<b><i>Хитрости и трюки прохождения SS SE</b></i>

Cмотреть полную версию

Народ, давайте делиться секретами тактики прохождения Сэма. Для уровней "крутой" и "ментал".
Не секрет, что в игре есть места, пройти которые трудновато даже опытному игроку, а уж игрок среднего уровня и вовсе мучается сплошными "сохранениями". Я категорически против читов и ненавижу клавиши F2 и F6!!! Но я за оригинальные по уму решения, как можно, имея мозги, тупую мочиловку превратить в тактическую боевую операцию! Если при этом прохождение облегчается, то это плюс, а не минус. Подчеркиваю, речь идет о хитростях, неучненных разработчиками игры и тактике! Ошибки игры, типа "пройти сквозь стену" сюда не входят! Частично перенес сюда свои методы и приемы из темы "ищу пароли", т.к. считаю, что эта тема заслуживает отдельного обсуждения. Даешь прохождение без читов и сэйвов на крутых уровнях!!!

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Камикадзе устроился на работу Нейросеть написала обзор Serious Sam: The Second Encounter Помогите вылетает Serious Sam The Second Encounter Память не может быть read
Комментарии: 66
Russian Bear

Например в Ваилонской башне, там где личинка, нужно расстрелять из снайперки четыре генератора на стенах НЕ ВХОДЯ В КОМНАТУ, ПРОСТО ЧЕРЕЗ ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ! ДАЛЕЕ, ВХОДИМ В КОМНАТУ, И КАК ТОЛЬКО ПОЯВИТСЯ ЗАСТАВКА, БЕГОМ НАЗАД, ПОКА ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫЛАСЬ! Все, теперь, когда личинка выползет, спокойно, без нервов, расстреливаем ее через открывающуюся дверь, по прежнему не входя в комнату, т.к. она стреляет только по объектам ВНУТРИ самой комнаты!

0
Russian Bear

На последнем уровне, там где "Мордухай Заклинатель", есть простая хитрость, как его замочить по-честному, без читкодов! После того, как вы влегкую перестреляли табун монстров на поле (кому интересно как, могу тоже рассказать) делаем следующий финт:
1. Хватаем кеды-скороходы в (центре поля) и бегом в ворота. Вам тут же предложат посмотреть заставку о том как появляется Мордухай. Не рекомендую смотреть ее, т.к. время действия кед-скороходов при этом продолжает уменьшаться.
2.Короче, заставку скидываем клавишей "пробел", и бегом направо к другим "кедам".
3.Бегом вперед, за угол центрального входа в храм, не обращая внимания на Главаря.
4. Прячемся за угол и ждем когда Мордехай "материализуется" где-нить в поле.
5.Теперь самое интересное. Переключаемся с бега на шаг (капс-лок), и потихоньку, микрошажками начинаем высовываться из-за угла. Если он успел народить несколько "помощников" то их из пулемета!Далее, как только увидим краешек (здесь надо не переборщить!) Мордехая, останавливаемся (он, дурень, нас при этом не видит!!!) и, наслаждаясь местью за все обиды, стоим и мочим его из снайперки, которая отнимает у него здоровье порциями, не меньше, чем пушка.
6. Финиш.

0
Russian Bear

На последнем уровне, там, где на одной из площадок джамп-пады, я вбегаю с взятой в предыдущей площадке неуязвимостью, расстреливаю из снайперки пушку в центре и синих механоидов и бегом вперед в самую правую нишу. Переключаюсь на автомат томпсона, забегаю в нишу и спокойно расстреливаю "прыгунов". При этом надо стоять в углу, чтобы видеть минимально возможный участок поля боя.
Внимание! Последнего прыгуна расстреливаем из снайперки. Тут же начинают появляться скелеты с клира, причем в этой же нише! Но у нас в руках уже снайперка и они, материализовавшись к нам спиной, не успевают даже развернуться как разлетаются на кусочки!
Далее по мере уничтожения скелетов, появляются красные механоиды. Тут дело вкуса и опыта -- можно их из пушки, высунувшись на мгновение и выстрелив с учетом их траектории прыжков, или же решить весь вопрос одной сурьезной "бумбой"! Стоим в уголке по-прежнему. Как только появятся "летающие бабёнки" с бомбонесунами в лапах, то их тоже из снайперки или автомата. так же и с зеленщиками на стенах! И т.д.

