Square Enix выпустила два новых патча для Shadow of the Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, которые добавляют поддержку последней версии технологии NVIDIA DLSS, а также удаляют технологию защиты от взлома Denuvo.
Новое обновление для Shadow of the Tomb Raider обновляет DLSS до последней версии и добавляет улучшенный шумоподавитель теней для использования с тенями с трассировкой лучей. Кроме того, он устраняет определенные проблемы совместимости с оборудованием Intel GPU.
Патч для Rise of the Tomb Raider также добавляет DLSS и вносит различные исправления стабильности, особенно при использовании DX12.
Примечания к выпуску от 18 октября для Shadow of the Tomb Raider:
- Обновление NVIDIA DLSS до последней версии.
- Новый улучшенный шумоподавитель теней для использования с тенями с трассировкой лучей.
- Обновления сетевой инфраструктуры для использования Epic Online Services.
- Исправлены определенные проблемы совместимости с оборудованием Intel GPU.
Примечания к патчу от 18 октября Rise of the Tomb Raider:
- Добавлена поддержка последней версии NVIDIA DLSS.
- Обновления сетевой инфраструктуры для использования Epic Online Services.
- Различные исправления стабильности, особенно при использовании DX12.
denuvy убрали игра стала быстрее грузится и работать на DX12 лучше и статоры убрались полностью
Ого, вкусное обновление.
Вот только игры пока что нет в эпике.
rotr добавили, а так же привязали стим версию трилогии к егс.
Но вот только они и Tomb Raider тоже обновили!
А там же чувак на реддите собирался платить Empress 500$ чтоб Denuvo удалила😂
Для Rise of the Tomb Raide в Windows store когда будет обнова?
А что это откатили DLSS обратно?
В сетевые баталии уже давно не играют какой смысл сетевой инфраструктуры?
в настройках нету DLSS Rise of the Tomb Raider
Потому что патч откатили , из за того что он поломал игру . Если хочешь проверить длсс , то нужно поставить последний бета патч ( но он как я уже говорил сломан )
а в Rise VXAO работает до сих пор только на DX11?
Они криво длсс засунули. в первой же локации на "качестве" тени от листвы кустов на земле квадратные.
до сих пор не понимаю зачем добавлять DLSS... ладно в Shadow of the Tomb Raider, там трассировка, там оно нужнее, но в Rise то зачем?... она и на старом железе без фризов идет, а на тех видюхах, которые поддерживают DLSS она идет и без DLSS идеально, даже в 4К.
это чтоб лет через 5 1-2 человека могли в 16 к гонять. очень перспективное вложение сил.
Куда там 16К гейминг....Бред какой то.. Электроэнергии больше сожрёшь чем поиграешь в 16К
яж говорю. особо избранным. и по часу в день.
Как говорится, пусть будет, есть не просит.
Помимо 3080 3090 есть такие карты как 2066 им и пригодится в высоких разрешениях. Может кто то захочет в 8 к играть.