на главную
об игре
Sacred Underworld 06.05.2005

Sacred Underworld "Глобальный мод-патч Sacred: Raven Rock v 1.3b (280121)"

Сразитесь с усиленными драконами, соберите весь набор новых Легендарных предметов, усиливайте уздечки доступной заковкой кольцами и амулетами. Наслаждайтесь новыми эффектами заклинаний и способностей. Для того чтобы ощутить все изменения и нюансы мода советуем начать игру заново. Приятного прохождения!

Список изменений:

Pure HD
Адаптация модификации под современные широкоформатные разрешения, благодаря открытому исходному коду Pure HD от создателя NL мода. Установка параметров разрешения в файле settings.cfg

WINDOW_WIDTH : 1280
WINDOW_HEIGHT : 720

Установите нужные Вам параметры, под разрешение Вашего монитора.

Исправления багов и прочие изменения кода

Language vs FPS — теперь FPS для всех языков почти одинаков. Нет фризов в главном меню, а так-же во время вывода строк при получении или сдачи задания.

F9\F8 — фикс бага Save\Load, в результате которого можно было получить неограниченное количество дропа и опыта при сдаче задания. Теперь абсолютно любой квест в игре можно сдать один раз. Функция быстрого сохранения и загрузки работает, как и раньше, за исключением бага.

Riddle in Desert — устранение бага с квестом "Загадки пустыни" не правкой скрипта, а устранением ошибки в интерпретаторе скриптов. В результате этого бага оригинальной игры, ломались многие квесты, которые в последствии нельзя было завершить. Ошибка так-же автоматически исправляется после чтения ранее сохраненной Вами игры. В награду за выполнение квеста маг даёт уникальное Кольцо стихий.

Отключение свечения сопротивлений — свечение бонусных сопротивлений теперь отключено в коде игры. Ранее оно было отключено при помощи текстур и носило лишь визуальный характер, теперь так-же незначительно, но повышает FPS

Отключение свечения курсора — подсветка курсора так-же отключена.

Версия мода в главном меню — версия модификации, теперь пишется в левом углу главного меню игры.

Текстуры и модели:

  • Замена всех мини-объектов на более качественные.
  • Переработанный интерфейс. Заменены орблы способностей, фоны инвентаря, иконки торговца, кузнеца, комбо-мастера и конюха. Появились орблы способностей в меню персонажа, а также у иконок кузнеца.
  • Новые кнопки интерфейса. Новые иконки способностей кузнеца и комбо. Новые иконки персонажей (все кроме демоницы), а также круг здоровья вокруг них. Заменён фон иконок способностей.
  • Новая текстура серафимы, вампирессы и гнома.
  • Новая более реалистичная вода (учтены прежние ошибки, вода теперь более проработанная и реалистичная).
  • Новая вода на болотах.
  • Ретекстур некоторой стандартной брони. По факту оригинал в качестве, но с привнесенными новыми элементами.
  • Ретекстур животных – волки, медведи, кабаны (новая модель кабана + текстуры).
  • Ретекстур NPC.
  • Ретекстур солдат — (изменены практически все солдаты Анкарии, при этом вы не увидите прежних инкубаторских боевых единиц. Теперь все отличаются друг от друга.
  • Ретекстур всех горгулий, некоторых гарпий, малого демона, виверн, одного из ящеров, огненного тролля, минотавров, орка шамана, орка чемпиона, орка вождя, некоторых гоблинов, ледяного гиганта, двух горных гигантов, огра воина, огра Глуббы, огра вождя, скелета воина, трех магов скелетов (также черепов скелетов и костей при убийстве скелета), гуля, всех зомби, Стигийского старейшины, дриады, друида дриад, некоторых тёмных гвардейцев, церебропода и др.
  • Правка текстур Вильи, Вилбура.
  • Изменена лошадь Шаддар Римов, белый конь и лошадь нежить.
  • Ретекстур дверей, решёток.

