
Студия genDESIGN отмечает 19 лет с момента создания культовой Shadow of the Colossus, а также кратко упомянули о следующем проекте.
Shadow of the Colossus и ICO — одни из самых уникальных игр в истории PlayStation. Обе игры предлагают уникальный игровой процесс и чрезвычайно успешный способ повествования историй. Ответственной за обе игры была Team ICO — одна из частей Japan Studio. В 2011 году ключевой создатель Фумито Уэда покинул группу. Этот момент считается концом деятельности Team ICO.
Вместе с Уэдой ушли и другие сотрудники, что позволило создать еще одну студию. genDESIGN сыграла важную роль в выводе на рынок The Last Guardian (2016), но с тех пор команда не выпустила ни одной игры. Мы знаем, что genDESIGN начала сотрудничать с Epic Games, но сам проект окутан тайной. Вчера студия отметила 19 лет со дня создания Shadow of the Colossus, игры, дебютировавшей на PlayStation 2 в 2005 году. В 2011 году вышла HD-версия на PlayStation 3, а в 2018 году студия Bluepoint подарила нам полноценный ремейк.
Создатели также решили заверить сообщество, что новая игра все еще находится в разработке.
27 октября — дата выхода Shadow of the Colossus! Прошло 19 лет с момента выхода игры в 2005 году! Мы хотели бы поблагодарить всех, кто играл в эту игру, и всех фанатов, которые нас поддерживали. В настоящее время genDESIGN с большим энтузиазмом работает над новой игрой! Ждите ее!
Конечно, это не конкретика, но сообщение должно по крайней мере успокоить тех, кто беспокоится о будущем genDESIGN. Не известно, что Фумито Уэда планирует на этот раз, но можно быть уверенным в одном - игра, безусловно, будет уникальной.
свои благодарности оставь при себе. нет игры на пк = нет благодарности
ваши игры - это Dota, Diablo, Call of Duty, Far Cry и прочий Counter Strike. Хавайте что дают!
А теперь промой глаза от мыла и посмотри какие игры есть на ПК и методичку смени, на сосони давно игр нет и сама она под шконкой, благодаря нашему лучшему агенту Джиму Райну
Отличная игра, простая в плане сюжета, подачи и геймплея, но при этом, с шикарной атмосферой.
и музыкой
ну в Shadow of the colossus там надо было еще и головой думать так как никаких подсказок как взобратся на тот или иной колос не было, я например до сих пор ее и не прошел так как встрял на одном колосе, но и идти на ютуб что бы посмотреть прохождение не хочу, хочу именно сам догадатся. многие себе впечатление от прохождения ломали смотря прохождение на ютубе.
Ну особо сложных там вроде нет, 4 бесячий в маленьком лесу, которого надо обмануть, чтобы он присел, с ним можно минут 5 бегать, пока он соизволит, но это в ремейке, в оригинале не помню с ним проблем, ну и последний не удобен в плане акробатики. Если поменять сложность, то конечно там уже гораздо больше могут напрягать. Подсказки там есть, ну без конкретики.
Шедевр, наравне с последним хранителем
после такого шедевра к глазному сразу идти придётся
да помню как за один заход проходил ее на пс4 классная игра