на главную
об игре
Scorn 14.10.2022

В последнем дневнике разработки Scorn, создатели обсудили оружие и показали несколько новых геймплейных роликов

В то время как в сети ведутся дебаты о возможном присутствии Scorn на Xbox & Bethesda Showcase 12 июня, команда Ebb Software демонстрирует блистательную сторону хоррора Scorn нового поколения с видео геймплея и подробным исследованием использования оружия в игривый контекст, оторванный от логики шутеров.

Жестокая сцена, представленная независимым производителем программного обеспечения, возвращает игроков в инопланетный ад Scorn, чтобы показать борьбу персонажа с одним из множества уродливых монстров, которые будут населять эту вселенную, стилистически вдохновленную работами покойного Х.Р. Гигера, отца ксеноморфа из "Чужого".

В дневнике разработчиков, сопровождающем эту игровую сцену, Ebb Software отмечает, что «оружие играет жизненно важную роль в играх хоррорах, особенно в Scorn, который резко отличается от шутеров. Безопасность, обеспечиваемая оружием, может быть мгновенно нарушена, если закончатся боеприпасы или что-то неожиданно заклинит. Нехватка боеприпасов и ограниченное пространство в инвентаре могут оказать значительное влияние на краткосрочные решения, которые игрок должен принять, выбирая сражаться или бежать от врага. Именно такие взаимодействия меняют то, как вы, игрок, чувствуете, исследуя окружающую среду, способствуя усилению чувства напряженности и тревоги

Поэтому ребята из Ebb, похоже, имеют очень четкие представления на этот счет, и они подтверждают это, отмечая, что "для большинства вещей всегда нужно найти правильный баланс". Scorn - это игра ужасов во всех их проявлениях, поэтому уменьшенное количество боеприпасов, доступных пользователям, является простым способом гарантировать, что игроки не будут перегружены событиями. Но всегда нужно соблюдать баланс, потому что при слишком большом количестве боеприпасов наша игра будет казаться слишком насыщенной действием и расфокусированной, а при слишком малом количестве боеприпасов опыт станет более "одномерным" и менее интересным".

Представители Ebb Software также подчеркивают, что они далеко продвинулись в разработке Scorn и хотят выполнить обещание выпустить игру в октябре на ПК, Xbox Series X/S и в первый же день на Xbox Game Pass.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Похоже, что она действительно собирается выходить в этом году(по крайней мере, так ещё есть шанс, что об игре окончательно не забудут). Лично я благодаря визуалу готов сделать скидку этой игре, но надеюсь сюжет тоже не подкачает. Про него вроде вообще ничего не известно, но наворотить там можно такого...

Насчёт геймплея думаю никаких иллюзий можно не строить, но за счёт атмосферы и звукового дизайна думаю можно сколотить вполне интересную игру. Ещё ни одна игра меня так не цепляла своим стилем. Будем надеяться, что там не только художники на полную работают)

17

досадно как то , надеюсь они не ориентируются на ту же фигню что и в agony ,а то в той кроме пиписек больше ни че и не было , а тут чтото подобное намечается

9

Чувствую хрень будет, а не игра.

4

чуйка тебя не подведёт

2

Отличное оружие! Жду с нетерпением чтоб опробовать

0

Вангую, что на выходе получим унылейшее поделие, с отсутствием внятного сюжета, с кривым геймплеем и прочими болячками подобных игр. игра стопроцентно повторит судьбу Agony. Поначалу ждал, потом забыл про нее, а после последнего ролика вообще вряд ли даже поставлюю ее себе.

0

Пока что в демках были только три вида био-стволов пистолет,дробовик и миномет что дальше?

0

Игру без оружия нужно было делать, искать другие способы уничтожения врагов,оригинальный мир это позволяет..

-1

рано загадывать... хотя можно предположить - ограниченный боезапас, малое место для манёвра (игрушка то скорее всего коридорная будет) вряд ли будут способствовать быстрому темпу игры.

-1

Что? Коридор как раз таки увеличивает темп игры - а открытые миры и пространства его тормозят. Не даром почти все шутеры коридорные

0