Реакция разработчиков SotTR на спидран своей игры за 48 минут

©

На этот раз IGN показали спидран игры Shadow of the Tomb Raider ее же разработчикам из Eidos Montreal.

За 48 минут (на самом деле за 48:49.26) спидраннеру под ником blancw удалось пройти игру с глитчами и поставить мировой рекорд в категории Glitched. Приглашенные разработчики игры Jason Dozois и Matthew Thomas Labelle поделились своими мыслями мыслями о спидране и о некоторых уловках при создании игры о похождениях Лары Крофт. Примечательно, что большую часть спидрана составляет пробеги за пределами карты.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
51
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Предложение недели в PS Store - Скидка 70% на Shadow of the Tomb Raider Суть и Реализм: Shadow of the Tomb Raider Tomb Raider 12. Поклонники требуют возвращения классической Лары Крофт
Комментарии (36)
welcome to the black P
Ломание игры механиками самой игры. Ты попробуй так сделать. На то что найти некоторые глитчи уходят годы. Ты думаешь проникнуть за карту просто,а двигаться там как делать нечего. Движение за картой четко выверено,ибо порой миллиметр вправо или влево и ты упадешь в пропасть. И нужно еще найти выход из за карты так что бы тебя не убивало и давало реальное преимущество по перемещению.. Ну и таких нюансов куча. Ага просто ломание игры.
Modrin
Вообще-то спидран в правильном понимании это честное скоростное прохождение а не бред с лазанием под картой или с пропуском уровней.
Тульский Поцик
Поэтому я и написал, что это прохождение в категории glitched. Без всего этого самый быстрый результат это чуть больше двух часов.
Тульский Поцик
и то и то спидраны, просто в разных категориях.
Тульский Поцик
Так-то существует огромное спидран комьюнити и категорий спидранов десятки, если не сотни.
Тульский Поцик
Вообщет у нормальных людей спидраны подразделяются на категории.И все имеют право на жизнь. То что ты себе там надумал оставь при себе.
Блин все равно что сказать,бег это фигня,тру поцаны выбирают бег с препятствиями.
Taicho
По идеи это просто категория Any% В нем как раз и разрешены любые способы ломание игры,конечно путем самой игры.
А glitched такого нет.
Тип если хотят без гличей то Any% No Major Glitches
Modrin
Не выдумал же все это. Понятно что any%, но там дальше подкатегории есть.
https://www.speedrun.com/trshadow#Any
Taicho
Ну правильнее именно просто Any% Остальное это уже доп условия. Тип порой некоторые гличи запрещают,так и пишут Any% без того то. Но обычно в Any% разрешено все.
Ну это так. Может кому интересно.
Так и не осилил прохождение. Теперь точно не возьмусь)
Тульский Поцик
Есть спидраны с Гличами и без гличей. Если вам кажется, что с гличами любой дурак сможет, попробуйте. А на счет правильное прохождение это ваше мнение. Есть комьюнити спидранеров и только они устанавливают правила в прохождении игр.
bob-ttz
Нет, категория одна - спидран, то бишь скоростное прохождение. Если же игру ломаешь, то это не другая категория, это просто ломание игры, не более того. А все эти выдуманные категории подкатегории и всякие названия являются ничем иным, как прохождение БЕЗ правил. То бишь не имеет никакого отношения с пидрану ни в каком месте, совсем ни разу. Одно дело спидран по правилам, а другое БЕЗ. Вещи кардинально разные. То что сделал чувак на этом видео, всего лишь игра БЕЗ правил, не более того. А всё что без правил, то априори вне категорий или подкатегорий, независимо от того, как это называют авторы таких прохождений или кто либо ещё.
und3ath
Нет. Правила устанавливают не только они. Но также люди со стороны, которые добавляют всякие подкатегории, которым не место в спидране. По моему это бред, когда такое происходит, не должны люди со стороны портить правила спидрана. Спидран есть спидран. А то что здесь, никакого одношения к спидрану не имеет.
"SotTB" звучит как РенТВ. Свои Ф.И.О. тоже сокращаешь? ... с ошибками
На это больно смотреть, даже в контрол было меньше багов в спидране, хотя там и можно было пропустить большие сегменты, здесь же все выглядеть как то коряво. Наверное потому что там фентази сетинг, а тут реализм с нотками мистики и фентази. Ну и еще стоит заметить что там все в пределах механики, тут в основном пробеги по структурам за картой.
maxxim1891
Да и не SotTB должно быть, а SotTR
lndeterminate
Я и написал "... с ошибками"
Миша Мехарь
Да, реализма там, конечно.... хоть отбавляй
Modrin
Нормальные люди играют в игры и получают удовольствие, а не занимаются онанизмом ради хайпа на ютубчике, коли уж речь зашла о нормальности.
maxxim1891
Названия к постам нельзя исправить, потому как есть так и будет. Так что не надо передраться, думаю всем и так ясно по изображению что за спидран.
maxxim1891
Где там? в Контрол или SotTR?
Тульский Поцик
Ну это уже клиника,давай до свидания.
maxxim1891
Уф, мой промах. Но уже только кто-то из модераторов может исправить.
welcome to the black P
Согласен.
Миша Мехарь
Пробеги по текстурам?а по твоему как игры делаются?
ОМГ. Всё просто: багаюзеры должны страдать, спидранеры должны получать спортивный интерес. Умелое быстрое прохождение - тру скилл игрок, багаюзное прохождение - да так любой может с читами и багаюзами.
Миша Мехарь
Везде! И не передрайся больше
Crysistems
Профессиональная привычка сори, я имел ввиду структура без наложенной графики, верхушки стены, иногда потолок, иногда невидимый потолок, в основном объекты за картой с коллизией.
Начало 2000 было странным временем когда мы все называли текстурой.
Но если они хотели сделать качественную игру они просто могли сделать односторонние стены и убрать коллизию в не игровой зоне, и убрать баги с бесконечным падением, конечно не во всех играх так делают, скорей в очень маленьком количестве. В спидране Контрол был только один значительный пропуск, пропуск лабиринта и пару пропусков скриптов и кат сцен прыжками за стену и потолок, и много моментов рассчитанных на идеальные прыжки, тут в основном бег за картой.
Спидран такая странная штука... особенно с разного рода глитчами и фокусами с механикой игры. Просто если представить игру в виде гоночного трека, то спидранеры с глитчами - это гонщики, которые плевать хотели на повороты и правила, предусмотренные треком, и просто пробивают к херам все заграждения и проходят до финиша, грубо говоря, по прямой линии. Правильно ли так спидранить или нет это решать, разумеется, не мне, но если смотреть на спидран в целом с точки зрения гоночного трека, то гораздо более правильный вариант спидрана, это спидран по правилам игры.

