на главную
об игре
Rust 10.12.2013

Devblog 154

Новая Деревянная Броня теперь здесь, а так же новый самодельный прицел, прожектора, и многое другое.

Простой прицел.  Maurino Berry

Я закончил работу над новым самодельным прицелом. Теперь он доступен в игре по стоимости 6 МВК. Этот прицел немного уменьшает, увеличение масштаба изображения, но взамен дает вам более четкую картину вашей цели. Но он не будет полезен в ночное время . Думайте о нем, как о золотой середине между Снайперским прицелом и Холо. 

Прожектор Maurino Berry

Вот еще один объект вдохновленный Limboooooo: Прожектор. Такое чувство, что эта модель была в игре в течение многих лет. Так или иначе, прожектор довольно прост в использовании. Для использования: подойдите и нажмите на клавишу E, и он будет направлен, куда устремлен ваш взгляд . Вы можете включать, выключать его, для его работы используется топливо. Вероятно, я сделаю, хорошие световые эффекты, а так же добавлю некоторые звуковые эффекты и дополнительные функции, для разных вариантов использования прожектора. Наслаждайтесь!

Сельское Хозяйство Фикс Maurino Berry

В связи с кучей проблем производительности,установлен скрипт, которые регулирует цвет растения на основе его уровня гидратации. Я установил скрипт, включил его и поэтому растения вновь показывают, когда они не увлажнены. Я провел несколько дней на этой неделе, пытаясь . Я провел несколько дней на этой неделе, пытаясь сделать сельское хозяйство/полив немного более удобным,и понятным, но я не смог сделать это вовремя. Следите за обновлениями. Я надеюсь мы выпустим новые фиксы хозяйства на следующей неделе.

Деревянная броня Taylor Reynolds

Обновленная деревянная Броня была добавлена в игру. Я надеялся найти решение, плавающей одежды под броней, но это довольно сложная проблема, и на решение потребуется больше времени. Но в целом уже выглядит лучше - я буду продолжать искать решение этой проблемы.

Производительность Сервера André Straubmeier

На этой неделе я сосредоточился на улучшении производительности сервера. Мы определили одну из систем Unity как одну из самых медленных вещей на сервере. Она используется для инициирования и отмены отложенных вызовов , которые обычно вызываются при  взаимодействие игрока с предметами, ловушками и трупами. обработка одного сигнала может занять 5 с, когда на сервере много лиц и игроков. Хотя система invoke должна обрабатывать множество особых случаев, таких как вложенные вызовы и отмены, которые делают ее сложной для реализации в хорошем исполнении, нет реального оправдания тому, почему она занимает так много времени. Поэтому я написал написал замену, системе запросов.

Как и со всей оптимизацией это - продолжающийся процесс, и Ваши результаты могут различаться. Мы будем видеть, как это теряет значение на загруженных серверах, на следующей неделе попытаемся собрать столько информации, сколько мы можем, чтобы продолжать улучшать производительность сервера. Однако начальные результаты кажутся очень перспективными.

Улучшения Рендеринга Растительности Diogo Teixeira

Я изучал обьекты природы на этой неделе, чтобы выяснить, почему наша растительность выглядела такой искаженной и заметил, что некоторые текстуры не были оптимально установлены. Они не выглядели более гладкими, когда удаленные и анизотропные параметры настройки не имели никакого эффекта на них.

Они выглядят намного лучше теперь, когда проблема решена, особенно в перемещении. Это изменение также дает несколько преимуществ в отношении пропускной способности текстуры и кэша.

Блум Улучшения Эффекта Diogo Teixeira

Только, что я изучил все полноэкранные эффекты, которые могут отражаться некорректно на металлических изделиях, качество которых принесенно в жертву взамен лучшей производительности. На этой неделе я улучшил цветовой блум, на нескольких уровнях качества. Небольшое изменение с минимальным воздействием на работу. Обратите внимание на то, что изменение более примечательно в движении.

До и после в высококачественном режиме:

До, после в режиме низкого качества:

Серое Поле Космодрома Vincent Mayeur,Damian Lazarski

Мы делаем устойчивые успехи на Стартовой площадки. Общее расположение этой области главным образом закончено, и мы начали работать над детализацией greyboxes, чтобы получить лучшую детализацию этой среды.

Чейнджлог

Обновление модели holosight
Обновление модели lasersight
Muzzleboost обновление модели
Muzzlebrake обновление модели
Глушитель обновления модели
Изменение модели оружия с видом от первого лица
Обновлення деревянная броня
Улучшен Блум эффект
Улучшение рендеринга растительности
Добавлены обрабработка пользовательсиких запросов (производительность сервера)
Оптимизированные сетки и Исправлена редкая невидимая трава,проблема на DX9
Добавленная поддержка объединения подлежащим сбору объектам
Добавленная поддержка объединения, чтобы ограбить бочки
Фиксированные случайные потолочные светильники, слоняющиеся поблизости в мире
Указан скрипт MaterialColorLerp
Добавлены Прожектора
Добавлен Простой Прицел
Комментарии: 5
Ваш комментарий

раст надоел после 500 часов игры. постоянно толпой мочат. а так же не хватает NPC и животных. Но своих денег игра стоит 100%

2

Tomato77777

раст надоел после 500 часов игры

Ого, мне он за 9 часов надоел, а тут 500. За это время какая угодно игра надоесть может.

1

Toxa95 Как-то дотером/кс'ерам(биомусору) после 4к часов не надоедает

1
Tomato77777 написал: раст надоел после 500 часов игры. постоянно толпой мочат. а так же не хватает NPC и животных. Но своих денег игра стоит 100%

Чё там денег стоит? Отсутствие оптимизации и лагающие серваки? Или вечный ранний доступ, из которого игра никогда не выйдет походу? Или может быть денег стоит быть БЕТА АЛЬФА СУПЕР УБЕР тестером? За своё бабло ещё и тестить? Сколько лет уже игре? С 2013 года в раннем доступе? И до сих пор не починили миллион багов, которые в игре практически с самого релиза? Если по твоему всё это стоит своих денег, то мне тебя жаль...

1

Спасибо за блог! Видеокарту купил, а игр не так много скачал, хорошо, что про Rust напомнили!

0