на главную
об игре
Shadow of the Tomb Raider 14.09.2018

Серия, которую пора закончить: "Tomb Raider" Что пошло не так?

Не все знают, какой была нынешняя Лара Крофт. Она была умной, ловкой, могла решить любые головоломки, НО только при помощи игрока. Все действия были завязаны на блистательном уме и ловкости рук геймера.

Анджелина Джоли в ваших цепких руках

Чем ещё так примечательна старая серия этой игры, так это схожестью главной героини на известную актрису Анджелину Джоли! Фанатов её фигуры и личика достаточно много, что бы игра стала хитом того времени. Кто ж не хочет подёргать за ниточки путешественницы с «огромным потенциалом». Мало того, что получаешь удовольствие от героини, так ещё и ловкость тренируешь и логическое мышление развиваешь, как говориться приятное с полезным.

Анджелина Джоли так прославилась на этой игре, что сложно понять, это актриса поднялась с помощью игры, или игра с помощью актрисы. Ну не суть, главное, что роль сыграла она на уровне, а игра стала ещё популярнее.

С чего такая любовь

Да, сложно представить, что эта низко полигональная красавица могла покорить игромир до такой степени, но представьте себе, 90е года, где играешь какими то угловатыми мужиками, каждый как на подбор, скука, да и только, что игроки мужиков что ли не видели? А тут форменная, пусть и квадратно-треугольная, но уже совсем другая фигурка, женская, со всеми охами, вздохами и криками во время атак, прыжков, лазанья, падений и т.д. Это настолько в новинку, что моментами кажется, разработчики специально подбрасывали некоторые провокационные действия в геймплей, что бы Лара поорала, например во 2 части есть очень длинная лестница, с которой можно спрыгнуть и услышать, как Лара очень долго кричит, пока не расшибается о землю, или в 3 части, где стоит вагон с кнопкой, при нажатии на которую Лара почему то орёт, как резаная.

Проблемы перезапуска. Что пошло не так?

Перезапуск произошёл глобальный, что даже Лара решила появиться на свет не в 1968 году, а в 1992, поближе к новому поколению геймеров, видимо. Почему бы и нет, речь пойдёт не о её рождении, а о изменённом геймплее.

Наша Анджелина Крофт с классической серии владела огнестрелом, цепкостью рук, мозгами, полностью полагалась на прямоту рук геймера и от его сообразительности т.к. там подсказок практически не было, ну и конечно же подобающей внешностью, которой лишена новая Лара.

В новой версии Лара сама подсказывает куда идти, что делать, как стрелять, как красться, где небо, где земля и как правильно дышать, короче полный перечень услуг по осваиванию в игре. Что ещё примечательно – сбор ресурсов с животных, прокачка оружия, навыков, стилистика меню, спецэффекты новых заданий – не Far Cry ли это случаем? А ведь игра очень похожа на данный шутер, что сильно сдвигает жанр и специфику игры в другую сторону. Геймеры, отдавшие свои сердца классической Ларе много лет назад, понимают, что та самая расхитительница гробниц уже ушла за кулисы и вместо неё играет совершенно другая особа. Да, игра красивая, эффектная, но нет в ней уже той «изюминки», той теплоты, какая была у оригинала.

Оглядываясь назад, не забываем про движение вперёд

Новая Лара уже ушла от прежнего геймплея, прежних задач и трудностей, но это не значит, что она плохая, просто разработчики действуют в интересах нового поколения и делают игру удобной и приятной для них, а не для «ретровиков».

Просто бабушка Лара уже отработала своё и ушла на пенсию передав эстафету молодой и амбициозной Ларе 1992 года рождения. С новыми навыками, возможностями и приключениями она, возможно, покорит сердца молодых, но не сможет покорить уже фанатов оригинала, чья преданность осталась той Ларе, с её большими пушками, дальними прыжками, привычной озвучкой и замысловатыми загадками.

Комментарии: 20
Ваш комментарий
С новыми навыками, возможностями и приключениями она, возможно, покорит сердца молодых, но не сможет покорить уже фанатов оригинала, чья преданность осталась той Ларе, с её большими пушками, дальними прыжками, привычной озвучкой и замысловатыми загадками.

Неправда. Я в Лару начал играть с середины 90-ых, и какого то восторга не ощущал. Я как старый игрок могу уверенно утверждать, что современная Лары в разы лучше той старой. А эта статься несправедлива по отношению к крутейшему перезапуску Tomb Raider - ибо это лучшее, что произошло с серией.

