на главную
об игре
Shadow of the Tomb Raider 14.09.2018

В Shadow of the Tomb Raider вас ждет уровень-приквел (спойлеры)

Спойлеры!

Похоже, в Shadow of the Tomb Raider нас ждет некий уровень-приквел или уровень-флэшбек, в котором вам предстоит играть за маленькую Лару в поместье Крофт.

Вероятнее всего, кто-то получил доступ к предрелизной версии игры и решил поделиться своим открытием. Опубликовавший скриншоты пользователь Reddit впоследствии удалил их из-за недовольства других членов сообщества форумов.

Игроков можно понять: уровень с маленькой Ларой мог бы стать приятным сюрпризом, но теперь он испорчен. И вы можете подумать, что мы спешим испортить сюрприз и вам, но вас предупредили о спойлерах.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

teasper Какое отношение имеют системные требования к данной теме? И если об этом заговорили, то вы видимо обладатель RTX2080 раз так хотите, что она была для рекомендуемых настроек? По мне так дело не в новизне карты, есть много примеров, где оптимизация и качество графики, в несколько раз лучше, чем в аналогичных по масштабам играх. Тот-же крайзис.

35

Paсman Ахахахааха, плагиатят анч, ну ты сказанул, такое мог сказать только школьник - консольник который ни разу в оригинальную ларку не играл, первая ларка вышла в 96-ом, а первый анч в 2007, анч и есть плагиат ларки!

24

Master Sema Но только первого Томб Райнера уже нет. Перезапуск копирует анчартед. Это было видно с первой игры в 2013. Забудьте вы уже о старой ларе крофт. Ее уже нет.

1

Master Sema Видимо, ты и есть тот школьник, который в оригинальную Ларку не играл. Оригинальная томб рейдер была про загадки и головоломки, акробатика тоже была, но не такая. А вот новая Ларка это шутан с карабканьем, как и Анчартед, головоломки для совсем уж детей тоже как в Анчартеде.

-3

Tali Zorah vas Normandy Поиграй в Tomb Raider: Legend. Там тебе и лазание, и шутан, и покатушки на транспорте. И вышла до uncharted'ов.

14

makar_94 Там стрельбы все равно в разы меньше, потому что игра все-таки не шутер от 3 лица, а экшен-адвенчура. А новая ларка и анч это именно консольные шутеры от третьего лица, от стрельбы там натурально устаешь.

0

Уже хочу в нее поиграть, давайте начинайте продажи.

15
teasper написал: Почему тогда можно на рекомендуемой видеокарте GTX1060 поиграть на максимальных и не требуется для игры даже GTX1080. Выходит разрабы постоянно обманывают и пишут неправильные требования

Потому что текущее поколение консолей еще не сменилось, а игра делалась в первую очередь для консолей, так что было очевидно что системки не вырастут, а если вырастут тот по больше части от рукожопости тех кто портировал игру, ну или компания выпускающая видеокарты приплатила, такое также практикуется. А те у кого карты типа RTX, смогут включить соответствующую настройку, и наслаждаться красивыми тенями

Спойлер

и просадками fps ;D

13
Alekrov написал: 2) Анч в свою очередь вдохновлялся и копировал Индиану Джонса

Первый анч берёт почти все геймплейные элементы из TR: Legend (игра от создателей и новых TR). Не копирует только головоломки и загадки (в анче их сложно назвать таковыми, можно сказать их нет) и стрельбу, ибо в Ларке используется акробатика и открытый бой в основе, а у анча укрытия и перекаты. Акцент почти весь смещён на шутан - это да, но остальные элементы взяты у TR, будь то катания на лодке или стандартные для серии лазанья.

Alekrov написал: 1) новый TR основан не на старом TR, а на Анче, новый TR даже отсылки к старым нормально сделать не может.

Я лично согласен, что на TR 2013 весомо повлиял второй анчартед в плане общей постановки. Ларки были и достаточно экшёновые, типа Legend, и такие более классически спокойные типа Underworld, но прям чтобы шутер и экшн-сцены выходили на первые роли, а головоломки на вторые - не было. Можно также сказать, что типа в Ларке стал тоже шутан с укрытиями (всё же ощутимо в меньшей степени), но возникает вопрос причём тут анч, если к тому моменту так делали уже просто в каждой игре от 3-го лица, хоть ГТА, хоть масс эффекты, хоть что.) А так геймплейно игры всё равно совсем по-разному ощущаются. У Анчартеда геймплей почти всегда (не считая финалов или стартовых миссий) как бы разделяется - лазанье/беганье минут 5, постреляли из укрытий минут 10 (если про 4 анч, то постелсили), затем ещё лазанье/беганье, затем экшн-сцена с побегом/покатушками/взрывами и по кругу. В TR 2013 же как правило это всё старались +- смешать, чёткой границы не было и также был выбор в прохождении и банальный, типа стелс или шумно, и за счёт системы прокачки (разные методы шумного и стелс прохождения). Плюс TR в одном месте, RotTR тоже можно сказать в одном (кроме Сирии), а Анч то тут, то там. Прям как в старых и старых новых Тамбовских Райдерах :) В общем ощущения от игр разные. И лично мне Ларка по факту нравится за одно, а Анч за другое.

