на главную
об игре
Scorn 14.10.2022

Разработка Scorn возобновлена

В начале ноябре независимая студия Ebb Software запустила на Kickstarter страничку для сбора средств на разработку атмосферной хоррор/адвенчуры Scorn - разработчики планировали получить ни много ни мало 200 тысяч евро.

Спустя 2 недели Kickstarter-кампания была закрыта на отметке чуть более 4 тыс. евро, разработчики заявили, что несмотря на поддержку со стороны поклонников, они не смогли бы собрать необходимую сумму. Одна из причин, по которой Kickstarter-кампания провалилась с треском - негативное отношение разработчиков к краудфандингу и самой ее системы, когда любой желающий с деньгами может "купить" себе место в титрах или так или иначе повлиять на разработку. Поэтому бэкеры могли довольствоваться только цифровой копией игры и другими цифровыми плюшками, вне зависимости от того, сколько денег они вложили в кампанию.

Однако, по словам разработчиков, им таки удалось найти средства для создания Scorn. Полный цикл производства стартует в этом месяце. В списке платформ пока значится только РС, но разработчики не исключают возможность выпуска игры на PS4.

Напомним, что Scorn, который создается на движке Unreal Engine 4, предложит детально проработанный открытый игровой мир, разбитый на регионы. Каждый регион имеет свою собственную тематику, свои головоломки и своих персонажей, которые являются неотъемлемой частью истории. Еще одним достоинством игры является полное отсутствие рамочного интерфейса.

Разработчики утверждают, что они вдохновляются Metroid PrimeDark SoulsICO и работами швейцарского художника Ганса Гигера.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Гигер бы заценил, но жаль уже не увидит. дело Маэстро живет, Биомеханика во всей своей красе

7

ППЦ какой мощный буст вдохновения я сейчас словил. Обожаю Гигера и его биомеханоидов.

2

Вот она - темная сторона инди-проектов, которую, увы, недооценивают в Скайри... эм, недооценивает большинство.

0