на главную
об игре
Shadow Warrior 2 13.10.2016

Прошел-оцени Shadow Warrior 2

Являюсь ярым поклонником возрождения классики в лице Shadow Warrior. Поляки из Flying wild Hog  не смотря на всю бюджетность своего детища, сумели сделать довольно интересный, мясной шутер с сильным железобетонным сюжетом. Да, он при этом был немного затянут, ну и враги особым разнообразием не отличались, однако бережное отношение к классике, пошлый юмор и колоритные  персонажи в лице Хаджи и Ло Ванга - делали свое дело.

Смогли ли разработчики повторить свой успех?

Ну… тут все не так однозначно.

Геймплейно игра шикарна. Это все такой же мясной шутер с кучей разнообразного оружия которое можно настроить на любой вкус (огонь, лед, яд, электричество, всякие плюшки типа стрельбы с двух рук и разрывные патроны) конечно к высотам и разнообразию бордерлендс еще весьма далеко, но ребята стараются. Процедурная генерация уровней (тут она тоже есть) работает как надо, редко можно (но можно) словить себя на мысли что ты тут уже был. Врагов как и орудий умервщления целый бестиарий, десятки разных видов. Демоны, люди, киборги, гибриды.  А если этого мало, то в каждой миссии на каждой локации бродит жирный минибосс. Веселья хватит на 14 часов (если проходить все побочные задания). Правда демоническое сердце и демоническую голову почему-то добавить забыли. Прискорбно.

Сюжетно же и в плане проработки персонажей игра, мягко говоря, сосет.

Да можно сказать что «ололо, в мясном шутере сюжет не главное», но сюжет не главное, только в том случае, если это понимает сам разработчик и не тратит на него время,  свое и наше.  Персонажи в игре – серые безмозглые болванчики, которые  интересны не более чем тра*ающиеся кролики в игре.  Ло Ванг пытается шутить в своем амплуа, но все это мы уже видели раньше.  А нынешний духовный напарник в лице девочки Камико, не стоит даже пунции той едкой кислоты что изрыгал на нас Хаджи. Скорее всего именно потому, разработчики большинство из ее треппа спрятали под «поддержите клавишу «Е» что бы прослушать диалог».

Графоний в игре есть, хотя и слегка напрягает тот факт, что болванчики человеческих  врагов всецело перекочевали из предыдущей части, да и если судить трезво, то он мало отличается от оригинала. Хоть и  над такими пластмассовым рожами смеялись бы все разработчики еще в 2005 году. Есть фоторежим, только он весьма отсталый. Если в Тенях Моррдора или Безумном Максе мы могли наплодить кучу эпических кадров, то тут, если играть в одиночку, ничего кроме расчлененных врагов сфотографировать не получится, так как внимание(!) в фоторежиме отсутствует тело нашего протагониста.

Итого итог.

Несмотря на недостатки и просто ушлепскую локализацию, игра мне понравилась, а если брать в расчет, что и стоит она в половину нынешних ААА игр, там есть кооп и просто ураганный геймплей, то это маст хэв – однозначно. Слегка расстроил тот факт, что разработчики, которые просто вывернули душу легендой в  Shadow Warrior 2013, так безбожно слили его в Shadow Warrior 2. Но за заглавную тему, написанную талантливой тройкой композиторов и за эпического последнего босса, я готов все простить.

Вывод 8,5/10

Комментарии: 24
Ваш комментарий

частично согласен с автором данного блога

так безбожно слили его в Shadow Warrior 2

что именно слили? поясни моя оценка 10 из 10

18

invalid dok

что именно слили? поясни
Спойлер

Камико улетает в небо, вылезает дракон все конец.

Что это вообще за херня??? Ни тебе предыстории, как было в первом SW, ни причинно следственной связи. Кто все эти люди? Почему мне должно быть не насрать, на убиение негра? На ту же Камико. Она не вызывает вообще никаких эмоций. В первой части мы с Хаджи прошли огонь и воду, между нами была связь, это было мой Братюня, и на этом всем строился сюжет, была интрига, мне хотелось знать из-за чего весь сыр-бор, почему он был изгнан, и что будет в конце. В SW2 мне абсолютно пофигу на всех этих баранов и это грех сценаристов. Yoshemitsu Сегодня не буду, пойду пилить сейфы или добью Killer is Dead

-3

Этот блог не несёт информационной ценности

17

обвинять шутер в плохом сюжете

хотя признаю, диалоги и правда высосаны из пальца

8

Diablonos Не дурно набросал. Жди меня вечером, пойдем по второму кругу на максимальной сложности. з.ы. Да я бы еще акцентировал внимание на прокачке, которая изменилась не в лучшую сторону и довольно сумбурную систему улучшения оружия.

7
8

Бомбардировщик кто тут без меня пошутил про геев

7

Первая часть кажется была в чём-то лучше. Но со смыслом конечно. Основная суть сюжета, надеюсь всем и так понятна. А здесь, что тогда. Обычный кооп с плюшками ?

3

Я не играл пока вторую часть но игра крутая!

2

во 2 части что-то разрабы сильно начали копировать бордерлендс - полуоткрытый мир, побочные задания , пушки за их выполнение и эффекты огня и т.д. , ну и мяса как-такового меньше . И последний босс - паук отстой (хотя до этого был офигенный босс файт с роботом) , ну и концовка поражает своей понятностью

1

очень хорошая игра мне понравилась!!!!

0

Одна из немногих хороших игр в этом году.

0

По мне игра так себе тупо проходной шутерок с коопом можно пройти мимо и не заметить и не чего не потеряешь...

-3

у игры очень странное повествование, этим сейчас грешат многие ,но не так же откровенно , геймплей я бы не сказал что без нареканий, когда играл в первую часть все было норм, но сейчас уже хочется более сильного ощущения от оружия, с инвентарем вообще полная беда поиграю еще ,но я все таки разочарован

-4

grafonoman

grafonoman написал: но сейчас уже хочется более сильного ощущения от оружия

одна только анимация перезарядки дробоша чего стоит

12

invalid dok анимации хорошие и самое прикольное что их несколько, но выстрелы из пистолета, узи, автомата очень неубедительные

0

invalid dok ха! сейчас заметил что он один патрон как 3 вставляет

1

Все верно написано ) 8.5/10 - адекватная оценка игры.

-4

Уж всяко лучше унылого дума 2016 года, игра на 8 баллов минимум)

-12

не нужно так придираться, да по делу - но обозначены те моменты, которые каждый видит иначе) уж лучше стоит отметить, что игра стала больше похожа на ММО-RPG от первого лица, и в данном случае - ей это пошло на пользу. MIHAN1988 Дум отнюдь не уныл, но сколько людей, столько и мнений. Вообще, игры очень похожи - расчлененка, система прокачки, упор на Азарт в истреблении, упор на сложность, возможность носиться как угарелый и прыгать выше головы... Да боже мой - те же орнаменты и свечи в пещерах... Ощущение, что в Думе рассказывали не про думгая ( легенты в аудиодневниках ), а про ЛоВанга, именно про эту часть... Как-то вот у меня получилось провести аналогии и даже найти определенные сходства по сюжету. Дум и ШадоуВарриор - две отличные игры. Не надо гнать ни на первого, ни на второго)

11

fomir Дум первый, второй и третий не унылы, а новый я даже до конца не прошел, так как стал засыпать за ним и музыка там херовая)

-9