на главную
об игре
Shadow Warrior 2 13.10.2016

Shadow Warrior 2 это первая игра на PC, которая использует HDR

DSOGaming провели технический анализ Shadow Warrior 2, после чего выяснили, что сиквел это первая игра на PC, которая использует High Dynamic Range (HDR), а также технологию Multi-Res Shading – технология от Nvidia, которая позволяет использовать разное разрешение в различных областях экрана.

 

Flying Wild Hog использовали технологию Multi-Res Shading, благодаря чему в центре картинки, там, куда смотрят наши глаза, эта технология обеспечивает изображение более высокого разрешения, а на периферии – изображение более низкого разрешения.

Несмотря на это, Shadow Warrior 2 не может конкурировать с AAA-проектами. Shadow Warrior 2 доступна на PC и в начале 2017-го года выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 56
Ваш комментарий
Несмотря на это, Shadow Warrior 2 не может конкурировать с AAA-проектами.

Чё ? Как это понять ваще ?

79

N377 Типо априори мафия 3 лучше этой игры.

17

N377 потому что средняк , беги гаси !

-13

Бомбардировщик Когда на тебя тупо бежит толпа мяса ,и бездумно их гасишь , это явно не ААА ! игра такое же рубилово что и Serious Sam, но Serious Sam явно не ААА,поправь меня если я попутал чего !

3

Kochu Значит год оф вор не ААА игра и гирс оф вор не ААА игра.

1
Несмотря на это, Shadow Warrior 2 не может конкурировать с AAA-проектами

С такими ААА проектами как Мафия 3? По графике и оптимизации она многие новые игры уделает. Один минус это анимация персонажей.

61

"Несмотря на это, Shadow Warrior 2 не может конкурировать с AAA-проектами" Глупость, глупость никогда не меняется. Эта игра лучше 90%, так называемых ААА, поделок. В которых, AAA, это всего лишь маркетинговая лапша, которая показывает сколько денег вбухано не в саму игру, а в её продвижение на рынок, и к понятию хорошая Игра, это, не имеет никакого отношения. А так как на создание хайпа тратятся средства порой гораздо большие, чем на саму игру, то на выходе последнее время получаем однотипные поделки, которые после покупки вызывают у многих чувство глубочайшего разочарования. А вот, Shadow Warrior 2, не просто конкурирует с поделками ААА класса, он доставляет массу замечательных впечатлений и эмоций, что собственно и должна делать настоящая Игра.

42

Плевать на hdr, а вот multi res прикольная фича)

22
обеспечивает изображение более высокого разрешения, а на периферии – изображение более низкого разрешения.

заметил такую хрень. думал с монитором что-то не так

20

Зачем этот Multi-Res Shading вообще нужен на ПК? Такое больше консолям подходит.

17

Аlex_Pro Чтобы производительность увеличить на слабых системах. Для VR такая штука будет вообще необходима. Там нафиг не надо края экрана рендерить в полном разрешении. В идеале нужно отслеживать движение глаз и полноценно рендерить только небольшую область куда глаза смотрят.

21

Аlex_Pro А на кой хрен регдрить в полном разрешении края экрана, если ты их даже не замечаешь? Multi-res прикольный, ибо позволяет потграть на gtx 1080 на ультрах в 4к 60+ фпс)

10

Shadow Warrior 2 эти ААА-проекты нарубила в мелкий салат

13

Не может конкурировать? Ну ок, только я почему то сейчас играю в неё, а не в ААА мафию 3.

11

HDR ещё в халф-лайф2 был. они че с печи упали

10

Индусские археологи обнаружили давно забытые технологии предков

10
Shadow Warrior 2 это первая игра на PC, которая использует HDR

Гордон Фриман молча улыбнулся бы, прочитав эту новость

8

Orvyn https://ru.wikipedia.org/wiki/High_Dynamic_Range_Rendering http://www.whathifi.com/ru/novosti/vse-chto-nuzhno-znat-ob-hdr-tv

4

sanchez752 И зачем ты мне кинул эти ссылки?