0
Russian Bear

Очень поначалу трудной мне показалась последняя комната города богов. Там вроде и кемперить негде. По первому разу прошел ее с большим трудом, но по-честному, бегая и прыгая по кругу спиной вперед с огнеметом в руках. При этом тактика такая: летишь вниз -- пускаю пламя вверх, подпрыгиваю -- пламя вниз. Как ни странно, очень эффективно! Истратил обе серьезных бумбы, но прошел. А потом уже, когда устроил тактический разбор, нашел элементарный способ пройти и эту, одну из самых неудобных мочиловок во всей игре! Для этого, в предыдущей комнате, когда уже всю аммуницию набрали, аккуратненько стреляем ракетой в стену неподалеку, чтобы здоровья стало чуть меньше 100%, а около 97-98%. Для чего это нужно?
Вбегаем в финальную комнату и, с моста, не дожидаясь, пока он рухнет прыгаем к одной из таблеток внизу. Хватаем ее и следующим прыжком цапаем вторую таблетку. Гравитация отключена. Если бы у нас было 100% здоровья этот трюк не удался бы. Далее, жмем "приседание" опускаемся на пол, берем суперущерб и из ракетницы (или другого оружия) палим в потолок, где болтаются теперь уже бедные и беззащитные монстры. Периодически подхватываем другие таблетки, чтобы гравитации не было вовсе! Самое трудное здесь -- это отработать двойной точный прыжок за двумя таблетками в начале при входе в комнату! Далее же все как по нотам!

Рокет джамп, если это одиночная игра, отнимает 50% здоровья, но, если занимаемая при этом позиция удачная, то можно оставшиеся 50 сохранить полностью.

Кемперить можно и на площадке с богом Ветров. Я, как на нее падаю, хватаю кеды-скороходы и бегом к правому порталу, забегаю за него, но не совсем к стенке ямы, а как бы за первый обрамляющий портал выступ-колонну. Отсюда видно треть поля, но и нас видят только немногие. А ураганчики, пускаемые богом ветров не могут нас достать, т.к. отскакивают от угла, за которым мы стоим. Здесь нужно чередовать оружие: Пострелял из пушки в Бога ветра, берем снайперку, щелкаем уродцев, что выбегают из портала напротив, опять пушку, потом опять снайперку (справа будут материализовываться малые механоиды), снова пушку, потом пулемет (из портала справа повалят скелеты) ну и т.д.
Как только появятся красные механоиды можно рвануть одну из "супербумб", которые и так девать некуда (у меня к этому моменту их всегда три штуки и еще одна на поле ждет, когда я ее возьму).

0
daniser

Ненавижу кемперить, играть надо честно! Какое удовольствие трусливо сидеть за углом и подло мочить врагов? Если ты так будешь играть, то ты никогда не научишься по-настоящему хорошо играть. По-мойму, на первых порах лучше почаще сэйвиться, чем кемперить.

0
Russian Bear

Выбрать хорошую позицию - это не трусость! Я всего Сэма изначально прошел именно так, как большинство -- без кемперских приемов! Но по второму и третьему проходу начинаю изобретать новые сппособы прохождения. И необязательно сидеть за углом, есть и другие методы. МОЯ СТРАТЕГИЯ --ИГРА БЕЗ ЧИТОВ И СЭЙВОВ!!! Любой уровень могу пройти не сохранившись ни разу, даже без autosave!
А прохождение с кучей сейвов - это такой же нечестный способ, как и игра с читами. Тебя двадцать раз завалили а ты как плохой шахматист делаешь ход назад, типа, "э-э, давай я переиграю"! Ты вот попробуй пройти игру совсем без сэйвов! Вот это будет действительно круто! Но для этого нужно не только уметь хорошо стрелять и бегать, но и мозгами шевелить!