    Исправление багов с текстурами некоторых мини объектов
    • Исправление текстур главного меню. Более темное дно водоёма.
    • Увеличенные в размерах волки. Оригинальные волки по нашему мнению были несколько малы в своих размерах, теперь они стали выглядеть более внушительно.
    • Увеличенная в размерах адская сфера демонессы.
    • Добавлены мини объекты, которые забыли добавить в прошлой версии

Ретекстур эффектов

  • Поменяли эффекты способностей: метеоритного дождя, окаменение мага, каменной кожи мага, ледяных и тёмных осколков, круга льда, огненного шара, чистилища, огненной спирали, прочих бафов БМ, храбрости героя, разящего взгляда, стремительной атаки лошади, шаров BFG, щита света, колючих растений, частично пылающего диска, мин гнома, взрывов, волка вампирессы.
  • Изменён эффект переливающейся брони Серафимы.
  • Изменён эффект физ. урона на оружии.
  • Убрано свечение брони от сопротивлений.
  • Новые эффекты свечения всех порталов заменены на более проработанные и реалистичные.
  • Новые эффекты крови и ошметков тел.
  • Ретекстур главного меню. Как в предыдущей версии, но с повышением качества картинки.
  • Ретекстур некоторых мечей, щитов, комплектов брони.
  • Замена большого количества моделей стрелкового и оружия ближнего боя.
  • Ретекстур половины сундуков и бочки, плюс две новые модели ящиков.
  • Новая книжная полка, вазы.
  • Поменяны некоторые иконки способностей, а именно сильного удара для всех персонажей имеющих этот скилл и мультивыстрел ЛЭ на вырезанные иконки из демоверсии Sacred.

Текстовые правки

Наш мод теперь переведен на 4 других языка: English, Deutsche, Italian, Chinese со всеми отсылками и названиями предметов. Для смены языка в settings.cfg напротив параметра LANGUAGE необходимо выставить параметр соответствующий Вашему языку:

RU - Русский
US - English
DE - Deutsche
IT - Italian
VC - Chinese

По умолчанию установлен параметр RU — Русский язык.

Силы преисподней (Способность) -Переименована в Печать пылающего ада, сделано это с целью того, что-бы у игроков не возникало путаницы, т.к. у Демонессы есть умение с аналогичным названием.

Удар Молнии (Способность\Боевой маг ) – Переименована в Цепная молния во избежание путаницы с аналогичным названием способности у серафимы. Как в последствии оказалось, в оригинальной немецкой версии игры она так и называется.

Слуга – Название руны, рандомным образом падающей у комбо мастера при обмене трех рун. Переименована в Глаз Азмодана.

Баланс и способности

Переосмысление драконов. Если в Dragon Flame Build, они были для многих неубиваемы, что делало невозможным завершение прохождения, то теперь они вполне себе проходимы. По сравнению с оригинальной игрой - увеличено количество здоровья, подняты сопротивления. Ди Кей имеет повышенный физ. реген, бой с ней пожалуй самый интересный.

Лесной эльф:
Паучья стрела – Увеличено количество пауков и урон от них в 2 раза.

Боевой маг:
Цепная молния – Откат на уровне с фаерболом, увеличен урон.

Порыв ветра – Урон от яда преобразован в физический урон, т.к. логично, что ветер не может наносить урон от яда.

Предметы и новые возможности

  • В ходе некоторых квестов теперь можно получить новые уникальные предметы. Например, лазерный меч по квесту серафимы стал уникальным и обзавелся слотами.
  • Забытая броня Андилла
    Скорее всего в этом сете разработчиками предусматривалась броня, но они по какой-либо причине не включили ее в игру. Мы решили переделать одну из уникальных броней гладиатора и назвать её «Забытый доспех Андилла»
  • В меч тени был добавлен один зеленый слот, теперь топор “Брат Сна” не единственный уникальный предмет в игре с таким слотом.
  • Переработаны сеты Жаквира и Фика.
  • Изменен “Капюшон безумия”, мы понимаем, что это прикол разработчиков, но как-то не очень логично получить с финального босса такую бесполезную вещицу. Поэтому было решено переделать этот шлем в “Шлем демона”
  • Новые Легендарные предметы
    Сделаны на основе Гейм-боксов. Имеют свою собственную иконку и не имеют уровня сложности. Минимальный уровень 189. При заковке слотов ставится маркер добавляемого в результате заковки бонуса.
  • Заковка уздечек

В файлах игры встречаются вырезанные предметы и среди них есть пара уздечек со слотами — это и послужило идеей. Пока что у кузнеца можно заковать всего 4 уздечки:

-Уздечка Эофрана
-Жесткая уздечка
-Уздечка шанса Браги
-“Бард” дома Веденфельд

Каждой из оригинальных уздечек добавлены по паре-тройке статов. Максимальная скорость при езде на самой быстрой лошади, экипированной закованной на скорость уздечкой — 300. В оригинале было 278 без заковки.

