на главную
об игре

Sekiro: Shadows Die Twice-халтура

В общем, несколько недель назад я писал тут свое мнение о данной игре.

Мнение опиралось на опыт полученный в начале игры. И вот... я прошел игру и мое мнение не поменялось: Sekiro: Shadows Die Twice-халтура.

1)Во всей игре нету запоминающихся боссов.

Вот в Dark Souls и в BB я помню боссов, так как сражения были хорошо обставлены и под эпичную музыку.

А тут что? Боссы, которые дерутся одинаково.

2)Половина контента в игре- это копипаст собственного же контента в Секиро.

Одних и тех же мини-боссов закопипастили по несколько раз

-x3 Алкашей с мечами

-х2 Самураев с копьями

~x3 Однорукий убийц

-x3 призраков с канделябром

-х6 Безголовых

-х2 Быка

-х2 Великанов

Вроде, никого не забыл.

И все они, за исключением 2-ух подводных безголовых, имеют одинаковые мувсеты. Есть ядовитый Алкаш, есть огненный алкаш.

Есть обычный однорукий убийца, есть ядовитый однорукий убийца.

Но на мини-боссах их копипаст не закончился:

Макаку нужно валить дважды и монахиню. Да, есть некоторые отличии между ними, но все же.

А еще я молчу про то, что они просто взяли из своих предыдущих игр:

-Демон ярости- это точная копия первого Викария из ББ.

-Механику Проклятья/Безумия заменили на страх.

-Один из боссов кидает бомбочки, которые запрещают пить хилки, прямо как в ДС.

-Монахиня призывает туман, где появляется ее копия, как один из боссов ББ

3)Половина девайсов в протезе и улучшений к ним нафиг не нужна.

Например, получил я топор и воспользовался я им только, что бы пробивать щиты, а щитовики только в локации с топором.

Почему я им дальше по игре не пользовался? Потому что противники резкие как понос и пока ты сделаешь замах, то отхватишь люлей.

Или вот есть улучшенные петарды, где нужно зажимать курок. Так вот, пока ты его зажмешь на ~1 сек, то отхватишь скорее всего люлей, а выгода от этого минимальна, так как противники станятся на такой же промежуток времени, как и от обычных петард.

Я вот только на протяжении всей игры использовал сюрикены и копье, чтобы сокращать дистанцию + клапан.

4)50% навыков так же бесполезна

5)Убогие хитбоксы

Я еще раз повторюсь по этой теме... Это особенно заметно на врагах, которые превышают ГГ.

Делаешь отскок, но каким-то чудом по тебе попадают. Это очень заметно во второй фазе с обезьяной, где если седеть под ней, то она все равно попадает мечем, хотя визуально рука проходит над тобой.

А про то, что есть определенные моменты, когда враг не реагирует на девайсы, я вообще молчу. Например, кидаешь петарду в туже макаку, но стан не срабатывает, хотя никакой особый статус враг не приобретает.

6)Автотагет

Враг просто тупо меняет вектор атаки.

Вот представьте, он начинает кастовать свой удар вперед, вы зашли к нему в бок, а потом он такой раз и все равно "притянулся" к вам и нанес урон.

Если это хардкор, то тогда Call of Duty на максимальном уровне сложности, где враги убивают взглядом - это вершина хардкора.

7)Реиграбельность стремится к 0.

Пройдя игру 1 раз, я почти все открыл и прокачал.

Другим билдом пройти нельзя => мотивация только посмотреть другие концовки.

8)Поощрение исследование=0

Убиваешь какого-нибудь мини босса и идешь разведывать его локацию и видишь лут. Подбираешь и думаешь "Наверное, что-то ценное", а там какое-нибудь драже...

И, наверное, 95% лута в игре такое.

9)Троллинг, который вышел из под контроля

Заходишь на босса и видишь, что у него 1 полоска. Убиваешь его, а потом появляется доп. фаза.

И таких боссов несколько. Один раз- это может быть было забавно, но 3 раза... Это уже не смешно.

10)Дебильная система боя.

Вот ты парируешь все атаки и у тебя истощается выносливость. А дальше что?

Или бегаешь(долго бегаешь), как дебил, чтобы она восстановилась, или пропускаешь тычку, что бы тебя уронили и у тебя сбилась шкала, или используешь спец. прием из движений Асина, которые кастуется ~1 сек => его можно использовать только в определенные моменты.

11)Сюжет

Сюжета в каком-нибудь Dark Souls или ББ в несколько раз больше, чем тут.

Там по крайней мере можно подчеркнуть богатый лор из предметов, а тут за всю игру 3-4 диалога и лор в предметах в 1 предложение.

