на главную
об игре
Scavengers 01.05.2021

Разработчик Midwinter был продан Behaviour Interactive. Консольные версии Scavengers отменены. В разработке новый проект

Студия Scavengers Midwinter Entertainment была продана компанией Improbable. Продажа разработчику игры Dead by Daylight Behavior Interactive знаменует собой уход еще одной студии из Improbable, поскольку она отказывается от своих предыдущих разработок видеоигр, которая опиралась на свою туманную облачную технологию SpatialOS.

В результате продажи консольные версии Scavengers, которые в настоящее время тестировались в рамках закрытого альфа-тестирования, были отменены. Его версия для ПК в настоящее время остается в силе, так как небольшая внутренняя команда поддерживает ее работу.

Midwinter теперь являющаяся частью Behavior Entertainment, начала работать над новым проектом.

Компания Midwinter, основанная в декабре 2016 года, представляет собой небольшой коллектив из примерно 30 человек, сформированный группой бывших разработчиков Halo из 343 Industries. Его цель с Scavengers состояла в том, чтобы сделать игру, вдохновленную Warzone из Halo 5 — проект, над которым работали разные члены команды — с "совместным" сочетанием PVPVE в гораздо большем масштабе благодаря SpatialOS.

К сожалению, игра так и не нашла большого отклика. В Steam, где Scavengers была запущена в раннем доступе в мае прошлого года, количество одновременных игроков почти весь прошлый год составляло несколько сотен. За последние 30 дней онлайн в любой момент времени составлял в среднем всего 100 игроков.

Сегодня утром Impropable, Behavior и Midwinter подтвердили продажу последней.

.Когда мы впервые начали общаться с Behavior несколько месяцев назад, согласованность между командами была поразительной, и, по моему опыту, редкой. По мере того, как мы продолжали исследовать, стало ясно, что возможность выходит за рамки схожих ценностей и философии развития. Мы очень рады присоединиться и учиться у команды, доказавшей свой успех в широком спектре ИС, используя при этом прочную основу, культуру, и команду, которую мы создали в Midwinter, чтобы расширить портфолио Behaviour. Кроме того, Midwinter сможет использовать 30-летнее наследие и объединить усилия с одной из самых быстрорастущих игровых студий Северной Америки.

— сказала глава студии Midwinter Мэри Олсон.

Босс и соучредитель Improbable Герман Нарула сказал следующее:

В рамках нашего объявленного фокуса на метавселенной Improbable объявила об отказе от своих групп контента, не ориентированных на метавселенную, в начале года. Мы очень рады, что нашли партнеров, которые, по нашему мнению, могут обеспечить фантастический дом для команды Midwinter. Мы очень рады видеть, что Midwinter сочетается с Behavior, как из-за общих амбиций, которые у них есть, так и из-за культурного соответствия, которое мы наблюдали на протяжении всех наших обсуждений. Работа, проделанная командой Midwinter за последние три года были феноменальными, и мы желаем этой команде всего наилучшего и будем с нетерпением ждать, когда их будущие проекты воплотятся в жизнь.

Продажа Midwinter состоялась менее чем через три года после того, как Improbable купила ее в сентябре 2019 года. Теперь студия является второй, проданной Improbable в 2022 году.

Еще в феврале разработчик Inflexion Games, принадлежащий Improbable, был продан Tencent. Студия, возглавляемая бывшим боссом BioWare Аарином Флинном, в настоящее время работает над фэнтезийной игрой на выживание Nightingale. Первоначально разработанный для использования SpatialOS, проект с тех пор был переработан, чтобы полностью отказаться от этой технологии.

В то время Improbable сказал, что продажа Inflexion была частью нового фокуса компании, "направленного на ускорение деятельности метавселенной и переориентацию контент-стратегии компании".

"Мы хотим убедиться, что игры, разработанные нашими внутренними студиями, получают поддержку издателей с ведущим послужным списком вывода игр на рынок", — продолжил Improbable.

Разница здесь, однако, в том, что Scavengers не пошла с Midwinter, как Nightingale с Inflexion.

Вообще Improbable имеет печальный послужной список по выпуску игр на базе SpatialOS.

Королевская битва на базе SpatialOS на 1000 человек Mavericks: Proving Ground пошла прахом в июле 2019 года, когда у разработчика Automaton Games закончились деньги, и он закрылся.

Worlds Adrift от Bossa Studios, еще одна надежда SpatialOS, закрылась в июле 2019 года после двух лет раннего доступа на ПК.

Ion, космическая игра на выживание от создателя DayZ Дина Холла, анонсированная на сцене Microsoft на E3 2015, также была отменена.

Комментарии: 0
Ваш комментарий