на главную
об игре
Rust 10.12.2013

RUST: Крупное обновление

New AI 0.5 (Новая система ИИ)

Разработчики потратили много времени на допиливание нормального искусственного интеллекта для животных. Несмотря на релиз этой версии AI, в ней остаются некоторые проблемы, такие как прохождение сквозь воду, застревания, принятия ужасных нелогичных действий и так далее. Но несмотря на все недочеты они теперь не будут ходить сквозь скалы и строения это значит что дома вас теперь не убьет медведь который прошёл сквозь стенку.

Large Furnace Placement (Размещение большой печи)

На первой картинке так ставилась печь раньше, на второй картинке как печь будет ставиться теперь:

А вот так это выглядит в игре:

Dynamic Navmesh

Гарри Ньюман тут рассказывает что так как динамическая навигация используемая для ИИ генерируется при запуске сервера, она задействовала слишком большое количество ресурсов серверной машины, и машина оказывалась под сильной нагрузкой если к примеру на ней стоит много серверов раст (например 10). Они попытались оптимизировать это дело.

Wooden Helmet (Деревянный шлем)

Вот так он будет выглядеть. Будет стоить 200 дерева и 1 веревка и крафтится за 60 секунд.

Input Lag

На этой неделе Андре Штраубмайер занялся очень давней проблемой. Задержкой ввода (инпута). Эта проблема в первую очередь сказывается на стрельбе и он отмечает что теперь стрелять станет проще ввиду меньших проблем с задержками.

Weapon Update Rate (Увеличение частоты выстрелов)

Раньше количество выстрелов в секунду было ограничено десятью, теперь это ограничение снято. Стрельба должна стать более комфортной.

Update Handler

На русский язык переводится крайне коряво, гораздо проще объяснить словами. Эта система отрисовки и обновлений предметов на дистанции и ее обновили и доработали, обещают что это уменьшит просадки в некоторых случаях.

Ladder Movement Verification (Движение по лестницам)

Тут всё просто. Раньше передвижение по лестницам любого рода было исключительно клиентским вычислением и этим пользовались читеры которые могли взбираться как по лестнице абсолютно по любой поверхности естественно даже там где лестниц нет. Теперь передвижение по лестницам обрабатывается на сервере и этот эксплойт больше не будет работать. Теперь никто не залезет к вам в дом по стене как по лестнице.

Launch Site (Пусковая площадка или космодром)

Разработчики активно продолжают работу над космодромом или пусковой площадкой, как вам удобнее. Вот какие скриншоты они нам приготовили:

Jerrycan Viewmodel Fix (Фикс модели канистры)

Теперь по заверению разработчиков она будет выглядеть более правдоподобно и реалистично.

Tier 2 Workbench (Ремонтный стол 2 ур.)

Выложили скриншот верстака 2 ур.

Music (Музыка)

Улучшения и поправки в области распределения треков и полировка качества самих треков.

Spinner Wheel Sounds (Звуки колеса-рулетки)

Закончена работа над звуками колеса рулетки.

Footsteps (Новые звуки шагов)

Исправлены и доработаны новые звуки шагов различной обуви по различным поверхностям.

Water Lapping Ambience (Звуки воды)

Странно что-либо тут пояснять. Для воды исправлены и отполированы звуки.

Distant Gunshots (Звуки выстрелов на расстоянии)

Доработка звуков и качества их звучания на различных дистанциях.

Animal Sounds (Звуки животных)

Под новый ИИ для животных завезут новые звуки которых раньше не было, это звуки сна, приёма пищи и тд. Однако к этому патчу они еще не готовы, обещают сделать к следующему.

Viewmodel Animations (Анимации моделей оружия)

Улучшили анимации для некоторых оружий чтобы придать им ощущения тяжести. Изменениям подверглись пулемёт, револьвер, СМГ, полуавтоматическая винтовка, самодельный дробовик.

Подробный список изменений на англ языке:

 Updated to Unity 5.6 Updated EAC Added footwear specific footstep sounds Polished water lapping sound Polished distant gunshots Improved localized voice limiting New sounds for the spinner wheel AI doesn't walk through walls AI sleeps Added entity.spawn [name] Added entity.spawnitem [name] Updated flesh bullet impact effects AI populations are controlled by console variables AI eats corpses AI eats dropped items AI reacts to gun shots AI corpses drop gibs when destroyed (temporary effect) Fixed spinner wheel skinnability Updated damage effects hud Options screen dropdowns are now side selectors Added server tag when server restarting Normalized tree sizes Added server tag indicating last wipe time Websocket Rcon is default mode Fixed Websocket Rcon ignoring rcon.ip Optimized steam avatar cache lookup Fixed "Your Friends" allocating memory and causing hitches Fixed bear meat cooked using burnt description Fixed revolver describing itself as a 6 shooter Deers give deer meat (instead of chicken) Added Wooden Helmet Optimized transform updates when recycling sounds and effects Optimized light intensity and color flickering effects Optimized invoke handler (list overhead, cache hits, hashing) Optimized position lerp and player model lists Added efficient update handler Added ladder movement verification to server Eliminated input lag (especially for firearms) Large Furnace has bigger foundation, stays upright & can be placed on slopes 
Комментарии: 4
Ваш комментарий

А игра по прежнему находится в раннем доступе?

1

Друзья покупали игру 3 года назад. Поиграли два вечера, потом забили. Стоит ли брать её сейчас? Что Раст может предложить? И какая на него была максимальная скидка?

-3

Александр Макаренко рублей за 150 отдавали как-то раз на новый год, игра стоит только если играть бандой из 2-3 и более человек.

0