Мод на многопользовательский режим для мод Sekiro: Shadows Die Twice находится в разработке, о чем свидетельствуют видео, размещенные на YouTube пользователем LukeYui.
В то время как первые видео были просто тестами без синхронизации и анимации, работающей правильно, за несколько дней автор смог решить большинство проблем. Вчерашнее видео показывает, что многопользовательский мод Sekiro работает хорошо благодаря последним. улучшениям.
Sekiro: Shadows Die Twice была первой Souls-like игрой, созданной FromSoftware, в которой вообще не было многопользовательских элементов. Даже без этой популярной функции игра стала огромным успехом для японского разработчика, которая разошлась тиражом в четыре миллиона копий по состоянию на июнь 2019 года, согласно последнему обновлению продаж.
Вторжения и пвп может еще нормально будут смотреться, а кооп всю игру сломает, вернее сделает ее суперлегкой, в Секиро боевка расчитана на дуэли один на один.
Это очень странно.. и очень слабо понятно, зачем оно вообще.. Но, почему бы и нет?
Soyeon-ui gae Как зачем? Онлайн в душах - это самый удачный элемент, который они имплементировали в игру. Без этого у игры была бы нулевая реиграбельность.
Cruithne Секиро не души. Игра банально не заточена под то, что условного босса будут ковырять вдвоем.
Cruithne Какая реиграбельность в секире, у кого пинг меньше тот и победил? Там почти вся боевка на парировании заточена.
Cruithne Ну это грубое преувеличение. За счёт разнообразия билдов и экипировки в душах достаточно высокая реиграбельность и без мультиплеера: разок пройти Войном, ловкачом, магом и тд. Но мультиплеер действительно добавляет реиграбельности. В секиро он действительно не лишний, учитывая отсутствие экипировки
Начинается, с чего Секиро вообще соулслайк, автор что курим? Видимо новое поколение в слешеры на ps1-2 вообще не играло.
Adnan4444 А что не соулслайк? Я просто в этом не сильно разбираюсь.
Дмитрий Грек Экшен, немного слешер, но в общем-то это просто экшен, т.к. по современным тенденциям геймплея, уже 2 жанра почти полностью слились. Лет 15 назад её бы чисто слешером называли, но современные экшен игры охватывают большую палитру боевых механик, т.к. всё расширяется. Соулслайки куда более намудрённые в этом плане, они официально рпг с приставкой экшен (ARPG), за счёт нелинейности, отыгрыша своим созданным героем, билдами итд, но есть ещё ряд аспектов из-за которых и просто экшен рпг не назвать DS или Nioh, не выделяя как-то отдельно, в Секиро этого нет, экшены и слешеры сложнее его и раньше выходили, без Фромов, а боевая система повторяет многое из конкурента Тенчу, Шинобидо, особенно часть с частым использованием крюка чтобы уворачиваться от атак или перемещаться по локациям.
Дмитрий Грек Adnan4444 Если так посмотреть, то когда был только ДС, то его тоже игрой отдельного жанра никто не называл, относили к тому что уже имеется - рпг, экшон, слешер. Соулс-лайк как жанр (и сам термин) начал формироваться, когда появились подражатели в виде Падших Лордов и Ниох, и продолжает формироваться до сих пор. Поэтому то, что 15 лет назад кто бы как бы назвал Секиро и к чему ее отнес, смысла не имеет. Принадлежность к жанру определяет кор-геймплей и игровые механики, присущие этому жанру, а сам жанр определяет комьюнити. У Секиро есть все присущие соулсам механики и условности, чтобы относить его к соулс-лайкам: механика костров, возрожадющиеся мобы, отсутствие выбора сложности, общая хардкорность, система прогрессии, механика наказаний за смерть (потеря набранной игровой валюты), отсутствие быстрых сохранений, лут и игровая валюта, падающая с убитых мобов и т.д. Кор-геймплей чисто соулсовский, когда в нее играешь, нет ощущения, что ты играешь в типичный слешер, как например ДМС или МГ Рисинг, или даже в Ниндзя Гайден, есть именно ощущение, что ты играешь нечто наподобие соулсов, но с другой боевой системой и динамикой. Прокачка в игре есть, сильно урезанная, узконаправленная, но есть, наличие тру-рпг прокачки обязательным условием соулс-лайков никогда не было. И то что там нет билдов и кучи оружия, это тоже никогда основной соулс-лайков не было. Наличие элементов боевой системы из других игр значение не имеет, Фромы в ДС тоже боевку слепили из элементов боевок других игр. И Соулс-лайки никогда самыми сложными играми не были, их задача быть хардкорными, и бросать игрокам вызов.
MadHamsterHead Спасибо, теперь вроде понял.
MadHamsterHead Секиро лучшая игра в жанре экшен за 2019 год, жанр у неё есть и определён и игра подписана как просто action, у Дарк Соулс или Ниох, даже если не называть соулслайком - другой жанр вообще, они ARPG официально. Поэтому смысла сравнивать нет и я ведь разъяснил вкратце почему сейчас Секиро экшен, а раньше называлась бы слешер, вы написали тоже самое, только не сходясь с официальной позицией о жанре игры и тому что это типичный представитель своей ниши. Ниндзя Гайден к слову hack & slasher a не слешер, как и DMC раньше, теперь обе в жанре экшен, и у DMC подтип Stylish Action, т.к. серия начала обретать чисто свои, характерные черты, это всё можно прочитать на оф сайтах серий, не веря прохожему.
На этой стадий мод больше похож на возможность играть в локальном коопе, да и видно что автор менял джойстики когда записывал некоторые секций, не ясно только управляет он 2 персонажами на 1 экране или на разных. Могу согласиться с мнением что для секиро точно ненужен кооп, пвп и вторжения может еще и нормально, но все остальное не сбалансировано для коопа, некоторые боссы вероятно даже не будут реагировать на 2 персонажа, а может даже и впадут в ступор из за того что будут иметь 2 цели.