на главную
об игре

Как убрать замыливание текстур в движении Senua's Saga: Hellblade 2

Замыливание текстур в движении на любых настройках в игре ( как в этой так и других играх) происходит из-за включенного TAA в игре ( простое отключение моушнблюра не помогает - будет так же продолжать мылить текстуры именно в движении).

Чтобы отключить в игре TАА нужно дописать в файле Engine.ini следующие строки:

[SystemSettings]

r.AntiAliasingMethod=0

r.DefaultFeature.AntiAliasing=0

И TAA в игре отключится. Теперь размыливания текстур в движении не будет. НО в режимах DLSS и FSR будет сильно мерцающая растительность на любых настройках. Чтобы это мерцание убрать нужно включить сглаживание от интел XeSS в режиме сглаживание. НО теперь начинает мылить картинку ( т.к. нет ползунка шарпа при выборе XeSS) . И чтобы убрать мыло от сглаживания XeSS накидываем на игру решейд и включаем 2 шарпа в двух позициях: шарп от амд + шарп люма. Или шарпим любым другим удобным способом.

Теперь когда двигаем камеру и бегаем никакого размытия текстур нет. Все четко в движении выглядит как и на статической картинке .

Если TАА не отключать то на любых настройках ( именно в движении и при повороте камеры) текстуры ныряют неизбежно в мыло.

В игре The Last of Us то же самое. Пока не отключишь TАА в движении текстуры ныряют в мыло.

Полные настройки в файле Engine.ini:

[SystemSettings]

r.AntiAliasingMethod=0

r.DefaultFeature.AntiAliasing=0

r.DefaultFeature.MotionBlur=0

r.MotionBlurQuality=0

r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.NT.DOF.RotationalBokeh=0

r.NT.DOF.NTBokehTransform=0

r.FilmGrain=0

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Методика придумана главной героиней игры и ее голосами "помошниками"))

голоса-помошники с дельными советами - вещь не лишняя)

в The Last of Us убрал смаз текстур в движении и о чудо стала а не графика) просто знал куда копать нужно по предыдущим играм.

здесь тоже самое. но пока не увидишь своими глазами не поймешь насколько может быть четкая картинка в движении)

Да вроде бы все устраивает с фиксом на убирание блюма вигнета и прочего.Плюс в адреналине резкости подкрутил и вообще хорошо стало.А разве таа не меняется на другое сглаживание от фср или хнесс.Оно разве может работать одновременно со сглаживанием фср например.Я так понял за таа отвечает строка обычно сглаживание в настройках,но при выборе фср она становится неактивна.Но в любом случае спасибо за поиски правды обязательно потещу ваш метод.

в данной игре если отключить TAA то DLSS и FSR уже не работают как надо на любых настройках. а XeSS продолжает работать как и работало.

т.е. DLSS и FSR для корректной работы нужно включенное TAA в данной игре ( в других играх может быть иначе).

TAA — технология, на основе которой была создана DLSS

DLSS и FSR используют TAA в качестве основы

Разница в изображении (именно в движении) с отключенным смазом текстур и без огромная. В статической же картинке (если не двигаться) особой разницы нет в сравнении.

Как же авторы навалили самых бесящих графических решений в игру...

Как этот метод сказывается на производительности? Решейд обычно понижает fps.

если просто 2 шарпа прикрутить то никак. а если ещё 10 пунктов дополнительно включить то конечно же есть варианты ;)

Понял. Еще вопрос: в The Last of Us Part 1 мыло убирается по такой же схеме? Там тоже надо отредактировать файл engine.ini?

в гугле набираешь The Last of Us: Part I - TAA fix

и вылезет по первой ссылке гайд как выключить TAA в игре:

если в 2-х словах то устанавливаешь прогу HxD - Freeware Hex Editor и открываешь в этой проге экзешник ( один из двух с поддержкой AVX2 или без - с которого запускаешь) и редактируешь найденные строки в проге HxD с клавы изменяя значения на нужные. сохраняешь. запускаешь и играешь без TAA.

на первый взгляд только выглядит непонятно... но когда делать начнешь все получится и довольно быстро. ( если страшно что-то испортить просто сделай дубль экзешника в отдельной папке)

искать нужно строки на вкладке HEX-значения

+ не забыть полностью отключить резкость в настройках самой игры после отключения TAA