0
daniser

Но и использовать недоработки игры - тоже не дело. Крутой Сэм не для того, чтобы шевелить мозгами, тут надо шевелить руками ;) Для мозгов другие игры существуют.

0
daniser

P. S. Я стремлюсь к тому, чтобы играть лучше, но не кемперя, а увеличивая свою ловкость. Думаю, что это будет покруче, да и игра доставит больше удовольствия. Ну а вообще это моё сугубо личное мнение, и ты вправе с ним не соглашаться.

0
Serious_Diman

Ну, у каждого есть свое мнение. :)
2 Russian Bear: Неужели ты можешь пройти туры не сохранившись не разу??? 8-0 Ты попробуй записывать демки! Конечно весь тур записывать безотрывно не надо..., а может и надо, если это не свыше 20-25 минут. Ну, в любом случае, попробуй! ;)
2 D@nila: Я, лично, согласен с Russian Bear-ом. Я не люблю проходить все неторопясь и лишний раз подумать, прежде, чем высоввываться из-за угла. ;) Battle-ы во всяких там узких комнатах я ненавижу! :( Ты сказал, насчет других игр для соображения, а здесь игра на тактику при том трехмерную! :) Ты мне хотя бы одну игру из 3-d Action-ов назови, в которой можно бы было так же кемперить. ;) Мне, лично ничего на ум не приходит.
:)

0
Russian Bear

Serious Diman: Ну, всю игру пройти, не сохранившись ни разу я не пробовал, для этого нужна ахова куча свободного времени, а с этим туго! А вот любой уже пройденный уровень - 90%. Редко, когда не удается. А вот насчет демок -- надо подумать! Кстати, а как в инете демки переводят в avi -формат?

0
Russian Bear

Вот-вот, Return to Cactle Wolfenstain -- типичный пример игры, где без кемперских приемов почти не обойтись! Там на некоторых уровнях если тебя тока заметють -- всё, амба! Тревога и сообщение, что "миссия провалена, вас обнаружили!" Жаль, что количество монстров и фашистов там много меньше, чем в Сэме! А то был бы забавный боевичок, типа Рэмбо! Ну, кто помнит эту комедию, там, где Сильвестер в одиночку разгромил контингент наших сил в Афгане!!
D@nila: Я могу и на одной ловкости пройти, не прячась и не хитря, я так вначале и делаю с любой подобной игрой, жму F6 через нехочу! Но по второму и третьему разу так уже неинтересно, вот и ищу другие приемы, как пройти иначе, получая максимум удовольствия!

0
Serious_Diman

2 Russian Bear: На ловкость проходить прикольно, но мне это не совсем нравится, т.к. у меня плохо это получается, а вот кемперить, это другое дело! :) Насчет *.avi ... хмм, не знаю... наверное прога какая-нить есть... впрочем, если хочешь, спроси на http://www.3dgamer.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.cgi?board=3 . Возможно наши че-нить знают. Но, даже если ты запишешь демку в обычном формате и пройдешь уровень без сохранений, то это будет ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ!!! Только ты демки по часу не делай. ;) В среднем 30 минут - максимум. Т.е. где-нить на середине тура, когда врагов нет завершай демку и начинай новую. Хотя, если можешь БЫСТРО пройти весь уровень без сохранений, тогда можешь и весь уровень записать! :)
RTCW - хорошая игрушка, но вот врагов там мало и они слишком туфтовые, хотя и среди них встречаются довольно интересные. :) Еще там плохой Quake-овский движок. :( А вспомни первого босса. Да, от него воротит вообще! :( Он так туфтово сделан, даже ни в какое сравнение не идет с Кукулканом. :( И скелеты там тоже тупые пара выстрелов из "глушака" и они разлетаются. :( Зато вот меня радуют эти... ну, как их..., ну, короче, чуваки с топорами против них нога + нож+WASD отличное оружие! Это мои любимые враги в вольфе. :)
2 Модератор: Эй, модератор, ты гдеее?

