на главную
об игре

Отечественная стимпанк-одиссея Sea Walker Saga вышла в ранний доступ

Sea Walker Saga - отечественная стимпанк-одиссея, которая отправляет игроков на поиски утраченного материка, вышла в ранний доступ и на целый месяц стала временным эксклюзивом новой игровой платформы Ростелекома.

События разворачиваются в 1878 году альтернативной реальности, где Всемирный потоп уничтожил континенты, превратив Землю в бескрайнее море. Чтобы выжить, человечество создало «Исла Мувими» — подвижные острова-крепости, способные странствовать между торговыми маршрутам и укрытиями. Главный герой получает один из таких островов и отправляется в путь, полный опасностей, тайн и открытий.

Особенности игры

  • Уникальный мир — альтернативная стимпанк-реальность, где весь мир превратился в океан.
  • Подвижные острова — игрок управляет собственным "Исла Мувими", развивая и модифицируя его.
  • Морские и воздушные сражения— динамичные бои с пиратами, флотом и летающими противниками.
  • Исследование глубин — погружения за ресурсами, артефактами и открытиями на дне океана.
  • Сюжетное выживание — поиск мифического материка и союзников для спасения человечества.

Игрокам предстоит отбиваться от пиратов, вступать в бои с боевыми флотилиями и даже противниками, парящими в воздухе. На острове можно строить, модернизировать и оживлять его, превращая плавучую базу в настоящий мобильный город. Мир Sea Walker Saga скрывает множество секретов. Игроки смогут исследовать морское дно в поисках ресурсов, артефактов и древних находок, влияющих на развитие острова. А в основе повествования лежит поисковая экспедиция — путешествие к мифическому материку, который может стать последней надеждой человечества.

Sea Walker Saga обещает стать одним из самых необычных отечественных стимпанк-приключений, объединяя стратегию, RPG-механику и глубокий сюжет о выживании в мире после Потопа.

Ранний доступ Sea Walker Saga уже доступен к скачиванию на платформе Игры Ростелеком здесь. Через месяц проект выйдет на платформе VK Play и далее конечно же в Steam.

60
52
Комментарии:  52
Ваш комментарий

А с чего негатив в комментариях муд*чье? Это обыкновенная инди игра, от мелкой студии из 10 человек персонала и 1 уборщицы. Они что у Вас деньги взяли на разработку или у государства? Не хотите не играйте!

@«Ростелеком» является компанией с государственным контролем, где основной пакет акций принадлежит Российской Федерации в лице Росимущества, а значительные доли также имеют АО «Телеком Инвестиции» и Банк ВТБ. @

С одной стороны, хейтить всё русское - всегда в моде, хотя сейчас таких куда меньше, чем 10 лет назад.
С другой стороны, продвижение прощадки ростелекала разными способами способствует ускорению возможной блокировки стима.

Я лично любую игру в стиме покупаю на плати ру и проблем нет! Ну срубят бабла ребята, создавшие Sea Walker Saga с Ростелекома в чем проблема? За, что их хаять? Я живу в частном доме проблем с интернетом от Ростелекома нет. А вот их сраные балы я не знаю на что потратить одна дичь из скидок от магазинов! Если можно будет покупать за эти сраные баллы игры это будет классная фича, а пока не знаю, буду ли пользоваться магазином от Ростелекома, но VK магазином пользуюсь!

Нет, ибо такое даже трогать не хочется.

Нет, ибо такое даже трогать не хочется.

но зато обосрал типичный житель пг, а игра классная, хоть что то свежее в 25 году, хоть идея не нова

Остров который надо развивать и строить на нём турели. Хм, где-то я такое уже видел.А! Точно, Проект Бродяги, игра 2002 года.

у них копирайтер а не производство оригинальных игр

Тема плавучих баз и мобильных поселений вообще не нова, её многие по-разному обыгрывали ещё с начала двухтысячных. Мы тоже вдохновлялись классикой, но перетащили идею в стимпанк-сеттинг, объединили многие механики, добавили стройку, исследования, подводные вылазки и полноценные флотские бои.

да, переклички есть - жанр такой. Но внутри он всё равно играет иначе, и как минимум ради атмосферы стоит заглянуть самому.

Ну, я высказал то, что у меня появилось после просмотра ролика к игре. Как знать, может "Sea Walker Saga", окажется интересной игрой, а может и нет. А может я просто скучаю по таким играм как Проект бродяги.)

О, я смотрю, в комментариях собрался весь цвет игровой индустрии, совет директоров «диванных войск» и, конечно же, ведущие аналитики геополитики! Добро пожаловать на экстренное заседание по поводу «Как посмели отечественные разработчики что-то выпустить».

Давайте по порядку разберем этот поток сознания, который вы тут выплеснули:

Свидетели «Святого Гейба» и Великой Блокировки.