5

Лара всё хорошеет и хорошеет. Хотя если подумать, в каждой серии она по своему няшка. Постоянно за неё переживаю, что же будет в этот раз..

4

Жаль что в новой части скорей всего не будет поместья, всегда любил этот ур в играх серий, со времен 2 части (не помню где был старик который ходил за тобой постоянно, с этой части).

3

Анч - параша, и это объективно, сюжет такое же дно, как и в хорайзн. На плойке эталон - это только годс оф вар, особенно последний, ластик (с нетерпением жду 2 часть), и редидэди 1 и скорее всего 2 (я про экшоны) - усё, остальное распиаренный кал! ИМХО И да, ларкой малой уже давно управляли, и по факту с неё в анче всё слизывали

1
Alekrov написал: Тупа анч какой то

Не, это Ларка. Но просто очередная посредственная часть с этой новой трилогии, понятно что по качеству до анча очень далеко, но главное такое здесь не писать, а то задние проходы полетят. Обычно оправдание почему Лара лучше сводиться к тому что она вышла раньше (случаев когда берут чужую идею и делают ее лучше уйма и анч один из них), но какое это отношение имеет конкретно к новой части не понятно. Шлак есть шлак.

-1

SanSanZ Концепт 1 в 1 лвл с молодым Дрейком в приюте из начала 4-й части. Ну а в саму новую трилогию я пытался поиграть - не зацепило, через пару часов становится слишком скучно.

-5

Alekrov Вы уже сыграли в уровень с Поместьем, чтобы говорить о том, что это один и тот же концепт? Кажется в Дрейке был побег из приюта, беготня за братом и обучение управлению и приемам. Хм. Почти, как в тренировочном уровне "Tomb Raider: The Last Revelation" 1999г., когда маленькая Лара следовала за своим наставником, который ей объяснял что и как делать. В новой TR уровень с Поместьем, скорей всего не будет обучающим. Само Поместье является знаковым местом для серии, оно появилось еще в TR I 1996 года, то есть оно не было придумано из-за Анчартед, который появился гораздо позже TR. Модель маленькой Лары была готова еще в Rise и присутствовала в роликах (повторюсь, что сама идея играть за юную Лару была реализована еще в 1999 году). Так что идея создать уровень с Поместьем и маленькой Ларой, которая вероятно в воспоминании отправится в день смерти своего отца (что оправдано сюжетом), вполне закономерная. Но только не для фанов Анча, из которого TR начала воровать идеи еще до появления самого Анча.

13

Tomb Raider and game news

Tomb Raider and game news написал: Вы уже сыграли в уровень с Поместьем, чтобы говорить о том, что это один и тот же концепт?
Tomb Raider and game news написал: В новой TR уровень с Поместьем, скорей всего не будет обучающим.

Что то не сходится в твоих рассуждениях (подсказка: ты обвиняешь меня в том, от чего сам же пострадал через в следующем же абзаце. Ну и про сравнение старой лары, которую делали другие люди, у который был другой издатель и которая даже на уровне структуры почти не имеет точек соприкосновения с игрой, которую начали делать под влиянием от успеха совершенно другой франшизы, "про тоже самое" - очень смешно. И особенно интересно что вы выпячиваете значимость поместья, хотя я писал о геймплее за молодого протагониста в флешбеке. И кстати, даже тут вы не правы, в первою очередь для введения полноценного введения в сюжет брата гг, которого не было в предыдущих 3-х частях. Так что я буду очень сильно улыбаться, если в этом уровне в новом TR введут какого-нибудь нового персонажа. Так что возможно, ещё раз возможно, авторы анчартеда реализовали идею с молодым гг под впечатлением от игры 1999го года, по прошествии 17 лет с момента выхода, но никто меня не убедит в том, что авторы нового TR оглядывались на анч4, который вышел всего 2 года назад. Хотя Анч всё же ближе к Индиане Джонсу, относительно которого тема молодого протагониста пусть и не развивалась в полнометражных фильмах, но в спиноффах была и ещё за долго до выхода первого TR.