0
Russian Bear

Итак, пишу демки, начал с долины ягуара. Получается здорово!!! Первые две уже готовы! Стараюсь, чтобы было круто! Кстати, вся долина ягура в этой демке была пройдена мной за время около 15 мин (без единого сэйва, естесственно!), и объем получился пригодный для обмена по майлу (здорово упаковываются архиватором)!!!
Я старался в ней показать, то умею не только кемперить, но и метко бить гадов! (правда некоторые трюки не очень получились, например выстрел из снайперки в "птичку" с "бомбонесуном" и тут же в падающего "бомбонесуна" пока он в еще воздухе получилось только один раз)
Использовал режим соорerative (в этом режиме на "крутом" уровне монстров почему-то больше, чем на том же уровне в одиночной игре), но играл в одиночку, используя режим "неограниченного боезапаса", чтобы показать, как можно владеть снайперкой! Это мое любимое оружие!!!
Так же создал в той же долине ягуара второй вариант демки в режиме "одиночной игры с ограниченным боезапасом", но это прохождение выглядит намного проще, потому как и монстров меньше, и разных артефактов типа "суперущерб" больше.
В дальнейшем, с увеличением размеров и сложностей уровней, демки типа "от начала до конца" будут слишком громоздкими, буду записывать по половине или по трети уровня за один раз!!!
Следующий на очереди - город богов!!! Будут варианты:
1. От начала до конца (кооперативом, в одиночку+бесконечный боезапас). Наверное будет громоздко, посмотрим)!
2. По частям (2 - 3 фрагмента). Эх, если бы можно было общее прохождение нарезать на куски!! Не пришлось бы тратить время на это!
3. От начала до конца с каким-нить одним оружием (снайперкой или пулеметом, например).

0
Serious_Diman

Отлично! Мнея больше интересовал одиночный режим. Но, раз ты говоришь, что на кооперативе тоже круто получается, тогда шли мне на seriousdiman@nm.ru ! :)

0
Russian Bear

Хотел было выложить прохождение в крутом режиме в разделе "демки", но там отсутствует аплоад для крутого Сэма!!!! Хотя в сжатом виде они занимают раз в 10 меньше места (меньше мегабайта!!!) Непорядок! А ведь могу создать нечто вроде "учебного пособия по прохождению!"
Serious Diman: По этой причине послал тебе майлом!

0
Serious_Diman

Эээх, сейчас школа началась! :( Так что в такие, дни, как понедельник (и, наверное, четверг я появляться буду только за почтой). :(
Я пробовал связываться с этим сайтом, получалось, даже карты админу отсылал и... ничего! :( Я тебе не советую с этим сайтом связываться, а вот Сэмомания - другое дело! ;) Ты, только говори, какие из твоих демок уже готовы к выкладке, а то, видишь, баги нашлись.
Нужна демка в режиме "крутой" на сингле. Но, походу версии 1.05 и 1.07 для длинных демок несовместимы. :( Я с этим уже сталкивался. Поэтому (для совместимости) тебе стоит 1)делить уровни на несколько частей (уж, придется :( ), 2)поставь себе 1.07 (IMHO). Вообще-то в 1.07 (судя по слухам) сложно играть по сетке, но т.к. сетка тебя не очень волнует (ты кажется об этом говорил), то лучше патч до 1.07! ;)
Походу долину ягуара надо делить на 2 части. ;) И не забудь сначала пропатчить Сэма (мой тебе совет).

0
Russian Bear

Патчить до 1.07 пока воздержусь, а "нарезать" уровни на части - можно. Создал прохождение "Города Богов" в трех частях (последняя часть - знаменитая последняя комната!). Тип игры -кооператив, но в одиночном режиме, исключительно для того, чтобы не тратить время на бегание по углам и собирание патронов! Прохождение довольно простое, в основном со снайперкой. В последней комнате всё очень просто, как я уже описывал выше, достаточно вначале метко прыгнуть за двумя таблетками -- и дальше элементарный расстрел безобидных монстриков, болтающихся у потолка!
Дальше, наверное, я нарушу хронологию создания демок, уж очень хочется последний уровень обыграть! Тоже где-то в трех частях, в одиночном режиме (с лимитом патронов)!