Вы серьезно? Маленькая инди-студия выпустила игру на новой площадке — и всё, у вас уже паническая атака? «А-а-а, это заговор, Стим закроют, Ростелеком захватит мир!» Ребята, шапочки из фольги поправьте, а то сигнал теряется. Вы так боитесь за «админресурс», будто эти 10 человек из Antelus Games лично сидят в Госдуме и пишут закон о запрете ваших любимых скинов в CS.

«Эксперты» по бюджетированию.

Особенно умиляют те, кто уже посчитал чужие деньги. «Ростелеком — госконтора, значит, мои налоги ушли на игру!» Да, конечно. Именно твои 3 копейки НДС пошли на отрисовку вон той текстуры воды. Спи спокойно, инвестор года. Если бы вы с таким же рвением проверяли свои квитанции ЖКХ, как ищете «распил» в инди-игре про кораблики, мы бы уже жили в раю.

Ценители «Графона 8K» и Охотники за ассетами.

«Выглядит как 2002 год», «школьник склеил ассеты», «пар*аша». Ох, простите, господа эстеты, что вам не подвезли Cyberpunk 2077 от команды из 10 человек. Я уверен, что каждый из вас по вечерам в свободное время кодит свой AAA-шедевр на собственном движке, просто стесняется показать. А этот ваш снобизм — «даже палкой трогать не буду» — звучит как каприз ребенка, которому кашу не того цвета дали. Не трогай, господи, игре только легче станет без твоего экспертного мнения.

Борцы за «Принципы».

«Увидел слово Ростелеком — закрыл статью». Но в комментарии спуститься и нагадить не поленился, да? Логика — уровень бог. Это как зайти в ресторан, громко крикнуть «Я тут есть не буду!» и стоять в дверях, ожидая аплодисментов. Всем плевать на твой «протест», честное слово.

Ностальгирующие нытики.

«Ой, это же Проект Бродяги, плак-плак, украли идею». Когда выходит очередной клон Call of Duty или Dark Souls — вы молча кушаете и добавки просите. А тут люди взяли классную, забытую механику, перенесли в стимпанк — и всё, «копирайтеры»! Вам не угодишь: делаешь новое — «нипанятна», берешь старое — «плагиат».

В общем, продолжайте в том же духе.

Спасибо вам добрый человек. Мы оч старались. И да мы не получали никаких денег ни от кого и делается все за счет владельца студии.

Интересно, что же сделает Ростелеком, когда поймет, что их "новая игровая платформа Ростелекома" никому особо и не нужна? Ну не станут же они использовать свой админресурс для борьбы с конкурентом в виде стима, верно? Это же было бы совершенно подло.

Рано делать выводы. Они только раскручивают платформу, посмотрим как будет дальше. И честно: вряд ли кто-то собирается соревноваться со Стимом. Это вообще разного масштаба истории. Тут скорее создают свою площадку под локальный рынок, чтобы игрокам был выбор, а не одна-единственная точка входа.

А мы как разработчики только рады, когда платформ больше. Чем шире витрина, тем проще игроку нас найти. Мы всё равно идем на все ключевые площадки.

С вас, как с разработчиков, в этот вопросе вообще никакого спроса нет. Вы сделали продукт, вы его продали. Хороший он или плохой- определят игроки.

Но сама ситуация с "внедрением отечественных аналогов" разных продуктов, на которых ни у кого не было никаких запросов, с последующим использованием админресурса для замедлений, блокировок и т.д конкурентов- дело уже не новое. И это напрягает. Я понимаю, что это все про "был выбор" звучит неплохо, но объективно- 99% игроков скажут что никому этот псевдовыбор не нужен.

Разумеется Да. Это стандарт действий у нас сейчас. Ютуб, телеграм, ватцап, дискорд, не дадут соврать.

Заинтересовало название статьи. Зашел посмотреть. Прочитал "временный эксклюзив Ростелеком". Закрыл статью и забыл об игре, даже не ознакамливаясь...

В Стиме есть демка игры. Если жанр близок к вам, вы можете опробовать там, а далее уже делать выводы :)

Эксклюзивность отбивает желание даже пробовать, особенно в нашей прекрасной стране, где процветает здоровая конкуренция)

графон как у игр со дна стима за 10р

Опять "оф акаунт" опять лаунчер ростелекома

Пг умер

Опять же - временный эксклюзив. Выход в Steam никто не отменял :)

Выглядит как дешевый ассет флип с юнити стора собранный ногами за банку ягуара. 15 лет назад игры выглядели лучше чем это мыльное недоразумение. Геймплей для одноклеточных с интеллектом табуретки. Анимации персонажа писали с парализованного кузнечика. Озвучка записана в подъезде на тапок. Лучше смотреть на сохнущую краску чем играть в этот цифровой понос.

Вот это экспрессивный ревью! Насчёт кузнечика - смешно, запомним) А если серьёзно, нам искренне жаль, что игра не зашла. Опять же с какими проектами 15-летней давности сравнение? Мы - инди команда, у которой естественно нет космических бюджжетов на разработку. Наши ребята делают все своими силами и максимально вкладывают всю душу в проект. Критику по делу мы, конечно, учтём для будущих работ.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