-3

Alekrov Читайте и пишите внимательней, пожалуйста. В предыдущем комментарии я вам объясняю, что здесь нет одного и того же концепта, по совокупности факторов, которые в нем описаны. О Поместье много написано потому что во-первых это значимое для фанов место, во-вторых это сеттинг и часть концепции уровня о которой вы написали так: "Концепт 1 в 1 лвл с молодым Дрейком в приюте из начала 4-й части" По поводу >В новой TR уровень с Поместьем, скорей всего не будет обучающим. Ключевое слово "скорей всего" я его использую, а вы нет (напомню, как вы сформулировали свое утверждение: Концепт 1 в 1 лвл с молодым Дрейком в приюте из начала 4-й части. - здесь нет предположения, вы утверждаете). Плюс к тому, что он не будет обучающем: нам уже показывали геймплей с обучающими элементами, обучение будет в Косумель. Я уже написала, что геймплей за молодую Лару был в 1999 году, при чем написано это было не раз, но ни разу не прочитано. Маленькая Лара уже была играбельна. Была. Ей играли. Управляли. В геймплее. Флешбеки, как прием тоже использовались. В TR Legend, когда мы играем за Лару студентку, которая вспоминает день происшествия с ее подругой. Не переживайте, новых персонажей такого рода, как брат, сестра не введут. Подобного высасывания из пальца, как в Анч не будет. Ибо в данном случае это не нужно для истории и сюжета, ему и так есть на чем двигаться. Пишите внимательней:

Alekrov написал: возможно, авторы анчартеда реализовали идею с молодым гг под впечатлением от игры 1999го года, по прошествии 17 лет с момента выхода, но никто меня не убедит в том, что авторы нового TR оглядывались на анч4, который вышел всего 2 года назад.

Меня тоже никто не убедит. Тут мы солидарны. Хотя конечно очевидно, что у вас тут опечатка. Индиана Джонс вообще фильм, зачем на него так яро оглядываться. К тому же флешбек это кино-прием и я сомневаюсь, что его первым изобрел "Индиана Джонс". Повторю, на всякий случай, молодая протоганистка Лара Крофт была играбельна, игрок за нее играл, управлял ею еще в игре 1999 года, до появления Анчартед. Ларой-ребенком играли уже. Ларой студенткой во флешбеке тоже играли уже в TR Legend (до выхода первого Анчартед) и новый персонаж, на котором частично завязывался сюжет, кстати тоже вводился в TR Legend - Аманда. Читайте несколько раз, чтобы все полностью понять и осознать. Многие одинаковые мысли написаны несколько раз с целью повысить ваше восприятие данной информации. Молодая протоганистка Лара Крофт была играбельна в 1999 году, до появления Анча.

6

Tomb Raider and game news Чел, ты каждый раз придумываешь новые аргумента на основе абсолютно смешивания и жанглёрства предыдущими. 1) новый TR основан не на старом TR, а на Анче, новый TR даже отсылки к старым нормально сделать не может. 2) Анч в свою очередь вдохновлялся и копировал Индиану Джонса (откуда ты взял что флешбеки придумали в ИД я вообще понять не могу), я говорил что во вселенной ИД есть моменты где ГГ показывают молодым.

Tomb Raider and game news написал: Подобного высасывания из пальца, как в Анч не будет. Ибо в данном случае это не нужно для истории и сюжета, ему и так есть на чем двигаться.

Ути-пути - подотри фанбойские/хейтерские сопельки. Но ты всё продолжаешь и продолжаешь искать связь между Канадско-Американской новой Ларкой и старой ламповой от британцев. И да, не забывай свой какой у тебя ник и как всю инфу и делай поправку на восприятие контекста.

-1

Что с графоном , какой кошмар ! XD

-5

Второсортный клон анчартеда даже паркур нормально сделать не могут.

-19

Alekrov

Alekrov написал: Тупа анч какой то

Дожили...

23

Alekrov анчартед этот как раз и есть тупо томб райдер какойто, потому что вышла первая ларка еще далеко в 90-х и идею с карабканьем по возвышенностям и погоней за сокровищами головоломками и т.д. просто скопировали туда.

25

04Korez Ахахахах, человек сверху уже всё объяснил и про перезапуск и про копирку с анчартеда, так что повторятся нет смысла. Но я имел ввиду один конкретный пример - лвл с молодым/маленьким гг в спокойной обстановки детства - 4-й Анч начинается именно с этого. И тут, внезапно, спустя 2 года тот же самый концепт в игре одной стилистики.

-5

Alekrov Уровни с маленькой Ларой были еще в 1999 году, в "Tomb Raider: The Last Revelation". В новых играх нельзя использовать свои же идеи?

10