0
Serious_Diman

Короче, как только у тебя появляются демки - кидай их мне на мыло! ;) Я их протестирую на 1.07, а дальше постараюсь отправить на Сэмоманию, не думаю, что их там не возьмут! ;) Кстати, ты мне называй самые опасные, с точки зрения заглючивания на них демки моменты, я буду обращать на них особое внимание. :) Короче, можешь слать. :)

0
Russian Bear

Serious Diman: Насчет опасных и глюковых моментов ничего сказать не могу, т.к. у меня всё работает отлично. Насчет ошибок, связанных с совместимостью версий - это надо протестировать на разных компах (бы ло бы кому разослать!). Может ошибка еще и в точности вычислений? Вроде AMD и Intel по-разному обчитывают операции с короткими числами. Типа совместимости по точности команд 3D-Now и ММХ2 и т.д.
Но это возможно, только если ошибка имеет "накопительный" характер. Если глюк появляется резко, то тут что-то другое. Хотелось бы посмотреть скриншот с замеченным тобой глюком.

0
Serious_Diman

Ты зря напугался! ;) У меня такое было! Один раз мне мой друг, Dj, прислал демку (у меня была 1.05, а у него уже 1.07) и его там довольно глупо выносили. Я у него спросил, почему демка так плохо оканчивается, а он ответил, что демка идет до конца уровня, но из-за разности версий координаты просчитываются по разному. ;)
А, насчет проца ты не прав!!! :) Прикинь, копируешь прогу, а один процессор копирует правильно, а другой, вместо "0" пишет "1", а вместо "1" - "0". Что тогда с прогой будет? Правильно, она пахать не будет! ;) Так что все, что ты слышал - бред полнейший! :D ;)
Скрины нужны? Ща будут! Если я не забуду их сделать. :(

0
ZALEJ

Легендарный сабор можно пройти не встретив на своём пути ни одного монстра кроме Мордехая который типа всех закленает. Вот как это делается (Только для тех, кто не любит воевать.) Берём в начале уровня броню и сердечко, двойной ущерб не брать!. Идём к правой башне и делаем Рокет-джамп не стену, перелазеем через неё и падаем с другой стороны и идём в доль стены......... Выходим на поле и к двум статуям, ломаем одну на фик. Снова рокет-джамп через стену с выступа для статуи. Берём кеды скороходы и бегом ко входу, чтобы появился страшный и ужастный закленатель, сразу бегом в правый угол рядом с церковью, теперь седим и ждём пока не напишут, что розовый секрет актевирован. Бегом к нему не обращая внимания на всех.(он находится с правой стороны правой прыголки) Теперь забегаем туда и всё, хоть из пистолетиков Мордюхая мочите, монстры Вас не видят пока вы в розовом секрете кемперите.

0
Serious_Diman

Хмм, неужели это так??? Надо проверить, где там мой редактор?
Ну, вот! Как я и думал! в самом начале тура нельзя с помощью рокет-джампа выпрыгнуть за границу тура. Т.к. там стоят порталы, а на самые высокие башни (где нет порталов) запрыгнуть нельзя. :( Так что остается только прыгать, сбивая статуи. :)

0
Russian Bear

Все, наверное, знают, что на уровне "вавилонская башня" есть секрет, под названием "съемочная площадка". Там, если случайно подстрелить Сэма из первой части, немедленно погибаешь сам. Но есть возможность проделать такой трюк без проблем и остаться в живых! Для этого на предыдущей площадке в углу от портала, ведущего к "личинке" валяется неуязвимость. На этом же уровне, на площадке с бычками и кучей ракетчиков, справа от входа рокет-джампом можно перескочить в предыдущую комнату и спокойно, через дверь всех поодиночке ухлопать.

0
ZALEJ

Serious Diman Надо пригать в притирку к башне, там портал не работает. Честное слово.

