на главную
об игре

Создатели Returnal пообещали показать геймплей Saros до конца 2025 года

Студия Housemarque, известная по хиту Returnal, готовит к выходу свой новый проект — Saros. Игра была анонсирована в феврале 2025 года, но дебютный трейлер ограничился атмосферным видеорядом, оставив за кадром главную особенность — боевую систему.

Saros разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 5 и ожидается в 2026 году. Разработчики пообещали, что полноценный геймплей представят до конца 2025-го, где студия впервые покажет в действии боевку и ключевые игровые механики.

Это первый оригинальный проект Housemarque с момента присоединения к Sony. По словам команды, Saros будет духовным наследником Returnal — с акцентом на динамику и напряжение, но в совершенно новом мире и сеттинге.

14
9
Комментарии: 9
Ваш комментарий

меняющийся мир после каждой гибели... где-то я это уже слышал и не 1 раз. к тому же если боевая система там будет такая же как во втором ретурнале даже за бесплатно спасибо не надо

упс, со вторым ремнантом спутал)) ну хрен редьки не слаще))

две абсолютно разные игры) Особенно по скорости геймплея

меняющийся мир после каждой гибели... где-то я это уже слышал и не 1 раз.

Разве эта новая игра тоже рогалик будет? Просто не нашёл информации нигде...

Это мы ждем) Returnal была отличным рогаликом)

опять 4 кнопочный геймплей от Sony, скучная платформа...

Ретёрнал но без рогалика бы, сделали бы такой режим, хоть раз пройти а то в этом подводном биоме полная задница......

На сколько я понял в Саросе будет всё так же как в Ретёрнал только без потери всяческих улучшений, это радует, будет больше шансов пройти всю игру до финала(не то что в Ретёрнале). Могли бы сделать такой же режим и для Ретёрнала, я бы даже купил этот режим как длс к примеру.