на главную
об игре
Sacred 2: Fallen Angel 09.10.2008

Sacred 2: Fallen Angel. Больше крови

Жанр hack’n’slash – штука очень неоднозначная и переменно интересная. Сделать в нем по-настоящему захватывающую игру удается далеко не многим, но снискавшие успех на этом поприще навсегда остаются в памяти благодарных геймеров. Первыми такой чести удостоились товарищи из Blizzard, которые создали легендарную Diablo и установили очень высокую планку для конкурентов. Время шло, преодолеть ее никто не мог, пока на прилавках не появилась Sacred. Огромная игровая вселенная, занятная ролевая составляющая, устрашающее количество квестов... Увы, возложенные на «Князя тьмы» надежды не оправдались, линейка Diablo продолжила почивать на лаврах, и даже вышедший вскоре аддон Underworld не смог исправить положение. Лидером и законодателем жанра Sacred так и не стала, но, как мы видим, надежд на такой поворот событий студия Ascaron не оставила. А тот факт, что выход Sacred 2: Fallen Angel отложили на сентябрь следующего года, лишь подогревает интерес к проекту.

Что приятно, разработчики Sacred 2 наконец-то решили отойти от порядком заезженной сюжетной пластинки о спасении мира. Действие сиквела разворачивается все в той же Анкарии, но за тысячу лет до событий, описанных в первой части. Раса серафимов – этаких полубогов с ангельской внешностью – контролирует весь мир, а все благодаря таинственной Т-энергии. Что конкретно из себя этот ресурс представлял - неизвестно, но секреты его использования давали владельцу небывалое могущество. Сидеть бы серафимам на своем господском месте и радоваться сложившейся ситуации, ан нет! Сии чрезвычайно разумные товарищи решили осчастливить эльфов, но не объедками с барского стола, а самой сутью своего могущества – тайнами управления загадочной Т-энергией. Остроухие, само собой, подарок приняли, но с умом им распорядиться не смогли, и вместо экономического подъема получили самую настоящую гражданскую войну со всеми сопутствующими такому процессу радостями: гибелью мирных жителей, сужением государственных границ и редким для Старшего Народа крахом финансовой сферы. Эти неприятности можно было бы со временем устранить, но на земли Анкарии пришла новая напасть – невиданные доселе агрессивные чудовища наводнили все вокруг, да и сама планета стала напоминать выжженную пустыню. Управляемый игроком персонаж вмешивается в ход катастрофы в переломный момент: мир можно спасти, вернуть кислотно-зеленую травку, щебечущих птичек и прочие пасторально-сентиментальные элементы мирной жизни, а можно и окончательно погубить окружающую среду, стереть все живое в порошок и получить неоспоримое право собственности на пережившие катаклизмы голые скалы. Поклонники классических RPG, привыкшие к вариативности финала, наверняка брезгливо поморщатся: всего-то две концовки? Но для слэшера, действие которого протекает в строго определенных авторами сюжета рамках, это – ощутимый прогресс, превращающий банальную «рубиловку» в реиграбельный ролевой продукт.
Сюжет – ничто, если в самом центре занятной истории не находится яркий персонаж, самым непосредственным образом влияющий на судьбу всего мира. Нам на выбор предоставляется шесть героев: Воин Тени, Инквизитор, Страж Храма, Высшая эльфийка, Серафима и Дриада. Некоторые из них имеют прототипов в оригинале, некоторые представляют принципиально новые тактики. Так, Серафима практически не претерпела изменений: нас ожидает все та же дева битв, хорошо владеющая и мечом, и светлой магией. Воин Тени позаимствовал у Гладиатора виртуозное владение всеми типами боевых техник, а также получил возможность призывать себе на помощь существ подземного мира.