0
ZALEJ

Там за стеной когда идёшь в доль неё лежат двойной ущерб который вылетает из-за стены когда убеваеш негра в окне и неуезвимость. Тока я не знаю как её получить когда идёшь по уровню. Прыгай с лева в притирку к левой башни. :-) Даю слово байкера это возможно.

0
ZALEJ

Чёрт,... я перепутал стороны. Значит так ещё раз. Как начинается поворачиваем на право, и дём до башни и с левой стороны этой башни прыгаем в притирку.
А вот с лева не выйдет там телепортируют обратно. Если пригледется то с лева место меньше чем с права, наверное это и обьясняет то что, с права телепорт не работает.

0
ZALEJ

Вот ещё одна фишка для ленивых. На уровне "Вавилонская башна" Можно не спускаться на лифте в низ там где бегуют из норок выбегают маленькие быки. Перед лифтом прыгаем в лева на нижний уступ. Там секретный прыжок к Ядрам. Вот и всё. И не надо кататься на лифте. :-)

0
Serious_Diman

2 Russian Bear: Понятно! ;) А разве нельзя Сделать так, чтоб Сэма не грохнуть? Ну, пилой, например, (давно я в это не играл, не помню) или пальнуть ракетой и убежать в портал (только у меня это ооочень редко получается). :)
2 BIKER: Хммм, в редакторе там портал стоит и параметры у него все есть... возможно игру глюкануло? А как же ты неуязвимость-то не взял! 8-0 Если уж ты портал нашел! :) Ну, короче, перед ловушкой с ядрами в окне... (ну, не буду портить тебе впечатление - сам увидишь!) ;)

0
Russian Bear

По поводу последнего уровня... После прохождения и отстрела всех и вся, исключая Мордехая, решил посмотреть, что еще есть эдакого на уровне... Короче командой ghost вышел за его пределы и с ужасом обнаружил, что в каких-то секретных комнатах-мешках сидят недобитые монстры!!! Догадываюсь, что по какому-то событию в игре они должны были "материализоваться" где-нибудь в боевой арене. Но никак не удалось мне их выманить, как ни проходил! Или это глюк? А то и так монстров маловато!

0
Russian Bear

Biker: Ну этот трюк сродни рокет-джампу за "золотым слоном", там вообще на половину уровня можно время сэкономить! Только там прыгать надо со здоровьем, большим 100%, ибо нужно еще и выпрыгнуть оттуда и остаться живым!
Насчет Легендарного собора - то этот уровень и без того простой, чего уж там по стенам бегать! :))

0
Serious_Diman

2 Russian Bear: Насчет собора - ты прав! Его прикольней проходить без джампов! ;) Но, все равно теперь я буду знать про джамп, хотя я не поверю, пока сам не прыгну! ;)
Теперь про врагов. Это "Temporary Rooms" - временные комнаты. Монстры не переносятся - они СПАВНЯТЬСЯ! ;) Есть специальные объекты, которые спавнят монстров (Monster Spawner-ы). Они копируют их из временных комнат. Так же, как и некоторые другие объекты, которые ты можешь там найти! ;) Монстры стоят с параметрами "Temple". Они ничего не делают, их нельзя убить. Они только копируются! :) Ты не пробовал работать с редактором? ( Serious Editor)

0
ZALEJ

как я уже говорил то это для ленивых. Я просто от нечего делать ходил и искал всякие приколы, секреты и т.д. После того как три раза прошол игру. Кстати мой любимы уровень Легендарный сабор - Большое мочилово. :-) Обожаю катать всех из пушки.

0
Serious_Diman

2 BIKER: Ну, нашел неуязвимость-то? ;)

0
Sinochek

По поводу "Вавилонского" секрета с теле-порталом я сам сначала тоже мозги сушили ВДРУГ ДОШЛО что чтобы забрать здоровье надо ооооочень аккуратно разгромить все пирамиды (чтобы не задеть Сэма) , а потом когда пирамид нет аккуратненько через Снайперку снимаем все деревья на площадке и всё ОК.

P.S. И никакого INVULHERABILITY сроду не надо.