С другой стороны, спидран с глитчами тоже появился не просто так: ведь глитчи не вызываются сторонним ПО, а они уже есть в самой игре, их лишь надо найти и понять как они работают. Такого вида спидрана не было бы, если бы все игры были технически идеальными. Если так посмотреть, то это такой же гоночный трек, но с определёнными лазейками, секретами, скрытыми проходами и тому подобное, которые изначально тебе неизвестны, как и неизвестно их полное количество на треке, но ты точно знаешь, что они есть и тебе их нужно найти самостоятельно. Разумеется на такое прохождение смотреть в разы интереснее, чем на спидран по заранее известному всем маршруту. Вообщем, это целиком и полностью вкусовщина, следовательно и то и другое имеет право на жизнь.
maxxim1891
Да не собирался особо просто объяснил.
Ну как сказать, Контрол это да 100% фантастика.
А вот перезапуск Tomb Raider должен был быть как Uncharted, где мистика объяснялась, как то, хотя даже теорий к 1 части были с натяжкой. Но после Rise of the Tomb Raider (2 части перезапуска) они как то забили на это, теперь да это фентези, в почти реалистичном сетинге.
Спидран с глитчами имеет место быть, но называть это прохождением игры это не правильно!
Для меня стало понятно одно, этих спидранеров надо нанимать в тестеры, они все глитчи и баги найдут)
плеер лагает шо ппц!
Мне интересна их реакция если бы узнали сколько челов бесплатно поиграли в нее)
Есть как минимум 3 спидрана, чтоб всем было понятно.
1. с глитчами и прочими трюками.
2. чистое.
3. полное на 100% всё собрано, разблокировано и т.д.
и каждый спидран имеет место быть.
Riddick00x
есть ещё TAS-спидраны. Это спидраны с нарушением архитектуры порта или эмулятора игры. На грани читов. Например TAS-спидранеры проходят Doom 2 в замедлении времени, а потом воспроизводят демку. Или через эмулятор фризят, глитчят игры с NES.

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.