19

Janekste А Я В ЛАРКУ начал играть в 1997 и восторг от игры был огромнейший.тогда взял её вместе со снейком 1 и немного попозже сайлент хилл.такого удовольствия от игр я больше помоему не получал

11

Janekste Жму твою руку, перезапуск получился отличным. Сам играл с давних времен tomb raider, даже сегодня иногда переигрываю классику для настольгии. Перезапуск мне сильно понравился, Это одна из немногих игр где перезапуск превзошла все ожидания.

3

То самое чувство когда у комментатора лайков больше чем у самой статьи . Полостью тебя поддерживаю перезапуск ТОП 🤝👍

0

Tomb Raider заняла свою нишу, имеет фанатскую базу и много игр и фильмов, а главное, альтернатив то нету, есть очень близкий к ней - Unchardetd, который со 2 части свою концепцию слизал с Tomb Raider: Legend, а сама Tomb Raider почему-то отошла от своей, одной из самых популярных частей - Tomb Raider: Legend к концепции первого и 4 Unchardetd, что зря. Но Rise of the Tomb Raider получилась просто идеальной, сочетая в себе и экшен и стелс и гробницы и открытые территории с коридорами и не плохой сюжет

14

Alex Fko Unchardetd, который со 2 части свою концепцию слизал с Tomb Raider: Legend посмотрел видос с геймплеем "легенд" - не вижу ничего общего с анчартед 2 кроме сеттинга. Как по мне анч был своего рода ответом сони на мощный успех первых гирек в 2006 году, вот они и решили сделать боевик с укрытиями в духе индианы джонса. Кстати ни одна ларка даже на километр не приблизилась к тому же легендарному второму анчу, который произвел революцию в индустрии.

-3

Догмит это потому, что ты не играл во все эти игры, когда они выходили, укрытия в анчартаде не так обязательны как в гирях, но и не в геймплее дело, а в самой концепции подачи сюжета, уровней и безбашенных прыжков гг

3

Alex Fko не видел чтобы в ларке где-то подали сюжет уровня анча. В анче 2 каждый персонаж проработан до мелочей, со своими привычками, характером и т.д. Ларка к в 2009 году до такого не дошла. Да и постановка там была дешёвенькая

1

Догмит обо всём этом много спорят, но факт в том, что из двух очень похожих серий, первая часть Uncharted вышла в 2007 уже после 7мой игры Лары Tomb Raider: Legend вышедшей в 2006

1

Alex Fko да пофиг кто первее, это не важно, главное что анчартед считается лучше чем ларка

0

А кто это решил, что серия изжила себя? Ни фига подобного. Жду продолжения приключений Ларки.

8

Серия Tomb Raider невероятна а первые пять частей вообще шикос. Серия ни разу не изжила себя это перезапуск изжил себя. Перезапуск 2013 года был интересен rise of the Tomb Raider была уже не так интересна но играть можно было а Shadow of the Tomb Raider стала уже совсем скучной. Первые две были хороши и надо было придумать что то новое но они сделали ctrl+c ctrl+v вот и вышло что одну и туже кашу люди третий раз жрать не стали. Сейчас у них два пути 1.Делать remake первых частей как CAPCOM 2.Катить серию и дальше в говно делая каждый раз одно и тоже

6

Первая часть перезапуска мягко говоря удалась, вторая терпимая, а третья разочаровала, хотя по логике локации должны были вернуть нас к классике, но как то все пошло не так

5

Автор говорит о перезапуске и классике, но что для вас классика и о каком перезапуске идет речь? Классика это 1996г. А перезапуска серии было 2: 2006 и 2013 гг

3

Наоборот одна из немногих серий игр которая не только сохранилась но отлично развивается и радует классными играми,а в этой части так вообще сделали упор на гробницы и исследования как в старых играх,серии которые сохранились и в которых продолжают радовать отличными играми можно по пальцам одной руки пересчитать DooM,Resident Evil,TES,Fallout так что любому нормальному продолжению серии я всегда очень рад.

А так не нравится не играй,уж точно не тебе решать какую серию надо закрывать.

0

Прошлая часть испортила ненависть к россии у ебучих разрабов заебали если честно паразитировать на ссср , а эта часть такое чувство что вместо вкусного меда дали бумаги пожевать сюжетка заебала бросил на середине и даже не хочется смотреть что там дальше унылое га в н о если честно.

0

"Проблемы перезапуска. Что пошло не так?" - Сиськи Карл ! Как бы это не звучало и как бы вы не сопротивлялись , но это сиськи , сиськи пошли не так ...

-1

Впервые прохожу сейчас первую Tomb Raider на первой Соньке. Акробатика прикольная. Перезапуск ещё даже не опробовал. Если оценивать визуально - перезапуск откровенно проигрывает. Сильную женщину превратили в плаксу.

-4