на главную
об игре
Senua's Saga: Hellblade 2 21.05.2024

Digital Foundry: Трейлер Hellblade II для Xbox Series X, возможно, и выполнен на движке, но его подретушировали

На The Game Awards 2019 Microsoft официально представила Xbox Series X и первый эксклюзив платформы — Senua’s Saga: Hellblade II. Ролик выглядел великолепно и издатель заверил, что в нём демонстрируются реальные кадры, созданные на движке игры.

Так ли это или Microsoft пытается сбить нас с толку, показывая симпатичные многообещающие видео «следующего поколения»? В данном вопросе решили разобраться специалисты Digital Foundry. Они «перебрали» трейлер Hellblade II, отметив, что он, возможно, представлен на реальном движке, но с некоторыми оговорками.

По их словам, на реальность видео намекают кое-какие недостатки, отсутствующие в заранее отрендеренной CGI-заставке. В частности, в некоторых местах наблюдаются артефакты в области эффектов глубины резкости, а также присутствуют ореолы вокруг определённых объектов. Тем не менее, всё это не означает, что игра была запущена на Xbox Series X в момент записи видео. Имеется множество свидетельств того, что отснятый материал кто-то подретушировал — уровень детализации практически не снижается, вне зависимости от того, как далеко находится объект. Даже оборудование следующего поколения, вероятно, не сможет справиться с этой задачей. Также в трейлере присутствует ресурсоёмкое сглаживание, практически лишая предметы «зубцов».

Вероятно, Hellblade II была запущена на мощном ПК, а затем кадры доработали для пущего эффекта. Помимо этого, следует учесть, что видео отображается в разрешении 3840x1608, а не в полном 4K (сверху и снизу присутствуют чёрные полосы), со скоростью 24 кадра в секунду. Это косвенно указывает на монтаж, поскольку Hellblade II, запущенная на реальном оборудовании, выдаст полноразмерную картинку в 30 или, что более вероятно, 60 FPS.

Релиз Xbox Series X запланирован на конец 2020 года. Дата выхода Senua’s Saga: Hellblade II пока не сообщается.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Extor Menoger Уже сказали что это не CGI, больше похоже на пререндер на движке.

1

ну и где те защитники игры, которые меня минусовали и с пеной у рта доказывали, что это игровая графика и такая она будет на релизе на ящике? там практически по всем сценам видно, что это cgi мультик и не важно, с помощью чего его делали.

0

BellaWelch - а где тут сказано, что это CGI? Нигде.

-1

да знаем мы, как всё это делается. Даже если на движке - потом графон всё равно порежут

0

Чего вы бомбите раньше времени, игра еще в альфе вот когда выйдет тогда и видно будет что да как

0

Да ладно? Никогда такого не было.

-2

Никогда такого не было, и вот опять! П.С. Только вот тут на руку разрабам играет первая часть, которая и без всяких бюджетов Майков была очень недурна в визуальном плане. С чего бы продолжению быть хуже, учитывая кто инвестирует?

-3

как по мне самое главное в игре это освищение. пока нет универсального близкого к физическому ибо ртх еще до этого очень долго весьма во вторых это эффект кинематографичности, который в кинцо достигается постановкой и правильно выбранным светом. а игра. особенно если игра не кинца такова что в ней нет возможности создавать автоматическую кинематографичность кадра в не зависимости от условий динамичной среды и позиции игрока. к слову игровой рендер может быть пущен и не в реальном времени а например 5фпс с замедлением времени поэтому тут правильней задаться вопросом рендер это реального времени или нет. в принципе технически запуск такой сцены на пека в реальном времени кажется мне вполне возможным а остальное дело пост обработки и она не может дать какого то принципиально отличающего результата потому как это подавление пиксельцов и всякая цветокоррекция в основноум.

-5

MunchkiN 616

MunchkiN 616 написал: самое главное в игре это освищение

Освищение это что? Это когда игра Нинтендо Свищ выходит?

5

С этими 24 фпс что-то не чисто. Обычно, синематики и подобные видосы рендерят минимум в 29.98 фпс, а то и в 59.97. (думаю ни для кого не секрет, что любой игровой трейлер рендерят и монтируют в прогах, а потом рендерят). Хотя 24 фпс намекают на 2 варианта: 1) зафиксировали 24 кадра на коробке в угоду графона 2) разработчики хотят сделать упор на кинематографичность и установить лок в 24 фпс. Второй вариант тоже не плох, так как анимации в 24 кадра выглядят более привлекательно. В 60 и 120 они могут казаться дёрганными из-за большого кол-ва ключей + переходы меньше, что ухудшает работу моушн блюра. Damnash - та ты не шаришь. Это норм чувак) У него фишка так писать.

-6