на главную
об игре
Scavengers 01.05.2021

Бывшие разработчики Battlefield и Halo взялись за амбициозный экшен Scavengers

Midwinter Entertainment — совершенно новая студия, возглавляемая Джошем Холмсом, которого наверняка узнают фанаты Halo как руководителя франчайза в студии 343 Industries.

Теперь же Холмс занялся самостоятельной разработкой, и в его студию вошли многие ветераны индустрии, которые работали над одними из крупнейших экшенов последних лет, включая Battlefield 1, Battlefield 4, Halo 5, Call of Duty: WWII и другие. Об этом сообщается в объемном материале GameInformer.

Первым проектом студии является амбициозный кооперативно-соревновательный экшен Scavengers. Игра создается на основе режима Warzone из Halo 5, который пришелся по душе игрокам по всему миру. Scavengers будет содержать и элементы выживания.

События игры разворачиваются в постапокалиптическом сеттинге ближайшего будущего, в котором огромный астероид сталкивается с Луной, уничтожая спутник и вызывая новый ледниковый период. Годы спустя после катаклизма вы берете на себя роль одного из восьми персонажей, подразделенных на четыре класса.

В начале онлайн-матчей команды (по два или по четыре игрока в текущем воплощении игры) высаживаются на общей карте, но получают уникальные цели для достижения победы. При этом командам не всегда придется враждовать — вы сможете кооперироваться с противником и вместе приходить к победе.

По словам Холмса, каждый матч подразделяется на три этапа. Сперва идет фаза строительства, когда игроки ищут пропитание и крафтят оружие на ближайших локациях, чтобы повысить уровень своих персонажей и распределить очки по древам скиллов.

Затем наступает фаза охоты, когда игроки сталкиваются с врагами, дикой природой и другими игроками в процессе выполнения своих целей. Наконец, в фазе запуска команды ищут место для сбыта/эвакуации всех трофеев и ресурсов, которые отыскали, и обороняют его, после чего матч для них завершается.

Команда разработчиков продолжает исследовать различные геймплейные концепции и хочет сделать акцент не столько на PvP, сколько на взаимодействии с миром. В качестве источников вдохновения для различных элементов игры Джош Холмс ссылается на три очень непохожих проекта: The Hunt: Showdown, Deep Rock Galactic и Rainbow Six: Siege.

Игра находится еще на самом раннем этапе разработки — настолько раннем, что геймплей разработчики показывать не спешат. В нашей галерее вы найдете первые роскошные арты проекта, а чуть ниже можете взглянуть на анонсирующий тизер.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

опять мультиплеер. опять донат, опять лутбоксы, снова срач

20

Только не надо в сторону королевской битвы уходить в разработке, пожалуйста.

16

походу у них мало мозгов создать синглплай,легче им клепать мультиплеер

11

Помесь Дестини и Дотки? CHEL_CoD Сингплеер не продается. Бесезда уже пару раз доказала.

5

В ожидания шедевра(нет)

6

Как бы хотелось нормальной рпг с открытым реально большим миром ! С нормальной прокачкой персонажей а не выбрал три скила и норм =)

6

Тематика нравится. Подпишусь, а там видно будет....

4