1999 Р

Стало известно, сколько места займет Sekiro: Shadows Die Twice на диске

©

Sekiro: Shadows Die Twice потребует 12,5 ГБ на жестком диске (размер файла для PS4). В день релиза будет также выпущен патч первого дня, который займет еще 3,7 ГБ.

Ранее From Software и Activision (никак не можем привыкнуть к этой удивительной паре) опубликовали новый трейлер игры с большим количеством игрового процесса нового зубодробительно сложного экшена про ниндзю с протезом. В нем показано еще больше типов врагов, игровых локаций и техник ведения боя.

Выход Sekiro: Shadows Die Twice стремительно приближается — игра станет доступна 22 марта на PS4, XBOX One и PC (кидает дымовую бомбу и исчезает).

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
90
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ А ведь самая сложная игра на сегодня На ПК уже можно сыграть за Артура Моргана из RDR 2. Героя добавили в Sekiro Sekiro: Shadows Die Twice получит DLC?
Комментарии (51)
Ясно. Скачаем на торренте.
Маловато чет для игры 2019 года, даже подозрительно мало. Обычно все игры Фромов весят по 25-30 гигов.
Zavod51 написал:
Обычно все игры Фромов весят по 25-30 гигов.

Первый дарк весит ваше понты.
Удивительно мало :)
По поводу веса:
я думаю что это просто какие-то необходимые для геймплея гигабайты,а сама игра будет осуществляться по принципу подкачки с сервера фромов, уже непосредственно в процессе игры.
В итоге получается что игре нужно соединение.
По другому я не могу объяснить этот вес.
Как то не вяжется он с этой графикой)))
Торрент поможет определится,стоит брать или нет.
Так в Стиме же требует 25 Гб, не пугайте людей до релиза
Сейчас бы определять качество игры по её весу
Reactоr
А что тут такого?
Если ты когда нибудь менял вес медиафайлов в редакторе или же просто вес файлов особенно в 3D ,то ты должен знать что качество напрямую зависит от потребляемого объема-веса файла.
Или тебе пофиг,майнкрафт от фромсофтвер тоже пойдёт? )))
блин опять карты не будет. Долой разрабов таких
BigSoulofChaos
Т.е ты судишь о качестве игры по графену? Это ещё круче. Фромы никогда не славились картинкой, там все на гениальной дизайне держится.
Как всегда "оперативно"
Reactоr
А что такое дизайн в игре?
На дворе 2019 год.
Сделали маленький, но проработанный мир, без гигантских и пустых локаций.
Действительно крайне мало для современного ААА тайтла. Одно дело когда игра строится на генерируемом окружении. Такая игра действительно может очень мало весить, особенно если это пиксельный платформер типа Террарии. В большой игре с таким уровнем графики, а значит и тяжелыми текстурами такой мелкий вес - признак крайне небольшой игры. Вероятно длительность прохождения будет достигаться крайне тяжелым геймплеем с постоянными смертями и переигрыванием с начала локации. Но суммарно локации явно очень небольшие и закрытые.
Ну или данные разрабы тайно открыли невероятно высокий уровень упаковки ресурсов игры, превосходящий HEVC по уровню прогресса
Alex Coachman
Ну вот хоть один тут понимает что нельзя 3 литра воды в двухлитровую банку залить.
Что значит что где-то урезали и сэкономили.
Ещё может быть что игра будет по главам,которые будут докачиваться.
Если так то это сильно испортит игру.
Метро Исход 50 гигов,но и даже это не сделало игру длинной.
Это заставляет задуматься)))
А где новостной дайджест?
мне кажется игра по итогу будет весить 40-50 Гигов. Как выйдет в релиз,вспомните про мои слова)
а что вы хотите, тут игра про геймплей только. Не будет никаких великих катсцен и сюжета. Бегай и дрочи мобов. С чего бы ей весить много. 4к хайреза тоже нет.
ДС3 без DLC около 17 весил вроде, так что еще не все потеряно.
Soyeon Addicted
18,26 G на плойку,без дополнений
BigSoulofChaos
Вот и все.
У меня вон предрагружен Секиро, 16,82 G, еще и патч первого дня будет.
Я конечно понимаю, у игр несколько лет разницы, но Секиро будет во всем меньше прошлых игр, мне так кажется.
BigSoulofChaos
Что такое ты несешь? Вон 3 дарк сало весит почти так же, но игра достаточно длинная. Не надо блин сравнивать метрошку, где графика будет получше, чем Секиро очевидно. Да и в метрошке огромные открытые локации.
Soyeon Addicted
Лучше хорошо,но не долго,чем плохо и нудно)))
MisterE43
А анимацию ты тоже прикинул?
В метро - тык,мык и всё,а тут прыжки,кувырки и прочее,плюс взадимодействие с текстурами с помощью протеза.
Также в метро графика можно сказать не динамическая ,а литая (дома,природа и тд.) в общем всё то что ты видишь но не трогаешь.
Здесь же судя по трейлеру,ты скачешь по ней и всё вокруг тебя движется. )))
Если это всё как дс3 то норм,единственное что смущает,это то что сейчас уже 2019 год.
BigSoulofChaos
Тоже верно, но я еще надеюсь на реиграбельность)
BigSoulofChaos
А в метро по-твоему меньше анимации?

