Ninja Theory не торопится демонстрировать геймплей Senua’s Saga: Hellblade II. Ну, зато можете поглазеть на игровые чудо-облака!
В комментарии к опубликованному видео разработчики пишут, что используют технологию flow maps для создания облаков, которые реалистично образуются и рассеиваются.
Senua’s Saga: Hellblade II заглянет на PC и Xbox Series. Когда — неизвестно; когда покажут новый трейлер — тоже. Вся надежда на E3 2021, в которой примет участие Microsoft!
лучше бы деревья научились рисовать, а то плоские лепешки вместо листвы
Плоские лепёшки)) 😁
А зачем? Чтобы ни у кого не запустилось? Крутое проработанное дерево можно сделать в пару кликов в SpeedTree. Вот только весить оно будет как несколько проработанных персонажей. А если таких деревьев в кадре сотня, то самый мощный комп ляжет рендерить такое в реалтайме. От такого и в статике комп довольно сильно напрягается и перегружает софт.
рейтрейсинг, который больше нагружает видеокарту, чем визуально отличается от классических теней и отражений все таки присунули в массы. с волосами тоже фича давно доступна, хотя вроде бы тоже столько деталей, но работает без проблем, а с листвой не могут справиться? бред. тут лень превыше всего. захотели бы, то сделали. а тут вон тренд пошел вообще кубами делать, и народ не жалуется, хавает.
Потому-что приоритет - реалистичная картинка. Забив на продвинутый рендер в угоду крутым деревьям не сделает картинку реалистичнее. А усидеть на всех стульях сразу не получится. Всегда нужно жертвовать чем-то незначительным.
Подобную имитацию поведения облаков я видел лишь в GTA5 и RDR2. Но тут явно другой уровень.
В RDR 2 облака не хуже, только вот RDR 2, это карентген.
Так-то уже пастген 😅
А, точняк. Но RDR 2, мне кажется может по праву всё ещё считаться некстгеном, пока не выйдет GTA 6 или RDR 3)))
Красиво, мои внуки на релизе будут довольны
нам просто показали симулятор облаков) с тучки вреднючки пример берут