стоимость некоторых предметов Печи и костры будут отключаться, если они переполнены Добавлены бинокли - щелкните правой кнопкой мыши, левой кнопкой мыши, чтобы изменить масштаб Убрали зеленую футболку из фиолетовой коробки Фонарики, шляпы/свечи/ теперь имеют запас топлива Можно извлечь топливо из шахтерской шляпы/Свеча Можно подобрать фонарь из тунцовой банки Можете подбирать фонари Можно подобрать потолочные светильники Можно подобрать тыквы Можно подобрать autoturrets Holosight тех.мусор снижен до 1 С4 тех. мусор снижен до 2 Muzzlebrake имеет более высокую прочность Muzzlebrake еще больше снижает отдачу Стоимость глушителя уменьшена до 5 МВК Значок приготовленной свинины теперь темнее. 

 

Комментарии: 3
Ваш комментарий

О,бинокль давно ждал. Замечательно !

0

мне показалась очень детской игрой.купил.вечер побегал.удалил.хотя люблю выживалки.

-7

SergeiYar Это потому что тебе голенькие камнями ноги переломали а потом сделали чайный пакетик?

1