на главную
об игре

Новый графический мод Sekiro: Shadows Die Twice улучшает тени, дальность прорисовки и объемность

Моддер GPUnity выпустил новый мод для Sekiro: Shadows Die Twice, который направлен на улучшение графики. Если говорить точнее, этот мод улучшает тени игры, дальность прорисовки, объемность и размытость движения.

Если говорить более подробно, то в настройках Max мод регулирует диапазон дальности прорисовки между 2X и 3X. Он также улучшает качество теней в четыре раза и увеличивает качество объемности в два раза. Кроме того, он увеличивает количество выборок для размытия движения в 3 раза.

Конечный результат — более стабильное изображение. В игре больше не будет столько появляющихся на глазах объектов, как в ее ванильной версии. Более того, вы больше не будете получать раздражающие тени с низким разрешением прямо перед глазами.

Sekiro: Shadows Die Twice "Улучшение графики"

Вы можете скачать мод по ссылке выше. В начале статьи вы также можете найти видео, демонстрирующее улучшения, которые этот мод привносит в игру. В нем также есть несколько кадров до и после.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Я думал тут ртх а тут...

2

А теперь главный вопрос: а кому это, собственно, надо, лично я доволен графоном оригинала, да и каких то великих изменений не увидел в предоставленном ролике, но это лично мое имхо и не более

2

Не уверен что Секиру нужно улучшение графония ибо он там и так вполне приятный, спец эффекты может и стоит подкрутить но в остальном не надо оно

1

Ну графоний там кал го*на. Другое вопрос что вот эти "спецы" тут улучшили? Такие улучшения да еще при таком динамичном геймплее в игре даже не заметишь.

-6

Никакое улучшение графики не заставит меня ещё раз вернуться к этому садистскому творению.

0

воду в ступе толчёт НИ о ЧЁМ мод увеличенной дистанции просто не узреть будто нету

0

комментарии как всегда доставляют)

хвала людям которые бесплатно стараются на благо общества хоть и встречают такое в обратной связи)

0

Первый же скрин говорит о качестве мода

-4

А может ты видео посмотришь, чучело?

4

впервые жалею, что видео не на пг-сервере?

0

дальность прорисовки в игре без открытого мира....ну вы поняли

-6

И что? Он же показал на примерах что стало лучше. Немного не понятно причём тут открытый мир, если качество прорисовки измеряется расстоянием. Открытых и просторных локаций в Секиро хватает.

2

для этого надо головой чуть подумать

0