Высшая эльфийка – классический стихийный маг, и этим все сказано: одним щелчком мыши будут приводиться в действие фантастически сильные заклинания, причем некоторые из них будут превращать сие хрупкое создание во вполне приличного воина. Дриада – наследница Лесной эльфийки – является отличной лучницей и неплохой колдуньей, способной сделать противника удобной мишенью для смертоносных стрел. Инквизитор, как Темный маг и Темный эльф, в бою использует самые отвратительные заклинания и самые подлые рукопашные приемы. А на сладкое получите наиболее интересного и загадочного персонажа – Стража Храма. Живым существом он не является, к стандартному оружию не приспособлен, но на поле брани с ним лучше не сходиться: этот господин хороший превращает свои конечности в смертоносные куски металла!
Выбрать тип героя и поиграть с его внешностью недостаточно – необходимо еще определиться с богом-покровителем, а также своей позицией относительно хороших и плохих поступков, что впоследствии скажется на сюжетной линии. Вообще-то, по поводу этого вопроса разработчики изъясняются как-то совсем уж невнятно: то соединяют последние две стадии генерации персонажа воедино, то утверждают, что линия поведения не будет зависеть от почитаемого божества. Насчет остальных же элементов ролевой системы девелоперы скромно отмалчиваются и исчерпывающей информации не дают. Известно только, что навыки будут поделены на три группы (боевые, магические и вспомогательные) и что некоторые из них можно будет комбинировать, как в «Магии крови». Правда, о подробностях такой компиляции опять-таки ничего толком неизвестно.
А вот на информацию об игровом мире Fallen Angel ребята из Ascaron не скупились и рассказывали о его великолепии при всяком удобном и не очень случае. Он будет на сорок процентов больше, чем вселенная оригинала, и четверть этого необъятного пространства отведена под владения эльфов. Да-да, тех самых, что начали гражданскую войну и привели Анкарию к столь плачевному состоянию. Правда, на многочисленных скриншотах эти земли показываются в своем первозданном состоянии и больше напоминают просторы Шира из незабвенного «Властелина колец»: уж очень зелена трава, уж очень аккуратны домики. Хоть вода не очень напоминает ртуть, и на том спасибо.
Конечно, такая невероятно обширная территория не может пустовать, а потому все локации, в том числе и рандомно генерируемые подземелья, густо населили монстрами всех мастей и – в случае с обитаемыми районами – NPC, которые стоят не только для красоты, и активно загружают персонажа побочными квестами. На официальном сайте при упоминании о предполагаемых заданиях называется устрашающая цифра 600 – и это только дополнительные, внесюжетные контракты! Вкупе с размером игровой вселенной такое количество квестов не может не вызывать опасений: помнится, не один человек забросил оригинальную версию Sacred именно из-за чрезмерной обширности.

Анкария, что вполне ожидаемо, будет трехмерной, с тщательно проработанными локациями, предметами и персонажами. Разработчики обещают, что в среднем на NPC будет приходиться порядка 4000 полигонов: не фонтан, но все же. Детализации удостоятся даже самые незначительные элементы окружающей среды: маленькие песчаные вихри, покачивающиеся растения и тому подобная мелочь. Кроме того, эта красота наконец-то начнет подчиняться законам великого, стукнутого яблоком дедушки: тела противников при ударе будут покачиваться не абы как, а правильно, дальность полета отрубленных конечностей не будет выходить за рамки разумных пределов, а тени будут отбрасываться в соответствии с законами природы. Нереалистичной, пожалуй, будет разве что эластичность дня и ночи: их продолжительность можно значительно изменить по своему желанию.
Не обделят вниманием и любителей сетевой игры. Тяга Ascaron к масштабности показала себя и здесь: Hardcore PvP, Clan Battle, Domination, совместное прохождение – и это только те режимы, относительно которых разработчики высказались точно и недвусмысленно. Выполнять сюжетные задания могут одновременно до тридцати двух человек. А на сладкое – отдельная кампания для командных соревнований.

***

Сейчас пока рано судить, будет ли Sacred 2 достойным конкурентом все той же Diablo или окажется таким же громким пшиком как Hellgate: London. Озвученные наработки смотрятся вполне достойно и оригинально, скриншоты радуют глаз, а многочисленные обещания будоражат фантазию. Одно ясно точно: эпичности игре будет не занимать. Об остальном поговорим после выхода Fallen Angel. В очереди за диском.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

diablo прикольная игруха но sacred тоже не промах!длятех хто говорит типа сакред стыбзил идею у дьябло я скажу одно,ОТКРОЙ ГЛАЗА!!!!!!!!