Итого:

Этого не игра, а полнейшая халтура.

18
33
Комментарии:  33
Ваш комментарий

Голова Никсона Что, правда глаза колит?

KingOfMeepo - вот ты пишешь за однообразных боссов. Ну ладно там боссы-самураи, они почти все одинаковые, но как же дракон в которого кидать молниями нужно? Он, скорее всего, самый запоминающийся босс в игре.

KingOfMeepo написал: Что, правда глаза колит?

Какая ещё правда? Это лишь твоё мнение и оно не может быть истинно верным.

KingOfMeepo Твой список блогов просто о многом говорит.

Но это From Software, они делают только шедеверы! (нет)

Смешно но факту все правда, только если удерживать блок то выносливость восстановится быстрее ( по какой то странной логике) безмозглые фанбои (так же как и с DS2) будут игнорировать проблемы игры и везде орать что это 10 из 10 когда по факту игра тянет в лучшем случае на 6.

From Software ни одной хорошей игры не сделали

забыл дописать "а прошёл я игру с трейнером" :D автор – либо не играл, либо... альтернативно одарённый я даже не знаю, какой из фейлов тут самый эпичный... ну, выберу этот: >Другим билдом пройти нельзя => мотивация только посмотреть другие концовки ибо он потешнее всего смотрится, на фоне того, как знакомый проходит сейчас игру практически без парирований, от топора и щита (да, "оказывается" так тоже можно было )) в остальном – обычное нытьё, в том же стиме разводимое, обычно, аккаунтами где секиро никогда и не было. Единственное, что сколько-то пересекается с истиной – это про хитбоксы больших существ... правда, именно их, а не героя – т.е. автор "слышал звон", но не въехал о чём же он. /справедливости ради, надо отметить нюанс: я играю на ПК, возможно – возможно – на консолях привычно упростили обсчёт физики и там есть проблема с хитбоксами. я такое допускаю, ибо видел 1 (один) ролик, с одним (одинм) примером действительно засчитанного вне фигурки героя удара. Но, может, это был штучный глич/ короче говоря: "автор" не разобрался в механике, не въехал в лор (и вообще созадётся ощущение, что если и проходил, то на ютюбе, перематывая летсплеи какого-нибудь безмозглого-криворукого куплинова)

Автор красавчик, все по делу расписал. "Фанаты" у которых 10 из 10, как всегда, любое говно от фромов схавают. В игре нет абсолютно ничего кроме сложности (которой на самом деле тоже нет), а люди и рады. В предыдущих играх был и крутой сюжет, и мощнейший лор, и боссы, и дизайн лок...но Миядзаки показал личину своей аудитории, что они поголовно стадо и им, по сути, это не надо, а надо лишь дрочь на "хардкор".

Дружище вся эта серия примитивный отстой, она отбросила игровую индустрию лет на 20 назад. Соулсы это наитупейший платформер только в 3d, ни гемплея, ни сюжета. Единственное что держит в этих играх это атмосфера темного фэнтези и ВСЁ. А BB вобще криворукие делали.

Я бы ещё добавил - что карта в целом маленькая, а боссов много, убил 5-10 мобов и уже босс??? Про хитбоксы в точку - сколько раз по мне попадали, Хотя на экране даже близко касания не было я бы ещё добавил - есть куча вещей. но по факту они не нужны.

в связи с вышеизложенным, у меня есть всего один вопрос: автор действительно такой слабый на голову криворук, или просто неумело троллит? Ваши версии, господа... )

zi0 А может просто эти игры овно!? Которые сделаны по шаблону примитивного платформера. И на столько скучны и не интересны что надоедают уже к половине прохождения.

1)Во всей игре нету запоминающихся боссов.

Обезьяну (особенно фейковую смерть), Гэнитиро (частый босс), Бабка Госпожа, Ситимен.

2)Половина контента в игре- это копипаст собственного же контента в Секиро.

А почему собственно Безголовый,да Пьяницы должны быть в одном количестве? Про копьеносцев в голос.

3)Половина девайсов в протезе и улучшений к ним нафиг не нужна.

Ну тут уже от стиля игры зависит.

7)Реиграбельность стремится к 0.
Другим билдом пройти нельзя

Так вот тебе реиграбельность, пытайся.

11)Сюжет Сюжета в каком-нибудь Dark Souls или ББ в несколько раз больше, чем тут.

Про ББ не знаю, но вот в ДС надо было по крупицам собирать (читать описание предметов и т.д). В Секиро же сюжет подаётся и развивается.

BattleEffect Зачем мне проходить игру нерабочими девайсами? Жрать кактус и плеваться.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