Первый Hellblade был впечатляющим во многих отношениях, и одним из главных элементов геймплея, являлась боевая система. Как объявили продюсеры игры, в этом аспекте Saga Senua: Hellblade 2 должна поднять планку еще выше.
Хотя работы над Hellblade 2 ведутся уже давно, пока разработчики не предоставили фанатам много информации или материалов, поэтому каждое упоминание о работе Ninja Theory вызывает интерес.
Нам известно, что в продолжении бестселлера, за дизайн всей боевой системы будет отвечать новый человек - Хуан Фернандес. Как он заявил в интервью испанскому сайту Vandal, по сравнению со своим предшественником, бой в сиквеле будет более глубокими и продуманным.
Мы многое сделали правильно в первой части игры, но я думаю, что есть много вещей, которые можно было бы улучшить и которые я хотел бы изменить сегодня. Вы должны помнить, что команда, которая работала над первой приключением Hellblade, была невероятно мала для такого проекта. Большую часть времени в студии работало около пятнадцати человек.
Хуан Фернандес также показал, что именно он изменит по сравнению с оригиналом. Прежде всего, он хочет сосредоточиться на большем количестве вариантов победы над противниками и разнообразии врагов.
Что меня меньше всего устраивало в Hellblade, так это отсутствие разнообразия врагов, слишком длинные сражения, то, как сложность была сбалансирована - у врагов было слишком много здоровья, слишком много выносливости. В нашем распоряжении было много различных атак и комбо, но именно особенности противника отбили охоту использовать все, что подготовила команда. Люди находили два или три хода, которые им нравились, и повторяли их. Я бы также исправил чрезмерно длинные периоды и длину сюжетных кат-сцен. Оба могут быть сбалансированы более разумным способом.
Ранее креативный директор студии Тамим Антониадес прокомментировал эту тему, признав, что бой будет "настоящим и жестоким".
Актриса, которая играет Senua, используя технологию захвата движения, и даже прошла специальную "боевую подготовку" за последние два года, чтобы сделать ее присутствие в игре более реалистичным.
Важно отметить, что над продолжением также работает больше людей. Как признается Фернандес, предыдущая работа команды - их самый важный ориентир.
Мы поднимаем планку делать больше с меньшими затратами. У нас больше людей, чем при разработке первой Hellblade, но и не теряется качество, которое мы создали с предыдущей командой. Я думаю, что мы выкладываемся на полную.
Прошло более двух лет с момента презентации Hellblade 2 на Game Awards. Все говорит о том, что развитие игры идет в правильном направлении и разработчики осознают недостатки первой части.
Дата выхода игры еще не была раскрыта.
"одним из главных элементов геймплея, являлась боевая система" - Oo. Вроде ж звук , а боевая система как раз таки была непримечательной и скучной.
Очень понравилась первая часть. Визуал и конечно же звук в наушниках. Вспоминаю и мурашки по коже)
Боевая система - это конечно хорошо. Но где игра???
У меня такое ощущение что эту игру уже лет 5 делают.
Главное что-бы не была такой же линейной как первая часть.
а в чем проблема?
главное, чтобы была такой же линейной… это игра не про открытый мир , а про сюжет и историю
опять будет кликер очередной, тыкай и не задерживайся, да механика дверей со сменой локацией. Кто назвал шедевром хз. Проходняк.
в каком месте кликер?очнись ты дрищешь.