1

мб потрачусь на лицензию.

0

Главное чтоб не была такая же глючная, как и первая часть :)

0

Хорошая статья. Хорошая игра будет, я надеюсь.

0

От первой части без ума и очень жду вторую,жаль что ее на сентябрь перенесли.

0

Перспективная action/RPG на мой взгляд...

0

Поиграем... А потом уже и на Дьяблу3 перейдём... -)))

0

JoNNi MaCaroNNi "Хеллгейт - лучшая РПГ этого года" - после Ведьмака, Jade Empire и аддонов к TESIV, NWN2 (еще Avencast говорят не плохая). Хотя... Two Worlds и Корсары: Возвращение легенды тоже ничем не хуже Hellgate. ;)

0

Хмм довольно симпатично. Думаю стоит поиграть!!!1

0

ждем-с, кстати, в 1й части огромный мир был стимулом к исследованию, ан мой взгляд. Ради спортивного интереса открыл треть всей карты

0

Рыженькая это бот Павера, полюбому)))

0

После отложения появился шанс поиграть в игру сразу на новом компьютере. Действительно, главное, чтобы не было обилия глюков. А по описанию нравится, причём очень даже весьма.

0

Статья прекрасна) Насчет игры,мне кажется что игра не удастся,просто есть такоее ощущение.То же я испытывал по отношению к еще не вышедшей хеллгэйт.Просто чувствую что игра не будет пользоватся успехом.Особенно в конце 2008,наверняка к тому времени выйдет еще чтото вроде ведьмака,"вы не ждали-мы пришли". В общем ждемс и надеемся на лучшее.

0

Прошел оригинал с другом по сети, очень понравилось. Вторую жду с нетерпением !!!

0

блин раз 10 начанал играть начанал так до конца и не пршол терпенья ен хватает !!! но в енту говорят погамать стоит !!!

0

В первый Sacred играл неотрываясь!

0

В первый Sacred играл неотрываясь!

0

И в такие игры реально играют? Ловят удовольствие? Что за нах.... Неказистый клон Диабло, котороя и сама то Гэ, а уж видоизменённая (судя по первой части Сакрэд) вообще жесть.

0

Молния похожа на Divine Divinity.

0

Sacred был довольно крутой игрой во всем(ну, после основательного пропатчивания), кроме дизайна. Лично мне он только этим и запомнился - убогими роликами и персами... Команду дизайнеров они походу не сменили, а жаль.. опять запорют всю атмосферу.

0

Как всегда выйдет игра на пару вечеров,не больше.

0

Донор, что ты выделываешьс!? Да люди в такие игры и играют и получают удовольствие, чего тебе, судя по всему, не дано... ;)

0

да не игруха ближе всего к дибле подабралась по играбельности и сетевому режиму, андерворд затер до дыр, тот же хеллгейт и тот не дотягивает,паиграл недельку и надоело,а ведьмак это один раз пройдти,наслодиться атмосферой ,сюжетом и на полку так что как только выйдет 2-й сакред засяду в него надолго если конечно не испортят игровой интерес в нем.

0

скажу честно, я не играл в первую часть... но играл в Титан Квест и я не понимаю как можно говорить о жанре hack'n'slash без упоминания этой, действительно достойно звания Diablo 3, игры!? Сакред подобрался ближе? Круто, странно, что я пропутил эту игру, наверное просто она выпала на время моего старого компа... Хеллгейт зануден, однообразен и квесты в нем слишком уж ММOG, играть на минимальных настройках противно, на средних при взрывах, игра тормозит... Одному играть скучно, но как сетевая игрушка, мне кажется она достаточно интересная, почему бы не пройти игру с другом... Динамичный геймплей, лишенный всех лишних проблем прокачки того же ВоВ... проходится быстро весело и без сожаления потом ставится на полку...

