на главную
об игре
Second Life 23.06.2003

Создатель Метавселенной сомневается в Метавселенной

Человек, создавший оригинальную метавселенную, Филип Роздейл, не возлагает больших надежд на свое изобретение. В то время как многие в последнее время поддержали эту идею, дизайнер Second Life считает, что метавселенная не принесет большого успеха.

Роздейл был сторонником виртуальных миров в течение большей части двух десятилетий. Дизайнер в основном известен Second Life, которая состояла из полностью сформированной политической экономии внутри игрового мира. Он был очень оптимистичен после того, как Second Life был выпущен 23 июня 2003 года. «Мы не рассматриваем это как игру. Мы рассматриваем его как платформу, которая во многих отношениях лучше, чем реальный мир», — сказал Роздейл. Но теперь ему не хватает уверенности в концепции.

«Я думаю, что мы узнали — и с некоторой грустью, учитывая работу, которую я сделал, я должен был бы согласиться — в том, что это не для всех и, может быть, навсегда не для всех».

Роздейл основал Linden Lab в 1999 году для работы над проектом, который впоследствии стал Second Life. В то время он считал, что «неизбежно мы все будем проводить все большую часть нашей жизни в виртуальном мире».

Сначала люди хорошо отреагировали на обещание Second Life. У игры было более миллиона пользователей на пике в 2013 году. Они могли общаться друг с другом, строить дома, покупать товары и всевозможные другие вещи. Они проводили концерты, ставили спектакли, устраивали художественные выставки. Был даже квартал красных фонарей. Но никто по-настоящему не чувствовал себя в игре как дома. Роздейл постепенно пришел к пониманию того, что люди считают свое существование в виртуальном мире в лучшем случае неловким. Результатом стали короткие пребывания и длительные промежутки времени между входами в систему.

Многие считают, что метавселенная - это путь в будущее, но Роздейл уже заглянул за завесу с помощью Second Life. «До сих пор возникает весомый вопрос о том, что заставит нормальных людей большую часть времени быть готовыми войти в эти онлайн-пространства?» Роздейл продолжил, что, по его мнению, «мы до сих пор не ответили на этот вопрос».

Хотя он считает, что время для метавселенной еще не пришло, Роздейл по-прежнему видит большой потенциал в виртуальных мирах. «Возможно, вы сможете создать общественное пространство, которое может быть положительным моментом для людей — где вы можете пойти и завести новых друзей, где вы можете кричать о несправедливости», — сказал он. Но это может произойти только вне корпоративных рамок. «Мы все смотрим этот фильм с участием Facebook в 2D», — сказал Роздейл.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Хватит как сумасшедшие использовать слово "мета", повторяя за Цукером.

11

Подсадил на мордакнигу, теперь хочет на мета-витамин ;)

1

Вот это скрины... Они чего, с 1999 графику не улучшали? Конечно это неловко, как минимум)

0

в игре фишка в свободе геймплея над графикой

2

Он станем пирогом, чтобы понять, что заблуждается

0

Какая метавселенная без полного погружения?

0

Идея метавселенной Роздейла отличная. Много возможностей для общения и воплощения творческих идей. В этой игре люди встречаются и влюбляются. Для многих людей с ограниченными способностями эта игра реальная лучшая вторая жизнь, в которой они могут многое, но есть огромное ,жирное НО... По правилам в этой игре вы ,как игрок не имеете никаких прав, как на то ,что приобретаете за собственные средства через официальный сайт в игре, так и на то, что создаете сами. В любой момент команда Second Life из службы безопасности и Linden Lab, если посчитает, что вы каким-то образом нарушаете их правила ( в правилах у них прописано, что если по какой-либо причине служба безопасности блокирует ваш аккаунт, вы с этим автоматически уже согласны), вас блокируют без объяснения того, что вы нарушили. Даже если вы не нарушали ничего -вы виновны. В понимании команды поддержки SL - в этой метавселенной вы никто, и вы их собственность. Так как в таком мире можно чувствовать себя свободным, кричать о справедливости, если эту справедливость постоянно ущемляют и блокируют без суда и следствия??? Следствие конечно есть, и якобы даже доказательства вашей вины есть , и возможно даже целое досье на вас есть у этой команды безопасности, но вам не дадут права на возможность ,что -либо доказать. Остается желать лучшего этому миру Second Life, но пока он остается всего -лишь игрой, в которой все мы не люди, с правами, а аватары в собственности разработчиков. Ну а всем жаждущим "новых ощущений" желаю любоваться и наслаждаться каждым моментом реальности и реальной жизни! Ведь среди реальных окружающих нас людей всегда найдется тот, кто тебя услышит!

0

Это неловко, потому что нет ответственности. Это неловко, потому что выглядит убого. Когда у метавселенной появится авторитет качества в ряде прав, механики, визуала, влиянием на реальный мир, тогда люди будут по нему с ума сходить.

-1

Просто игра устаревшая, обновить пора.

-1

Игра дико устаревшая,да и интерфейс довольно замудренный.

-1