5

Orvyn Чтобы почитал и не путал совершенно разные HDR TV и HDR Rendering, как тут многие

4

sanchez752 Никто ничего не путает. Это HDR. А какой именно вид - это уже другой разговор. В заголовке гордо написано "первая игра с HDR", что не есть правда

6

sanchez752 Этот HDR в этой игре, это тоже самое что и рекламирует майкрософт в своём xbox one s, и для его поддержки нужен дисплей с аппаратной поддержкой, речь о этой технологии.

4

А про High Dynamic Range я читал что данная функция работает только на тех плазмах которые её поддерживают, тобиш не на всех

7

--- да да hdr ещё в халве 2-й был, не?

7
Ujin Fix написал: а потом понял что это снова открытый мир, бегай-выполняй, собирай награду

Не вижу связи. С тем что после этого ты удалил и сделал возврат.

6

В смысле

первая игра на PC, которая использует High Dynamic Range (HDR)

Вроде она еще в 2005 была показана в Half-Life 2 Lost Coast, или я чего-то не понимаю?

5

Pro100 Эндрю так и есть. Это просто рендер во float текстуру без обрезки в единичный отрезок и высокой точностью. Блум, тон мэппинг, адаптация уже прикручиваются поверх. В статье какая то необъяснимая хрень написана. Авторам надо было больше курнуть, глядишь, сказали бы что SW2 первая игра использующая полигоны.

10

choa А я уж боялся, что отстал от жизни) Спасибо раз разъяснение.

9

Pro100 Эндрю Ты отстал от жизни это не тот допотопный эффект привыкания глаз к свету на шейдерах 3.0 из халф лайф, это другая технология и для её поддержки нужна gtx 1000 серии и телевизор с аппаратной поддержкой HDR, тоесть последних моделей. Выше человек приводил ссылки что это за HDR.

6

ээээ....мммм.... а халфе второй случайно не используется HDR?

5

Алексей Плуталов Orvyn Походу нвидии ни кто не объяснил что этот HDR в их новейших Pascal уже был 10 лет назад в халф лайф.

Спойлер

http://wccftech.com/nvidia-pascal-goes-full-in-with-hdr-support-for-games-and-4k-streaming-for-movies/

4

>HDR >PC >Первая Ко-ко-ко, это древняя технология, ещё со времён Half-life 2, ко-ко-ко Пекарня сама себе противоречит

5

HDR ещё в Half-Life 2: Episode Two была.

3

Сначала все нравилось, а потом понял что это снова открытый мир, бегай-выполняй, собирай награду. По этому удалил и сделал рефунд. А так игрулька не плохая, для любителя жанра. Ну и диалоги сюжетные очень забавные)

0

прошел 1 часть показалось однообразной и затянутой думаю 2 будет лучше

0

Тем временем Half-life 2 Lost Coast: "Я что для тебя, какая-то шутка?"

0

Multi-Res Shading как помню для VR придумали. Но нахрена это тут? Чтобы владельцев калькуляторов не обидеть? Но ведь консоли тормозят...

-2

sanchez752

Multi-Res Shading как помню для VR придумали. Но нахрена это тут?

А это разве не опционально? Неужели, нельзя в настройках графона отключить?

5

HDR нафиг не нужна если текстуры мыльные

-9

Учитывая, что первая часть была, мягко говоря, посредственной, то от этой многого ждать не приходится.

-9

хорошо что эта игра не выйдет на консолях.

-21

sdkG

и в начале 2017-го года выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

не хочу тебя расстраивать

28

sdkG Ахахах а ты думал енто эксклюзив пука? Ахаха ну ты и лал, на пука нет ыксклюзивав ))0) И ваабще пука не для игр лiл.

-38

Поиграл 10 минут, удалил. Дичь какая-то.

-44