на главную
об игре
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019

Мод на мультиплеер для Sekiro в разработке, в настоящее время поддерживает трех игроков

Мод на многопользовательский режим для мод Sekiro: Shadows Die Twice находится в разработке, о чем свидетельствуют видео, размещенные на YouTube пользователем LukeYui.

В то время как первые видео были просто тестами без синхронизации и анимации, работающей правильно, за несколько дней автор смог решить большинство проблем. Вчерашнее видео показывает, что многопользовательский мод Sekiro работает хорошо благодаря последним. улучшениям.

Sekiro: Shadows Die Twice была первой Souls-like игрой, созданной FromSoftware, в которой вообще не было многопользовательских элементов. Даже без этой популярной функции игра стала огромным успехом для японского разработчика, которая разошлась тиражом в четыре миллиона копий по состоянию на июнь 2019 года, согласно последнему обновлению продаж.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Вторжения и пвп может еще нормально будут смотреться, а кооп всю игру сломает, вернее сделает ее суперлегкой, в Секиро боевка расчитана на дуэли один на один.

7

Это очень странно.. и очень слабо понятно, зачем оно вообще.. Но, почему бы и нет?

3

Soyeon-ui gae Как зачем? Онлайн в душах - это самый удачный элемент, который они имплементировали в игру. Без этого у игры была бы нулевая реиграбельность.

-11

Cruithne Секиро не души. Игра банально не заточена под то, что условного босса будут ковырять вдвоем.

7

Cruithne Какая реиграбельность в секире, у кого пинг меньше тот и победил? Там почти вся боевка на парировании заточена.

5

Cruithne Ну это грубое преувеличение. За счёт разнообразия билдов и экипировки в душах достаточно высокая реиграбельность и без мультиплеера: разок пройти Войном, ловкачом, магом и тд. Но мультиплеер действительно добавляет реиграбельности. В секиро он действительно не лишний, учитывая отсутствие экипировки

5

Начинается, с чего Секиро вообще соулслайк, автор что курим? Видимо новое поколение в слешеры на ps1-2 вообще не играло.

1

Adnan4444 А что не соулслайк? Я просто в этом не сильно разбираюсь.

0

Дмитрий Грек Экшен, немного слешер, но в общем-то это просто экшен, т.к. по современным тенденциям геймплея, уже 2 жанра почти полностью слились. Лет 15 назад её бы чисто слешером называли, но современные экшен игры охватывают большую палитру боевых механик, т.к. всё расширяется. Соулслайки куда более намудрённые в этом плане, они официально рпг с приставкой экшен (ARPG), за счёт нелинейности, отыгрыша своим созданным героем, билдами итд, но есть ещё ряд аспектов из-за которых и просто экшен рпг не назвать DS или Nioh, не выделяя как-то отдельно, в Секиро этого нет, экшены и слешеры сложнее его и раньше выходили, без Фромов, а боевая система повторяет многое из конкурента Тенчу, Шинобидо, особенно часть с частым использованием крюка чтобы уворачиваться от атак или перемещаться по локациям.

1

Дмитрий Грек Adnan4444 Если так посмотреть, то когда был только ДС, то его тоже игрой отдельного жанра никто не называл, относили к тому что уже имеется - рпг, экшон, слешер. Соулс-лайк как жанр (и сам термин) начал формироваться, когда появились подражатели в виде Падших Лордов и Ниох, и продолжает формироваться до сих пор. Поэтому то, что 15 лет назад кто бы как бы назвал Секиро и к чему ее отнес, смысла не имеет. Принадлежность к жанру определяет кор-геймплей и игровые механики, присущие этому жанру, а сам жанр определяет комьюнити. У Секиро есть все присущие соулсам механики и условности, чтобы относить его к соулс-лайкам: механика костров, возрожадющиеся мобы, отсутствие выбора сложности, общая хардкорность, система прогрессии, механика наказаний за смерть (потеря набранной игровой валюты), отсутствие быстрых сохранений, лут и игровая валюта, падающая с убитых мобов и т.д. Кор-геймплей чисто соулсовский, когда в нее играешь, нет ощущения, что ты играешь в типичный слешер, как например ДМС или МГ Рисинг, или даже в Ниндзя Гайден, есть именно ощущение, что ты играешь нечто наподобие соулсов, но с другой боевой системой и динамикой. Прокачка в игре есть, сильно урезанная, узконаправленная, но есть, наличие тру-рпг прокачки обязательным условием соулс-лайков никогда не было. И то что там нет билдов и кучи оружия, это тоже никогда основной соулс-лайков не было. Наличие элементов боевой системы из других игр значение не имеет, Фромы в ДС тоже боевку слепили из элементов боевок других игр. И Соулс-лайки никогда самыми сложными играми не были, их задача быть хардкорными, и бросать игрокам вызов.

1

MadHamsterHead Спасибо, теперь вроде понял.

1

MadHamsterHead Секиро лучшая игра в жанре экшен за 2019 год, жанр у неё есть и определён и игра подписана как просто action, у Дарк Соулс или Ниох, даже если не называть соулслайком - другой жанр вообще, они ARPG официально. Поэтому смысла сравнивать нет и я ведь разъяснил вкратце почему сейчас Секиро экшен, а раньше называлась бы слешер, вы написали тоже самое, только не сходясь с официальной позицией о жанре игры и тому что это типичный представитель своей ниши. Ниндзя Гайден к слову hack & slasher a не слешер, как и DMC раньше, теперь обе в жанре экшен, и у DMC подтип Stylish Action, т.к. серия начала обретать чисто свои, характерные черты, это всё можно прочитать на оф сайтах серий, не веря прохожему.

0

На этой стадий мод больше похож на возможность играть в локальном коопе, да и видно что автор менял джойстики когда записывал некоторые секций, не ясно только управляет он 2 персонажами на 1 экране или на разных. Могу согласиться с мнением что для секиро точно ненужен кооп, пвп и вторжения может еще и нормально, но все остальное не сбалансировано для коопа, некоторые боссы вероятно даже не будут реагировать на 2 персонажа, а может даже и впадут в ступор из за того что будут иметь 2 цели.

1