Ninja Theory: Hellblade II расскажет о создании мифов, богов и религии через страдания

Студия Ninja Theory сейчас работает сразу над тремя проектами, однако большая часть внимания геймеров прикована к игре Senua’s Saga: Hellblade II, которая создается с прицелом на консоль нового поколения Xbox Series X. В новом дневнике разработчиков креативный директор Тамим Антониадес решил поведать, о чем будет сиквел их инди-игры, сделанной по лекалам ААА-проекта.

Если оригинал посвящен личному пониманию психоза главной героини, то продолжение должно развить эту тему. Ninja Theory хочет продемонстрировать то, как безумие и страдания влияют на формирование мифов, богов и религий. Senua’s Saga станет игровым опытом, сравнимым с эпическими сказаниями прошлого.

После перехода под крыло Microsoft студия может позволит себе расширить штат сотрудников в два раза. Но но она по-прежнему не дотягивает по размерам до компаний, занимающихся высокобюджетными IP.

Антониадес хочет доказать всем, что даже маленькие команды могут достигать больших результатов, используя в своей работе технологии процедурной генерации и умный инструментарий. Судя по всему, сейчас над Hellblade II работают порядка 40 человек, тогда как над Hellblade: Senua’s Sacrifice трудились где-то 20 сотрудников.

Источник
12
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Авторы Hellblade 2 опубликовали скриншоты в разрешении 8K Стало известно, на каких платформах выйдет игра Senua's Saga: Hellblade II Digital Foundry: Трейлер Hellblade II для Xbox Series X, возможно, и выполнен на движке, но его подретушировали
Комментарии (3)
сейчас над Hellblade II работают порядка 40 человек

clear, геймплея опять не будет
Я то думал через страдания игрока по типу Соулс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.