0
ZALEJ

Serious Diman НЕТ!!! только которая на тыквенном поле, Излазел всё даже умудрился залесть на самую высокую башню, правда толко в кооперативе, (Кто не верит могу прислать скрин) А ты за стену вылез??

0
ZALEJ

Опоньки нашёл!!!!! :-) :-) Попка не чего!1 :-))

0
Serious_Diman

2 Sinochek: А зачем деревья сносить? Там по-моему надо снести пирамиду, тогда получаешь сердце! ;) Кстати, там (насколько я помню) можно пользоваться пилой для сноса этих строений. ;)
2 BIKER: Неа, за стену я не вылезал. Ну, я же тебе сказал, что не буду портить впечатление! :D Кстати - это гарпия! Просто повернутая... Короче, очень прикольно это смотрится из редактора! ;) Кстати, можешь заглянуть туда в режиме "проход сквозь стены" тогда сам увидишь! :)

0
Sinochek

Деревья сносить обязательно, я пробовал только пирамиду сносить ,сердце не появляеться. Надо чтоб никого и ничего на площадке не осталось (кроме Сэма естественно).

0
Ra 3DTeam.ru

Замечено, что если у тебя в руках ножик , то бегаешь ты гораздо быстрее и прыгаешь
гораздо выше. Работает тока в Фрагматч и Варпед!

А вообще ко всему вышепересказанному хочу добавить лишь одно:

>ГРАНАТОМЁТ РУЛИТ!

0
Serious_Diman

Самый интересный вариант - снести все, кроме Сэма! :) Но, если это не удается, то есть еще один сложный (но возможный) вариант. Это ракетница или гранатомет или пушка. :) Встаем перед дверью (спиной к двери) бежим назад, двери открываются, перед тем, как двери закроются или Сэм попадет в портал нужно выпустить че-нить взрывающееся и долго летящее! ;) Пока оно долетает Сэм уже успевает вернутся на главную арену. А в это время в киностудии БАБАХ!!! Затем можно вернутся, допилить и дорезать деревья и еще... по мелочи (что осталось)! :)

0
Russian Bear

Про комнату с бычками-лилипутиками.
Носятся они - будь здоров, как ракеты, НО!!!
От банального огнемета мрут, в отличии от взрослых собратьев, МГНОВЕННО!!!!
Пользуйтесь огнеметом смелее, это ещё и самое "гуманное" оружие!

0
Serious_Diman

Против этих бычков ПИЛА - самое ВЕСЛОЕ оружие! А главное, патроны не тратятся! :)

0
Antroid

По-моему с Сэмом так делать нельзя! Ведь от разрушения его фигурки наверняка (я не смотрел) запускается damager, а он везде догонит! А если не так, то авторы сдурили. Damager - вещь удобная!
>:-)
Кстати Diman, ну ты тут намутил про монстров и копирование! Все гораздо проще. А кое-где ты ошибся. Если кто этого еще не знает, параметр называется "template", т. е. шаблон, комната совсем необязательна, но она улучшает fps, а остальные обьекты копируются copier'ами! Даже по-моему не все. Не знаю как устроены деревья...

0
Serious_Diman

А деревья - так же! :) Они во временных комнатах валяются, растут и т.д. :D
Кстати, я ведь не спец в этом! :) Спасибо за помощь! ;)

0
Unknown

Люди, вы здесь все такие умные :-/, тогда может объясните мне че ето такое -- когда на больших пространствах заходишь очень далеко, Сэма начинает пинать какой-то "невидимка":) и отнимаются жизни.

0
Russian Bear

Это не невидимка, а, типа, раскаленный песок пустыни жжет пятки. :)

0
Sinochek

Сэм что босый ходит? У него же вроде Serious кеды есть.

0
ZALEJ

Сейчас обьясню...мало того, что Сем терпит долгие перелеты (аж за карту вылетает :-)), еще ему под зад ракетой поддают...вот у него и не выдерживант сердечко...поэтому он и умирает!!!

0
Sinochek

Помоему если он таскает "карабельные" пушки и "20" ствольные автоматы, то сердишко должно всё выдержать.

