на главную
об игре

Sacred No Cd 1.7.9 сегодня-завтра =)

Ликуйте! Сегодня уже все сделал, осталось тока разместить и кое что исправить (хотя можно не исправлять)

Комментарии:  124
Ваш комментарий

webfile.ru/30238 - здесь находиться Sacred 1.7.9 Rus NO-CD
или сразу по прямой ссылке http://www2.webfile.ru/get/1478088001/Sacred_1.7.9_Rus_NO_CD.rar
Все что можно было вытащить из беты было вытащенно =)
Единственный минус замеченный мною, это перед входом в пещеры нужно сейвиться - так как частенько срабатывает остров невозвращения (ничего поделать не могу - нет времени).
Из новинок было замеченно много разнообразного шмотья - которое раньше не встречалось
Это лишь мои наблюдения - т.к. играть нету времени в игру - пишите все что нашли интерестного, токо ненадо писать а где это, а где то что обещали - я не разработчик и не могу сделать вам то чего сами разработчики еще не сделали! Игра пашет как с версии 1.00, так и с предыдущими версиями (1.66 и 1.66c- на остальных не проверял) Так же игра пашет и на версии от Акеллы! =)
Опять раньше их все сделал :P (было бы время и с островом бы разобрался бы)

и че смело можно качать?
А exeшный файл копировать не надо??? иль как ?
а вот с островом этож убого(((

Алегатор красавчик молодца мен! Будет время я тож попробую с этим грёбанным островом разобраться.

А у меня не скачиваеться по этой ссылке :(((. Кстати, надо будет заново начинать перса?

http://www.webfile.ru/30309
Исправил - просто webfile (такое дерьмо) =) Столько раз мою работу терли гады =)
Начинать заново -вовсе не обязательно!
Раскажу секретик =)
Если поставить игру 1.00 + патч 1.7.9 + начать гладиатором = супер крутой меч =)))

Я уже установил. Изменения пока заметил только в переводе. Больше всего поонравилось что ловкость обозвали судьбой!

2 Olegator
Мужык! Я когда патч 1.66nocd кочал для своего буржуйского сакрыда, дык автор (не всмомню где) скромно так заметил, шо он мол взял "русиш" версию от ОЛЕГАТОРА и сделыл свой скромный инсталлер..