SCUM

6.3
()

Обновление SCUM 0.3.68.20018

Вот и обновление!

Теперь вы сможете встретить военных и полицейских марионеток.

В настоящее время нет большой разницы между обычными и военными, полицейскими. По умолчанию они носят лучшую одежду, а марионеток с бронежилетом немного сложнее убить из-за бронежилета.

Полицейских марионеток можно найти вокруг и внутри полицейских участков.

Военные марионетки — их можно найти во всех военных зонах.
Военные марионетки — их можно найти во всех военных зонах.

Переработана система появления марионеток:

В природе (поля, леса) = время появления 10 минут
Вокруг зданий = 30 секунд
Внутри зданий= 5 минут
Станет более безопасней прятаться внутри зданий!

Марионетки внутри зданий будут иметь плохой слух, чтобы не дать им реагировать, на игроков, которые находятся на улице!
Теперь они будут спать, пока вы не войдете в их дом и не начнете шуметь.

Исправлена ошибка, когда игрок не мог взять композитный лук в руки.

• Исправлен баг, из-за которого при перемещении предмета из сундука в инвентарь звук воспроизводился дважды.

• Исправлены различные проблемы с появлением «призрачных предметов».

• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что лимит участников отряда становился недействительным при перезапуске сервера.

• Исправлена ошибка, из-за которой чертеж Metal Palisades был недоступен.

• Исправлены некоторые размещенные чертежи, требующие меньше материалов для завершения.

• Исправлены возможные сбои и задержки при открытии любого типа инвентаря.

• Исправлена ошибка, при которой прицел Винчестера был едва виден.

• Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре бинокля или прицела сидя не было увеличения.

• Исправлены стоп-сигналы трактора, которые иногда приводили к потемнению экрана.

• Исправлена ошибка, при которой товарищи по отряду вызывали срабатывание ловушек.

• Исправлена ошибка, которая позволяла вам получать сообщения чата отряда, которые вы не должны получать

• Исправлен баг, из-за которого санки иногда падали через местность.

• Вы больше не можете переносить других игроков с использованием санок!

Заживление ран в событиях теперь происходит намного быстрее.

• Действие «закопать» теперь дает вам 25 опыта, а стирка предметов - 10 опыта. (Улучшается навык выживания)

• Перебалансированы все шлемы и бронежилеты, теперь они дают более реалистичную защиту от пуль.

• Изменен рецепт защиты от колющего оружия, вместо тряпок теперь нужно 3 дневника. Также он теперь предлагает лучшую защиту от орудий меньшего калибра, но общая долговечность ниже. Также теперь он предлагает лучшую защиту от пуль, чем устойчивый жилет.

• Теперь вы можете связывать людей импровизированной веревкой и древесной корой.

• Предметы теперь получают небольшой урон при броске (копья и стрелы будут изнашиваться).

• Оружие ближнего боя теперь получает небольшой урон при попадании.

• Урон от копья переделан. Тем не менее, все 3 копья убьют одним ударом, если это бросок в голову. Урон от удара в грудь или конечность более пропорционален каждому копью, в зависимости от качества.

Мы изменили способ получения базового опыта строительства, прежде чем вы получили определенное количество опыта после завершения базового элемента строительства, теперь вы будете получать такое же количество только небольшими партиями с каждым добавленным базовым компонентом строения (деревянная доска, деревянное бревно и т. д. ...) Таким образом, если в создании базы участвует больше людей, каждый получает опыт, равный вложенной работе!

Повторно добавлены базовые всплывающие подсказки для элементов (имя и описание), удерживание CTRL развернется до полной всплывающей подсказки, базовые всплывающие подсказки не являются обязательными (есть возможность отключить их в меню параметров в разделе ИГРЫ)

• Теперь вы можете прокручивать инвентарь при перетаскивании элемента (колесо прокрутки будет вращать элемент, CTRL + колесо прокрутки прокрутит)

У нас есть новая система ремонта базовых элементов, так как многие из вас были разочарованы тем, что это занимает слишком много времени и ресурсов. Теперь требуется всего 1 использование вашего набора инструментов, чтобы восстановить 1 базовый элемент на 100%.

Вы можете отремонтировать свою базу прямо из зоны действия вашего флага. Когда вы взаимодействуете с флагом, он показывает, сколько базовых элементов у вас есть под вашим контролем флагов. Вы можете решить отремонтировать элементы, срок службы которых составляет менее 25, 50, 75%, или вы можете отремонтировать все.

Количество базовых элементов под флагом будет определять, сколько использований набора инструментов необходимо. Таким образом, если у вас есть 100 базовых элементов и 90 использований в наборе инструментов, действие по восстановлению восстановит 90 базовых элементов, начиная с наиболее поврежденного до наименее поврежденного базового элемента.

Базовый флаг больше нельзя уничтожать оружием или взрывами — только сломать ножом или топором!

• Колючая ловушка для шипов теперь может быть уничтожена с помощью взаимодействия.

• Убран звуковой сигнал при обнаружении мин!

• Взрывы-ловушки воздействуют на базовые элементы более реалистично. Элементы, заблокированные другими элементами, теперь получают меньше урона.

• Скорость передвижения заключенного теперь одинакова, когда он хромает и хромает в рукопашном бою.

• Добавлены новые анимации движения при захвате оружия при ходьбе и беге трусцой.

• Различные улучшения для ряда различных анимаций при взаимодействии с оружием.

• В настройки сервера добавлены параметры настройки отрядов. Доступно только на частных серверах!

Уменьшено количество получения опыта / славы, которое игрок получает при стрельбе из дробовика.

• Оружие M1891 получили улучшенную анимацию и модель!

Переработана система появления предметов в сбрасываемых айр-дропах.
Настройки ориентированы на средний игровой процесс!

Предметы, которые появляются внутри: винтовки и пистолеты среднего уровня, магазины и прицелы низкого уровня, одежда и рюкзаки среднего уровня, боеприпасы, продукты питания, ремонтные комплекты.

Больше не будет пустых айр-дропов!

Это начало изменений баланса в отношении создания предметов в мире.

Так же выполнена оптимизация клиента и сервера.

Итак, теперь, когда вы добрались до конца, вот некоторые новости.

Итак, с самого начала — следующий патч запланирован через 2 недели (так что патча на следующей неделе не будет), и мы планируем, что он станет функциональным патчем.

Источник
10
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Несмотря на землетрясение, разработчики SCUM все еще обновляют свою игру SCUM - обновление 0.2.58.17501 SCUM - Обновление 0.2.56.17230
Комментарии (5)
будем ждать, остается понять что за марионетки, это же зомбаки?
ARM_SERJ
да это зомбаки, а вообще это погибшие игроки которые потом становятся зомбаками.
чё там бател рояль то завезли или всё под кустами сратьи ссать тока ? =))
Truth85
Он нам не нужен, рояль ваш

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.