0

Недавно вновь поставил Underworld, использую вместо тетриса: в таком качестве игра интересна и незаменима(раскачанная демоница с постоянным диском над головой ходит и тихонько сеты собирает :)) ). Полагаю, без достойных квестов этот проект ждет та же участь...

0

опять про диабло вспомнили... ппц люди я с вас фигею. диабло - гуано,и нечего сравнивать новейшие разработки 2008 года с совковым веком,это как минимум звучит глупо уже,я понимаю что у авторов и игровых журналов это уже привычка но всё же не стоит вспоминать это старьё,глупое на вид и уже по геймплею,графике и многим другим параметрам давно уступающему тому же ТК и сакреду. Я понимаю что многие люди обожают играть в диабло и с пеной у рта будут защищать её,но они в большинстве своём одеревенели от неё и больше ни во что играть больше немогут, они нашли все уникалы,перековывают вещи по нескольку раз,уже узнают при генерации карты в какую сторону бежать,перепробовали все билды персов,спорят на своих форумах кто кого теоретически вздует в ПВП но не проверяют этого,и хотя бы раз в год ностальгируют по версии патча- когда можно было шифтом в магазе покупать бесконечное множество розовых бутылочек) поэтому у таких людей всегда стоит контра-халфа+диабло и какой нибудь квестик,ну и Герои ну это уже приложение к стандарт-набору. и забыл ещё одну особенность,весь этот диабло-народец когда выходит новейшая блестящая рпгшка,покупают её,чтобы пройти вдоль и поперёк,накачать всех возможных персов,благополучно удалить игру(предварительно сделав сейв) обГасить её на игровых порталах,сказать что новая рпгшка жалкий клон Диабло,то что она Диабло в подмётки негодится,и лучше бы она вообще не выходила,а потом пишут: ,,Жду диабло 3! близард фарева! Уж она то точно оправдает мои ожедания!(продолжают ждать.ЗЫ.скоро будет юбилей ожидания в 10 лет),, это диагноз... зы.всё это не отсебятина,я знаю таких людей.

0

ЖЖош парень, согласен полностью. Я сам не любитель hack-n-slash, но титанквест люблю, в то время как диабла вызывает тока рвотные позывы

0

Че курили парни ??? Откуда такая ненависть к Диабле ??? Графика не устраивает ? Линейность ? Лично я вырос на РПГхах и диабли кстати была моей первой игрой на компе Согласен графика, человека видившего творения типа Титан Квеста и Сакреда И нашумевшего Кризиса - пугает Но возьмем к примеру шедевры типа Fallout, Warcraft\Starcraft Графика в них как ты сказал гуано или гавно но это не мешает Игрокам всего мира любить и даже называть их легендарными к коем и диаблу относят Ну а если не устраивает не графика а геймплей то тут уж никто не поможет - "Пациент скорее мертв чем жив...и точка" Но вот о том что игра "гуано" я не согласен Потому что прокачать героя и собирать сеты Пробуя проходить по разному квесты разными героями\прокачками Не хочиццо качать героя ? Прокачай артманей и интерес не потеряеццо Будет только интересней искать сеты\наборы\уник. вещи

0

вася +пицот! диабло , варкравт и старкравт будут жить вечно а сакред, титан квест и все им подобное поиграется и забудется через год, два а то и раньше

0

ZAPTOZ. Согласен, но Sacred из списка забытых убери))

0

jade of blade Совок? ты что дебил? Посмотри на даты выхода дьяблы лол

0

Хаха вот выйдет Diablo3 и посмотрим кто будет играть в этот сакред =P

0

Руки прочь от дьяблы, я до сих пор во вторую играю, когда все новые игры надоедают, а это очень часто случается

0

Диабло это Легенда и точка

0

Блин ребят скажите пожалуйста что за херня . Вот я устанавливаю игру и пишет что ,,невозможно выполнить файл D:\Games\Sacred 2 - Gold Edition\depct.exe . CreatProcess: сбой , код 5 .отказано в доступе ,,. Блин скажите что делать умоляю

0

а хер его знает у меня тож вылетает

0

mr.abizana Сколько не грал в дьябло-не очень.Задолбали подземелья!А здеся СВОБОДА!))

0