Надоело убегать от полиции, бегая трусцой по кварталу? HardcorePolice полностью перерабатывает ИИ полиции, делая их более агрессивными, отзывчивыми и реалистичными — добавляя настоящую интенсивность каждой погоне. Неважно, убегаете ли вы от преступления или небрежно уклоняетесь от ареста, этот мод превращает полицейских из неуклюжего фонового шума в реальную угрозу.
Особенности
Более умная логика преследования
- Динамический флангинг – офицерам назначаются роли (преследователь или перехватчик). Перехватчики пытаются предсказать ваш маршрут и отрезать вас с боков или впереди.
- Распутывание пути — ИИ пересчитывает путь в случае застревания, помогая лучше ориентироваться на сложной местности или в поворотах.
- Улучшения логики ареста – Тонкая настройка радиуса и скорости проведения арестов делает уход от находящегося на близком расстоянии офицера практически невозможным.
Повышение осведомленности
- Модернизация конуса зрения – расширенное поле зрения и дальность действия позволяют офицерам обнаруживать вас быстрее и с большего расстояния.
- Дополнительное ускоренное обнаружение — офицерам требуется меньше времени для захвата цели, если вы находитесь в поле зрения.
Повышение скорости
- Первоначальное ускорение погони — при обнаружении преступника полицейские получают возможность резко увеличить скорость, чтобы быстро его догнать.
- Масштабирование на основе расстояния — офицеры динамически бегут быстрее по мере удаления от вас, с возможностью контроля предела для предотвращения дисбаланса.
Радиосвязь с ближайшими подразделениями
- Резервная система — офицеры, которые первыми вас заметят, через небольшую задержку сообщат по радио остальным в этом районе, чтобы они присоединились к погоне.
- Поэтапное присоединение — предотвращает скачки времени за счет того, что офицеры присоединяются к преследованию по одному, а не все сразу.
Полная поддержка конфигурации
Все функции можно переключать и настраивать с помощью автоматически сгенерированной конфигурации JSON:
- Включить/выключить фланговые атаки, улучшения обзора, ускорения и радиовызовы
- Настройте множители, скорости обнаружения и логику погони
- Безопасная перезагрузка старых конфигураций и применение отсутствующих значений по умолчанию.
Как это улучшает игровой процесс
- Заставляет двигаться более разумно во время побегов
- Заставляет полицию чувствовать себя более скоординированной и тактической
- Увеличивает напряжение, особенно при наличии нескольких офицеров
- Предотвращает такие глупые действия, как бесконечное зацикливание зданий
- Полностью настраивается для реализма, хаоса или баланса
Установка
- Установите MelonLoader.
- Перетащите HardcorePolice.dll в папку Mods.
- Запустите игру один раз, чтобы сгенерировать конфигурацию в `UserData/HardcorePoliceConfig.json`
- При необходимости отредактируйте конфигурацию или используйте настройки Hardcore по умолчанию.
Руководство по настройке
Общие переключатели:
- ExtendedVision – обеспечивает более широкий и длинный угол обзора для сотрудников.
- FasterDetection – сокращает время обнаружения вас офицером полиции.
- SpeedBoost – мгновенно увеличивает скорость в начале преследования.
- DistanceSpeedBoost – увеличивает скорость офицера по мере удаления от игрока.
- Фланговый обход — позволяет офицерам разделять роли (преследователи и перехватчики) и пытаться осуществлять стратегические отсечения.
- RadioNearby – находящиеся поблизости сотрудники полиции будут вызваны для подкрепления через несколько секунд после начала преследования.
- ArrestAdjustments – изменяет поведение ареста (радиус восстановления ареста (как далеко до снятия наручников) и скорость индикатора выполнения).
Настройки зрения (игровые настройки по умолчанию, а не настройки мода):
- VisionRangeMultiplier – Множитель дальности обзора офицеров. (По умолчанию: 1,0) (По умолчанию мод: 5)
- VisionHorizontalFOV – Горизонтальное поле зрения в градусах. (По умолчанию: 135,0) (Мод по умолчанию: 165)
- VisionVerticalFOV – Вертикальное поле зрения в градусах. (По умолчанию: 60,0) (Мод по умолчанию: 80)
Настройки ускорения:
- SpeedBoostMultiplier – фиксированный множитель скорости, применяемый в начале погони. (По умолчанию: 1,3)
- MovementSpeedScale – регулирует скорость анимации движения вместе с ускорением. (По умолчанию: 1,15)
- MoveSpeedMultiplier – Умножает фактическое значение скорости для последовательного преследования. (По умолчанию: 1,15)
Увеличение скорости в зависимости от расстояния:
- DistanceBoostBase – Минимальное увеличение скорости при приближении к игроку. (По умолчанию: 1,45)
- DistanceBoostMax – Максимальное увеличение скорости на большом расстоянии. (По умолчанию: 2.0)
- DistanceMax – максимальное расстояние (в метрах), используемое для расчета кривой усиления. (По умолчанию: 100,0)
Радиосистема:
- RadioDistance – Радиус (в метрах), на котором ближайшие офицеры вызываются для преследования. (По умолчанию: 100,0)
Флангирование и позиционирование:
- FlankUpdateCooldown – количество секунд между пересчетом новой фланговой позиции для каждого офицера. (По умолчанию: 3)
- Поведение при аресте (игровые настройки по умолчанию, а не настройки модов)
- ArrestCooldownCircleDistance – Внешний радиус, где, если игрок остается в этой области, время восстановления наручников не будет уменьшаться. Это не позволяет игрокам «китать» офицеров, зависая за пределами радиуса ареста. (По умолчанию: 2.5) (По умолчанию мода: 5)
- ArrestProgressSpeed – время в секундах, необходимое для полного заполнения счетчика ареста. (По умолчанию: 1,7) (Мод по умолчанию: 1,5)
Примечания и известные проблемы
Задержка с 10+ офицерами?
- Мод теперь разносит решения ИИ и запросы на подкрепление, но производительность все равно может упасть, если за вами гонится полный отряд. Рассмотрите возможность настройки флангового обхода или дальности радиосвязи в конфигурации.
- Полицейское зрение может конфликтовать с другими модами, которые изменяют обнаружение. Помните о совместимости.
Скачать скачал , перекинуть dll не дает никуда , не рабочий стол , ни любая другая папка