Sackboy: A Big Adventure - нежный, очаровательный и творческий платформер

©

Это та игра, в которой остро нуждается 2020 год. Я знаю, я знаю. Это смелое заявление, особенно от кого-то вроде меня. Возможно, это полная противоположность тому, что я якобы люблю, но Sackboy: a Big Adventure's столь же неотразима, как и очаровательна, и, откровенно говоря, это именно то, что мне нужно прямо сейчас, может быть даже то, что нужно миру прямо сейчас.

Плохой парень (Векс) пытается захватить мир, хороший парень (вы, Сакбой) пытается остановить его - а это достаточно занимательная возня, с Доном Френчем, Ричардом Э. Грантом и Саймоном Гриноллом (неподражаемый Майкл из "Я - Алан Партридж"), все они одалживают свои голоса, чтобы создать дружелюбный актерский состав дерзких персонажей.

И все же это одна из тех игр, где само путешествие гораздо приятнее, чем пункт назначения. Да, есть конечная цель, к которой нужно прыгать, прыгать и прыгать, но поскольку нет пульсирующего чувства срочности, чтобы добраться туда, вы можете наслаждаться поездкой.

Каждый метр Sackboy: A Big Adventure был тщательно и аккуратно вылеплен, чтобы выглядеть по-домашнему, его визуальные эффекты мастерски сочетались с ошеломляющим количеством новых и знакомых треков. Каждый уровень наполнен цветом и текстурой и имеет свои собственные сшитые вручную с любовью штрихи, от жесткого вельвета, составляющего розовую и аквамариновую палитру океанского дна, до нависающей войлочной флоры пышных, ярких джунглей. Невозможно устать от пейзажа, потому что он постоянно меняется, преобразуя различные тона и материалы, поскольку он манит вас все дальше к подиуму победителя и еще одному блестящему трофею из фольги.

Он также отлично придумывает себя сам, гарантируя, что никогда не будет времени, чтобы заскучать от повторяющихся механик. Есть бумеранг, который может схватить и ударить предметы на расстоянии, плюс восхитительный свингамаджиг. Некоторые уровни движутся по рельсам, бесконечно перемещая вас с одной стороны экрана на другую в гонке, чтобы не отставать. Другие статичны и движутся только в вашем собственном темпе.

Иногда липкая субстанция на ногах Сакбоя позволит вам карабкаться по стенам, оставляя за собой сладкие следы. В других эпизодах вам может быть поручено найти (и в конечном итоге собрать) пропавших существ, которые бродили слишком далеко от дома.

Как и многие из игр LittleBigPlanet, которые появились до него, Sackboy: A Big Adventure - это один из тех платформеров, в которые достаточно легко играть, но сложно освоить. Это игра, которая должна идеально объединить всю семью, независимо от того, насколько разноплановы уровни мастерства.

Чтобы прогрессировать, вам нужно будет проложить свой путь через карту надземного мира, завершая каждый отдельный уровень и собирая шары мечтателей, блестящие шарики, необходимые для разблокировки боев с боссами, которые продвинут вас вперед к следующей подборке задач. Ни разу мне не пришлось шлифовать уровни в поисках недостающих шаров, поскольку мне всегда казалось, что их просто достаточно, но я подозреваю, что это связано с творческим дизайном сумо, а не с какой-либо компетентностью с моей стороны. В лучшем случае, бои с боссами доступны; в худшем, они оскорбительно легки.

А по большей части? В основном это экстраординарное сочетание музыки и визуальных эффектов и в основном это музыкальные сцены, в которые вшиты убийственные треки, где все и вся качаются в такт Motown Funk или Let's Dance, и каждая новая контрольная точка угощает вас следующим куплетом песни. На самом деле, многие уровни имеют тонкое переосмысление культовых треков - я почти уверен, что где-то там есть дань уважения Футураме. И это так радует. У тебя каменное сердце, если ты можешь сидеть в джунглях буги-вуги и не улыбаться. Я бегал туда - сюда в образе гусеницы, панк-рокера, певца из Лас-Вегаса 70-х годов и Фестивального демона. И они такие хорошенькие.

Она не безупречна, заметьте. Иногда прыжок и захват с помощью R2 не всегда закрепляют вас так, как нужно, что очень расстраивает, если вы находитесь далеко от своей последней точки сохранения и у вас заканчиваются дополнительные жизни и переход к 3D может иногда привести к тому, что вы неправильно оцениваете прыжок из-за искаженной перспективы. За каждый изъян, десять вещей вызывали улыбку на моем лице. Sackboy: A Big Adventure не рассчитывает на уловки, потому что она не нуждается в них благодаря своим великолепным декорациям, легким головоломкам и тщательному дизайну уровней. Не упускайте из виду этот радостный взрыв цвета и очарования - я почти сделал такое, и я пинаю себя за это.

  • Разработчик: Sumo Digital
  • Издатель: Sony Interactive Entertainment
  • Платформа: играется на PS5
  • Наличие: есть на ПС4 и ПС5
Обзоры
3
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5
NightGameMassacre

В стиме таких игр вагон и маленькая тележка - достаточно в поиске вбить 3D платформер. Только стоят они заметно дешевле.

1
Wedlor

ну так это ж некстген!

0
NightGameMassacre Wedlor

Я не думаю что качество графики играет какую-то роль. Главное что бы сама игра была яркой

0
Wedlor NightGameMassacre

по видюшкам ее яркой не назвать

0
Juwargane

да таких красочных очаровательных и творческих платформеров ещё на сеге хватало

0