В виду этого нововведения мы так-же внесли изменения в кольца, которые давали огромный прирост к скорости, т.к. это могло бы стать слишком уж читенным при заковке нескольких одинаковых колец в слоты уздечек. Максимальный прирост к скорости с кольца на ниобии +9.

Новые предметы заковки

Как известно у комбо мастера есть две необычные руны. Получить их можно меняя 2 на 1 случайную руну. Процесс очень нудный и не каждый найдёт столько времени и рун дабы выбить нужную. Эти руны и до этого можно было вставить в слоты но только толку от этого никакого не было.

Теперь это две уникальные руны с хорошими параметрами . Первая -,, Руна боевого исскуства,, . Вторая сугубо демоническая — Глаз Азмодана.

Ещё один предмет для заковки можно получить выполняя квест,, Кольца орков,, . Теперь это уникальное колечко ”орков берсерков”. Но так как этих колец можно получить сколько угодно, то статы выставленны так, что больше двух колец вковывать нет смысла, потому как параметр,, Каждый удар расходует здоровье,, , при многократной заковке лишит вас ХП

Бонусы рун

Это реализация нашей задумки 2019 года. Идея заключалась в том, что-бы сделать каждую руну со своими уникальными бонусами, по смыслу присущими только ей и заставить игрока поразмыслить над различными комбинациями заковки. Практически каждая руна теперь даёт максимум две прибавки, но встречаются так-же и с одной. Бонусы в разных рунах будут повторяться, но вы теперь никогда не встретите двух одинаковых. Руны разных персонажей суммарно могут давать одни и те-же прибавки, но так-же есть и руны, которые дают прибавки только определенному классу персонажа.

Внимание! Стоимость заковки рун у кузнеца так-же была увеличена. Сделано это с целью того, что-бы на ранних уровнях нельзя было вковать большое количество рун с приятными бонусами и жить припеваючи

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Мод шикарен, жаль что лаги не ушли в игре...как буд то 20-30 фпс всего=( Автору за старания огромнейший респект, да и вообще эту игру надо бы возродить\ремастер сделать что ли было бы шыкарно как вон с Дьябло 2 сделали близзы!

0

Поставь 60герц в мониторе, и будет тебе плавная картинка с 60фпс)

0

А как полный экран то сделать???

0

Так же в settings.cfg в поле FULLSCREEN : 1 поставить единицу. Что ж вы такие безрукие

0

Работают ли коды в игре? и таблицы чит энжина что в топе на этом же сайте работаеют вместе с этим модом?

0

Нид хелп. Накатил на ванильную steam версию Sacred Unnofficial HD Build (09122018), Sacred Unofficial HD v 1.00a Fix it! и сверху уже Sacred Raven Rock .Patch v 1.3b build (280121).

Запускаю файл srrp проходит интро и на моменте загрузки при надписи TypeManager игра вылетает. Подскажите, как\что\куда исправить, чтобы заработало

Сервер srrp тоже не запускает, выдает ошибку. Обычный Sacred (не Raven Rock) запускается с экзешника нормально, без ошибок. Разрешение понижал, фулсрин отключал, не помогает, от админа запускал и в режиме совместимости с sp3 win xp

Даже при установке Raven Rock на голый Sacred (стим) все равно вылетает

0

Не работает клавиатура в игре

0

Чтобы в игре работала клавиатура нужно проделать следущее:

Нужно в параметрах "Языки и служба текстового ввода"

Настроить ещё одно переключение языка на англ. чтобы в игре его включать и тогда клавиатура работает нормально и игра видит её.

Обычное переключение на анг. это:

ALT+SHIFT

добавьте ещё одно переключени к примеру:

CTRL+1

Это происходит из за русских шрифтов в игре.

0

На весь экран игра вылитает. Посоветуйте как исправить

0

Как поиграть в 2К разрешении?

0

В очередной раз убеждаюсь что моды туфта. в маленьком окошке работает,а в большом уже нет

-1

Так же в settings.cfg в поле FULLSCREEN : 1 поставить единицу. Что ж вы такие безрукие

2