И что же придется сделать для такого? Добавить какую либо, кость, к примеру, на объект, на котором можно прыгать. И это что? Это самая кость должна весить 100+ мегабайт, по твоему?

Ты, короче, перегибаешь палку сильно.
Олдам лучше не читать тут комменты....со смеху порвет)
Раньше были игры которые весили от 1 гига а проходились часов за 60 минимум x)
MisterE43
Конечно меньше,типаж игры метро и не предусматривает большую динамику графики.
Вам дали тросировку лучей и будьте счастливы))) в остальном всё как и было,просто с немного чётким разрешением графики.
Ну ладно,соглашусь,спуск по верёвке это ууууух новье)))

Да и речь просто о том что в эти 17 гигов ,как-то уместилась вся эта анимация.
Судя по тизеру там графика и динамика очень хорошая. (Ну да,это же тизер)
Как то мало верится что в такие рамки можно сжать полномасштабную не короткую игру.
Хотя как уже выше было написано «геймплей увеличиться за счёт сетинга и трудности прохождения». Соус есть соус,если бы не боссы,то игра на 20-25 часов)))
BigSoulofChaos
Это на самой простой сложности а там у НГ+ вроде как, нет потолка и пере-проходи ты себе до посинения.
alex_jay
Зачем в одно и тоже играть по несколько раз!?
Никогда не любил рутину)))
Если скучно и совсем уже нечего делать то ок.
В другие игры тоже нужно играть)))
BigSoulofChaos
Это называется - реиграбельность) Некоторые так себе от 600+ часов набивают, что в DS, что в Nioh.
Что то действительно мало,надеюсь будет годнота
alex_jay

А еще раньше игры весом в 400 мегабайт считались тяжелыми(привет первому Unreal).

Но в любом случае, она весит примерно как дс 3, а учитывая не самую передовую графику в игре действительно забавно читать о том, что она будет короткой)
Плевать на вес игры. Геймплей не подведи!
Радует, что так мало, хотя это не самое главное в игре)
Было время когда - блин че она такая тяжелая, места не хватает, а щас - блин че она такая легкая, чет падазрительна
Да ребята нашли серьёзную тему обсуждать.
Терпимо, и как для игры фромсофт несильно много. Надеюсь что будет такой же длиной как и соулс игры, если не считать НГ+, хотя надеюсь что в этой он (нг+) будет хорошим а не как в ДС 3 и блодборн.
BigSoulofChaos
От From Software пойдёт что угодно главное что бы было сложно =)
Игра kkrieger, весящая 96кб)
https://www.playground.ru/blogs/other/igra_vesyaschaya_vsego_96_kilobajt-45911/
геймплей
на PS4 занимает 16.8 гб. Не так уж и мало)
12,5 Гб - это на PS4 не так уж и мало. Интересно сколько будет весить на PC? Жду с нетерпением эту игру.
Первая моя игра на PC была Max Payne 2 игра весила 1,7 GB с прекрасной графикой,отличной историей и прочими моментами которые делали игру просто нереальной.....так что вес уж точно не показатель)))))
В чём смысл этого блога? Сколько займёт место игра.... ))) Мы живём в 2008г что бы считать гигабайты))?
Батла куда больше весит))Осталось создать блог сколько весит Батла))
Bob_Skull написал:
12,5 Гб - это на PS4 не так уж и мало. Интересно сколько будет весить на PC? Жду с нетерпением эту игру.

Мало...В среднем игры весят по 30Гб. Места просто сильно не хватает...Мы имеем всего то 400Гб..остальные 100 под систему и место...Это я еще Спиро 60Гб удалил...
Да вот тебе для примера...А ты говоришь о каких то 12.5 не так уж и много.




В день релиза будет также выпущен патч первого дня, который займет еще 3,7 ГБ.
А сразу его в игру встроит, чтобы не пришлось скачивать в момент релиза слишком сложно?
Для плойки нормальный размер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.