0
ZALEJ

Да уж!!! С сердечком я что-то уж больно загнула !!!!! Может там за картой повышенная радиация ??????

0
Russian Bear

Вообще самый прикол в том, как он достает из заднего кармана штанов пушку, размером почти с себя... А еще в этих карманах лежат чудовищных размеров пулемет, ракетница, гранатомет, чемоданы с боеприпасами...

0
Sinochek

Мало того что он таскает оружие огромных размеров, так о ещё 100 километровые марафоны наматывает в припрыжку.

0
Serious_Diman

Вам охота за собой вагон с оружием возить? :D Мне - нет! :) Пусть лучше так будет! :) Тем более, что так делается почти во всех играх. Вспомним Wolfenstein, там обычный человек (не Сэм) носит с собой 2 пистолета, 3 автомата, две винтовки, один автомат с прицелом, 10 единиц динамита, (гранат понемногу), фаустпатрон с боезапасом до 999 патронов, миниган, теслу. А что тогда говорить про Сэма? ;)
Кстати, коцанье Сэма за пределами карты достигается установкой Damager-а (дэмейджера), как только Сэм входит в него у него начинает отниматься определенное параметрами дэмейджера кол-во жизней. Именно с помощью них осуществляется все коцанье или убивание Сэма на картах, за исключением уничтожения оружием и придавливания. :)

0
Sinochek

Даааа в RTCW Blazkowiz конечно тоже круто оружие тоскает.

P.S: Таскает он не 2 пистолета, а 3.

0
ZALEJ

Serious Diman, в процессе игры, на последнем уровне,после небольшой мочиловки, появиться надпись "Приведён в действие розовый секрет" (или что-то в этом роде). Подходишь к правой прыгалке, приседаешь, и заходишь в розовый квадратик. Там лежит сердце, в обязательном порядке берёшь его, дальше тебя от туда начинает выталкивать стена,вплотную прижимаешься к ней, в определённый момент она остановиться. Между стеной и полем останутся какието сантиметры свободного пространства, их достаточно что-бы кемперить, ну может пара-тройка монстров тебя засекут (просто они видели как ты заходил в секрет) а остальные вслепую тебя невидят !!! И бос тоже!!! Если ты хочешь, я тебе могу скрин прислать :)

0
Serious_Diman

Обычно, если так делаешь, то тебя давит брашем! :( Возможно игру глюкануло, а, возможно кротимовцы просто не поставили этому брашу параметры демейджера. Но, вообще-то такие глюки бывают, когда используешь неязвимость...
В любом случае из-за церкви долбить Мордехая круче! :)

0
Russian_Bear

Раз на раз не приходится, проверено! То стена останавливается в розовом секрете и ты спокойно всех отстреливаешь, то она тебя выносит... Закономерность я не уловил. Вероятно, по замыслу разработчиков, для отсидки это место не предназначено! Так что это просто ошибка! А кемперить лучше всего за колонной главного портала, так надежнее! Как это делается -- см. seriousbear.narod.ru

0
daniser

2 Serious Diman: насчет того, что Сэму все повреждения достаются от дамаджера, ты не прав. Просто разработчики на краю мира ставят нестерпимую жару (Desert Heat) в параметрах сектора. Если коцает в воде - значит она холодная (Cold Water).

0
Serious_Diman

Ну, уж ты меня солвсем за ламера держишь? Я знаю все это. Кстати, теперь жарой не пользуются, а пользуются порталом. А для воды можно еще и параметр "лава" поставить. ;)

0
S.S CHIKOLA

Ребят , я тут новенький и поэтому скажу что тот кто создал эту игру-профиль по созданию игр



(ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.)

0
Lord Inferno

Где ваще можно найти микро-Сэма из первой части?

0
Ferrari F1

na yrovne,gde nado 3 tabli4ki sobrat'

0
VEL-KILLER

Lord Inferno

в последнем уровни в стенах есть телепорты

0
SERGEYHELL

ну ты тему поднял, щас сразу все придут писать наверно)))

0
VEL-KILLER

SERGEYHELL

а вдруг?

0
Guardian.

Это лол. xD

0