на главную
об игре

14 минут геймплея хоррора Scorn

Ebb Software выпустила 14-минутный ролик игрового процесса для Scorn, а также объявила, что атмосферная игра ужасов от первого лица выйдет для Xbox Series и ПК в 2021 году.

Scorn - это атмосферная приключенческая игра-ужастик от первого лица, действие которой происходит в кошмарной вселенной странных форм и мрачных гобеленов. Изолированные и потерянные в этом сказочном мире, игроки будут исследовать различные взаимосвязанные регионы нелинейным образом. Тревожное окружение само является персонажем игры.

Каждая локация содержит свою собственную тему (историю), головоломки и персонажей, которые являются неотъемлемой частью создания единого мира. На протяжении всей игры вы будете открывать новые области, приобретать различные наборы навыков, оружие, различные предметы и пытаться понять представленные вам достопримечательности.

117
49
Комментарии:  49
Ваш комментарий

Чем больше геймплея показывают по игре, тем больше она напоминает agony, где кроме атмосферы ничего и не было.

Да, а еще стилистикой. Поэтому она пройдет мимо.
Это нифига не стиль "Чужого". Гигера, возможно, но не чужого. Знаю, никто про чужого и не говорил, не обещал, это просто уже мои хотелки.

не хватает прокачки или интерактивных ловушек, пока игра берет только атмосферой, но по сути это означает, что игра на разок.

Прокачку и так уже понапихали во все проекты подряд, даже туда, где она нафиг не нужна. Здесь как раз тот случай, когда она не нужна. Это, мать его, хоррор-адвенчура, а не экшн-рпг или лутер-шутер.

вот да, согласен, но геймплей уныловат. Вот играл в inner chains околобиопанк, атмосфера неплоха, но там было опасное окружение, в которое можно было заманивать врагов. За счет этого игра и вытянула, несмотря на кривую оптимизацию и в целом средненькое качество.

Будни главного технолога на фабрике по производству пельменей "МЯСКО"

Agony 2.0 сразу видно проходняк. Максимум раз пройти и забыть

эй афффтар, ты хде 4ка увидель? хватет постить как шкальник или хрузи фидос нармална!

Выглядит интересно, но скучно.

Элементы консольного экшена всегда убоги, с их эксковатороным управлением.

ляяя 6 лет игру жду, когда уже

Ну будим надеться что 7 лет этого долгостроя того стоили, проект все еще выглядеть уникальным на фоне большинства, и именно по этому желания ждать его хоть вечность некуда не делось, плюс в нем есть ощущение древних шутеров, по крайней мере для меня.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